небольшое обоснование, почему накат не даст существенной экономии топлива
в режиме торможения двигателем потери мощности складываются из потерь на трение вращающихся частей двигателя, на сжатие воздуха в цилиндрах и на работу навесных агрегатов эта расходуемая мощность отбирается от кинетической энергии движения машины, что, очевидно, проявляется в падении скорости однако в режиме холостого хода мы имеем те же самые потери мощности (на трение вращающихся частей двигателя, на сжатие топливной смеси в цилиндрах и на работу навесных агрегатов) но при этом расходуемая мощность уже отбирается от энергии сжигания топлива то есть, машина в режиме торможения двигателем потеряет в скорости больше, чем двигающаяся накатом, но при этом для восстановления скорости понадобится примерно та же мощность, которую израсходовала машина с накатом в режиме холостого хода хотя конечно потери мощности будут отличаться в том и другом случае (так как имеем разные обороты двигателя), но тут уже сложно без дополнительных данных сказать, насколько и в какую сторону (на меньших оборотах имеем большие потери на трение, но на бОльших оборотах имеем бОльшие потери на сжатие, при равных потерях на работу навесного) в любом случае, разница будет не слишком существенна короче.. подведем итог.. как мы убедились и так и так результат возможно одинаков... и поэтому варианты такие.. кто за безопасность и т.п. то конечно же пускай экономят торможением двигателя.. а кому без разницы.. то пускай ездят по привычке и как удобнее.. мне убоднее и приятнее накатом.. и по безопасности мне рез разницы.. я оч быстро включаю передачи если это нужно.. понятно дело что это медленнее чем просто нажать на газ.. но в экстренной ситуации бывает нужно все равно переключиться на пониженную...
Не влияет на сопротивление качению. Только эта мощность (для восстановления скорости) потребуется гораздо раньше(в случае торможения двигателем)... Я ЗА. только по прямой и по асфальту желательно сухому ;) Берём чайный сервиз, ставим на капот и учимся ездить чтоб в течении поездки он оставался на месте. Как только научитесь и за год, на резине, бензине, тормозах и масле будет экономия не меньше, чем на новую лодку. При накате можно выключать передачу или нет, главное чтоб сервиз не упал.
Rybakove, раззоримся на чайном сервизе ;)
Да, но чем дороже будет сервиз тем быстрее постигается наука Rybakove, Запаримся маслом и бензином сервиз отбивать
как бы мы аккуратно не научились ездить... наши дороги никто не отменял...
Сервиз это для примера, я говорю о том, что для экономии топлива, и не только, необходимо учится ездить как можно плавнее, не прибегая к резким торможениям и разгонам с педалью в полу. Вы понаблюдайте за собой, когда идёте по трассе, перед каждым большим и малым поворотом трогаете ли педаль тормоза? Если да, то в целях экономии научитесь этого не делать. Есть много разных полезных упражнений . Например мне нравится энергично оттормаживаться со скорости 80-100(например) , НО самое главное не должно быть никакого клевка в конце . Получается очень прикольно . Пассажиры немного повисают на ремнях безопасности( только-только натяжение начинается) , а в конце это натяжение уходит на нет само плавно-плавно . Пассажиры сначало хватаются за ручки когда начинаешь тормозить , а в конце недоумевают когда будет клевок-рывок, в ожидании которого они хватались за ручку
Это мне напомнило аквапарк . Там тоже на одной горке сначало летишь вертикально вниз , потом начинаются повороты и в конце плавно плавно-плавно останавливаешься , а так как глаза закрыты из-за воды , то понимаешь , что уже остановился только через 1-2 секунды Добавлено 27.06.2012 13:27:50: Забыл добавить , что это хорошо тренируе ощущение тормозов . Отредактировал Саня Борода (27.06.2012 13:29:32) Для этого существует педаль газа.. У меня была хорошая школа плавного торможения на любой скорости и плавного разгона. Я возил сестру после ЧМТ. По любому поводу её в машине выворачивало наизнанку. Я старался в пути создать впечатление того что машина стоит. Теперь могу полный стакан на торпеде возить. С водой :) Кто чего возил, а я вёдра с мёдом под завязку каждое лето вожу - мёд хоть и вязкий, но поначалу несколько раз не получалось
но теперь не вызывает проблем - вёдра можно наливать 2см до верха К тому же дорога из деревни - как бы бампером не шаркнуть, а потом повороты, разгоны, торможения - особенно прикольно когда торопишься без крышки? и как "отмывали"? медведя приглашали? :) Добавлено 27.06.2012 14:08:17: А с горячим кофе? :) аха. Кофе хорошо стимулирует правильную езду :) А если еще между коленями зажать Ж-) С крышкой иначе там пыли будет больше чем мёда, ведро эмалированное - не привязывать же крышку, т.е. если мёд достаёт до крышки - она приподнимается и не помогает.
Сам медведем работал Тренировался на одном, теперь по 5 вожу - больше не входит, но разницы нет сколько везти, разница в том как везти Leshik, не верю! (с) это я про полный стакан воды/кофе :) Требую поддверждения :) Ставка - 200г. банка "карт нуар". Маршрут в пределах города выбираю я :)
как раз привязывать и очень туго - довезли так ведро до Рыбинска (еще когда дорога бакланская была не ремонтирована), даже опрокинули на одном повороте :) |
|
|||||||||
|