А у меня при 60км/ч обороты на 4 около 2000, а если на 3 то 2500 примерно, получается для меня на 3ей в городе даже лучше ездить? ну машине будет лучше ездить на оборотах при максимальной крутящем... ну и динамика на таких оборотах самое оно.. но смылс? :)
зато уверенее едешь, если что то на 3ей при 50-60 легче ускорится или например быстрей перестроится) Я почти четвертую в городе и не включаю, светофоров много... да ладно.. и 5 то наверно используешь :)
в городе сегодня посмотрел, за последние 100 км 7.9 литра ( по документам должно 7), при моментальном расходе, тапка в пол 33 литра., на 5 передаче по городу нет смысла ездить, ибо всех выгоднее на 3,4. или пешком.
Во вы надавали "советов"... Нужно бы в новую тему перенести, вроде "Расход бензина в зависимости от скорости и используемой передачи (при разных стилях езды)". А тут оставить бы только "никакой езды накатом".
Дык вот, я как раз сильно сомневаюсь что подача останвливается совсем. Наверно подается какой то минимум достаточный для того, чтобы процесс сжигания топлива не останавливался... А то бы получисля start-stop, который стоит дороже, чем среднестатическая современная малолитражка... :) А 0 на бортовиках пишут, чтобы успокоить психику среднестатистического потребителя... :) У нас на Фабии бортовик пишет расход на холостых 0,9л/час, с кондеем в жару 1,4л/час, при "торможени двигателем" на любой передаче - 0. Но двигатель работает, а значит бензинчик в нём горит... Поэтому, теоретически, возможна такая ситуация, что "выкат" на нейтрали будет более экономичным, потому, что автомобиль проедет в 2 раза дальше, примерно на том же количестве топлива (как на холостых)... Так как при торможении двигателем с "якобы нулевым расходом" (то есть он явно не намного меньше, чем на холостых) происходит бесполезная растрата запасов инерции тела с последующей попыткой наверстать упущенное бодрым разгоном... Цитата из инета:
Режим торможения Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на закрытие, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки. Торможение двигателем Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. http://autocry.narod.ru/injection/
Ну дык, а я о чём... подача топлива прекращается совсем, то есть не подается ни капли топлива если сомневаетесь, можете в режиме торможения двигателем вообще выключить зажигание, при этом ничего не изменится, машина сильнее тормозить не станет так то это называется торможение двигателем.. как так не станет? :)
Ну дык и тормозит двигателем, что включено зажигание, что нет - разницы нет при торможении двигателем на высших передачах потери на выкате будут небольшими никакой существенной экономии топлива накат не даст да я потом прочитал про имелось ввиду если зажигание выключить.,. но факт остаётся фактом.. накатом ты уедешь дальше.. даже если и на холостом будет подача топлива... а если всего лишь отпустишь педаль газа.. то будешь тормозить.. и значит что раньше придется нажать на газ и уже ехать на нормальной подаче топлива при твоих оборотах... вывод... не факт что сэкономишь больше торможением двигателем так как скорость будет сбрасываться быстрее
конечно в два раза меньше есть не станет, а пол литра на сотку съэкономишь(сколько там за год экономии)... причём не напрягаясь. Я курить бросил (сигареты то же не фиг дорогие какие), через год лодку купил(на сигаретные деньги), а так бы то же не фиг экономия какая... по этому поводу(про сигарету и экономию) анекдот такой есть
стоит мужчина у высокой многоэтажной красивой гостиницы и курит подходит к нему женшина и говорит Ж-сколько вы выкуриваете сигарет в день? М- пару пачек........ ж-что то посчитав на каркуляторе, -если бы не курили, то за год могли бы быть владельцем этой гостиницы м- в ответ: я курю и гостиница моя))))))) это ж что надо курить..
олежек1288, Ну курить я бросил по другим соображениям, а лодка, так эксперимент... Так ,что Ваш пост лучше в юмор...
Не будем об этом |
|
|||||||||
|