Затраты:
Полуось в сборе - 930р. Сальник полуоси - 17р. 1 литр минеральной трансмиссионки Лукойл - 150р., долил примерно поллитра. Теперь что касается полуоси. На старой полуоси люфтов подшипника особых не было. Но было замечено при сравнении новой и старой, то что подшиники располагаются в разных местах. На старой полуоси есть что-то похожее на выработку и подшипник смещен в строну колеса примерно на 5-10мм.
Чертеж для наглядности: В последнее время в машине иногда пахло паленым. По запаху точно не проводка. Долго думал что может такое быть. Вчера при доливке масла в мост заметил, что защита двигателя, коробка, днище, штаны и многое другое забрызгано битумом. Скорее всего оно и пахнет. Снаружи давно заметил что где-то по битуму проехал, брызговики и подкрылки забрызганы битумом, но никак не думал, что и по днищу так всё разлетелось.
Оно могло потечь от жары... На старой подшипник былна своем посадочном месте? Он там упирается до буртика. Почему не стал менять только подшипник? Если подшипник старый был без люфтов, то масло может гонить из-за залипшего сапуна. Запорное кольцо не допрессовано или ослабло. Место под внутренную посадку сальника сместилось, масло и подтекало. Нет. Подшипник смещен в сторону колеса примерно на 5-10мм. Поменять его не просто, по крайней мере мне нечем и негде. Легче купить полуось. Сапун проверял впервую очередь еще год назад, исправен. Похоже так и есть. Сейчас приехал, посмотрел, на диске ни капли. Надеюсь проблема решена. Решили сегодня с другом заняться всякой мелочевкой и поменяли наконец-то наружные ручки на задних дверях, одна совсем перестала открываться, а на второй двери решили поменять за кампанию, т.к. это единственная не замененная ручка.
Затраты: 2 ручки по 230р.=460р. 2 уплотнительные резинки по 10р.=20р. Пистоны для внутренней обшивки, 1шт.-1р., сколько их ушло не знаю, не считал. Помимо замены ручек, смазали тяги в дверях, замки. Подтянули ремень генератора, больше не свистит. Протянули заднюю подвеску. Устранили стуки глушителя о кузов. Повыбивал пыль из заднего сиденья, ну и так еще по мелочам.
В машине иногда присутсвовал несильный запаз бензина, особо не обращал на это внимания. Сегодня завел машину и просто так решил открыть капот, заметил темное небольшое пятно на топливном шланге. Нажал пальцем на шланг и получил фонтанчик из бензина. Нажмешь - брызгает, отпустишь - всё нормально. Сегодня не успел в магазин, завтра поменяю. Так же завтра в планах переборка генератора.
Купил средство для защиты контактов и прочего, связанного с электрикой. Выбирал между этим средством (345р.) и Ликви Моли (300р.). Менеджер в Спорт Авто предложил наглядно посмотреть на действие. Вообщем стоит у них аквариум с водой, в нем обычная лампочка вкручена в обычный патрон, работает. Интересно было посмотреть. Пытался поспорить, что лохотрон, говорит приносите любую лампочку, обработаем и вставим. Поверил . Проверим как оно на самом деле работает.
Цена средства: 345р. такой фокус любой может показать, достаточно наполнить аквариум дистиллированной водой Дополнение: а где можно найти дистиллированную воду? Правильно - в магазине автохимии/автозапчастей. Вчера тоже наблюдал этот аквариум с лампочкой на Преминина в спорт авто. Надо будет зайти докопаться до них, чтобы воду при мне поменяли
там вроде и рыбки плавают, а в дистилированной им мягко говоря не айс будет;)
|
|
|||||||||
|