Страницы:  …   8   … 

Саня Борода:

В реальных условиях при маленькой скорости 50-60 км/ч( допустим оборотах 1500) , на 5 передаче машина будет прожорливей , чем на 4 передаче ( на оборотах 2000-2500) , особенно если движок слабенький .

А у меня при 60км/ч обороты на 4 около 2000, а если на 3 то 2500 примерно, получается для меня на 3ей в городе даже лучше ездить?
ну машине будет лучше ездить на оборотах при максимальной крутящем... ну и динамика на таких оборотах самое оно.. но смылс? :)

infy_bard:

ну машине будет лучше ездить на оборотах при максимальной крутящем... ну и динамика на таких оборотах самое оно.. но смылс? :)

зато уверенее едешь, если что то на 3ей при 50-60 легче ускорится или например быстрей перестроится)

Alexey:

Саня Борода:

В реальных условиях при маленькой скорости 50-60 км/ч( допустим оборотах 1500) , на 5 передаче машина будет прожорливей , чем на 4 передаче ( на оборотах 2000-2500) , особенно если движок слабенький .

А у меня при 60км/ч обороты на 4 около 2000, а если на 3 то 2500 примерно, получается для меня на 3ей в городе даже лучше ездить?
Я почти четвертую в городе и не включаю, светофоров много...
да ладно.. и 5 то наверно используешь :)
в городе сегодня посмотрел, за последние 100 км 7.9 литра ( по документам должно 7), при моментальном расходе, тапка в пол 33 литра., на 5 передаче по городу нет смысла ездить, ибо всех выгоднее на 3,4. или пешком.
Во вы надавали "советов"... Нужно бы в новую тему перенести, вроде  "Расход бензина в зависимости от скорости и используемой передачи (при разных стилях езды)". А тут оставить бы только "никакой езды накатом".

сержж:

Прав, при торможении двигателем - подача топлива прекращается, двигатель крутится за счёт трансмиссии

Дык вот, я как раз сильно сомневаюсь что подача останвливается совсем. Наверно подается какой то минимум достаточный для того, чтобы процесс сжигания топлива не останавливался... А то бы получисля start-stop, который стоит дороже, чем среднестатическая современная малолитражка... :)

А 0  на бортовиках пишут, чтобы успокоить психику среднестатистического потребителя... :)

У нас на Фабии бортовик пишет расход на холостых 0,9л/час, с кондеем в  жару 1,4л/час, при "торможени двигателем" на любой передаче - 0. Но двигатель работает, а значит  бензинчик в нём горит...

Поэтому, теоретически, возможна такая ситуация, что "выкат" на нейтрали будет более экономичным, потому, что автомобиль проедет в 2 раза дальше, примерно на том же количестве топлива (как на холостых)... Так как при торможении двигателем с "якобы нулевым расходом" (то есть он явно не намного меньше, чем на холостых) происходит бесполезная растрата запасов инерции тела с последующей попыткой наверстать упущенное бодрым разгоном...
Цитата из инета:
Режим торможения

Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на закрытие, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки.
Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

http://autocry.narod.ru/injection/

RazzoR:

Поэтому, теоретически, возможна такая ситуация, что "выкат" на нейтрали будет более экономичным, потому, что автомобиль проедет в 2 раза дальше, примерно на том же количестве топлива (как на холостых)... Так как при торможении двигателем с "якобы нулевым расходом" (то есть он явно не намного меньше, чем на холостых) происходит бесполезная растрата запасов инерции тела с последующей попыткой наверстать упущенное бодрым разгоном...

nikolait236ra:

RazzoR:

Получается, что при "накате" расход топлива должен быть выше, чем при "торможении двигателем".
Или я неправ?

Склько Вы проедите тормозя двигателем ? Потом снова 2500 оборотов , а я всё ещё качусь 700 об в минуту.
Ну дык, а я о чём...

RazzoR:

Дык вот, я как раз сильно сомневаюсь что подача останвливается совсем. Наверно подается какой то минимум достаточный для того, чтобы процесс сжигания топлива не останавливался...

подача топлива прекращается совсем, то есть не подается ни капли топлива
если сомневаетесь, можете в режиме торможения двигателем вообще выключить зажигание, при этом ничего не изменится, машина сильнее тормозить не станет
так то это называется торможение двигателем.. как так не станет? :)

infy_bard:

так то это называется торможение двигателем.. как так не станет? :)

Ну дык и тормозит двигателем, что включено зажигание, что нет - разницы нет

nikolait236ra:

Склько Вы проедите тормозя двигателем ? Потом снова 2500 оборотов , а я всё ещё качусь 700 об в минуту.

при торможении двигателем на высших передачах потери на выкате будут небольшими
никакой существенной экономии топлива накат не даст
да я потом прочитал про имелось ввиду если зажигание выключить.,. но факт остаётся фактом.. накатом ты уедешь дальше.. даже если и на холостом будет подача топлива...  а если всего лишь отпустишь педаль газа.. то будешь тормозить.. и значит что раньше придется нажать на газ и уже ехать на нормальной подаче топлива при твоих оборотах... вывод...   не факт что сэкономишь больше торможением двигателем так как скорость будет сбрасываться быстрее

DENker:

при торможении двигателем на высших передачах потери на выкате будут небольшими
никакой существенной экономии топлива накат не даст

конечно в два раза меньше есть не станет, а пол литра на сотку съэкономишь(сколько там за год экономии)... причём не напрягаясь.

Я курить бросил (сигареты то же не фиг дорогие какие), через год лодку купил(на сигаретные деньги), а так бы то же не фиг экономия какая...
по этому поводу(про сигарету и экономию) анекдот такой есть
стоит мужчина у высокой многоэтажной красивой гостиницы и курит
подходит к нему женшина  и говорит
Ж-сколько вы выкуриваете сигарет в день?
М- пару пачек........
ж-что то посчитав на каркуляторе, -если бы не курили, то за год могли бы быть владельцем этой гостиницы
м- в ответ: я курю и гостиница моя)))))))
это ж что надо курить..
олежек1288, Ну курить я бросил по другим соображениям, а лодка, так эксперимент... Так ,что Ваш пост лучше в юмор...

infy_bard:

это ж что надо курить..

Не будем об этом blush