Страницы:  …   7   … 
А с грузом, против сильного ветра, по рыхлому снегу/ каше и т,д, ?
я тоже с больших горок включаю нейтраль... тока отдыхать даю ноге :)

infy_bard:

я тоже с больших горок включаю нейтраль... тока отдыхать даю ноге :)

А  я докатываюсь с 90 до 60 перед населённым пунктом, или ограничением скорости.

Unlimited:

nikolait236ra:

Unlimited:

даю коробке отдохнуть

Думаете ей это нужно ?
Конечно нужно, всем нужно отдыхать...
И она что, и взаправду отдыхает? biggrin
ИМХО, она в это время в раскалбасе...
ну то же так бывает.

Unlimited:

Я с горок часто включаю нейтраль, даю коробке отдохнуть и топливо немного экономится.... Разве это опасно?
Про выключения двигателя я конечно ничего не говорю...

А я наоборот под горку плавно набираю скорость, а в горку приотпускаю газ. Хотя горки бывают разные...

Добавлено  26.06.2012 15:50:27:

nikolait236ra:

infy_bard:

я тоже с больших горок включаю нейтраль... тока отдыхать даю ноге :)

А  я докатываюсь с 90 до 60 перед населённым пунктом, или ограничением скорости.
А я со 100 до 70

Executer:

И она что, и взаправду отдыхает? biggrin
ИМХО, она в это время в раскалбасе...

Конечно отдыхает, крутиться себе свободно не в натяг... ;-)

сержж:

Unlimited:

Я с горок часто включаю нейтраль, даю коробке отдохнуть и топливо немного экономится.... Разве это опасно?
Про выключения двигателя я конечно ничего не говорю...

А я наоборот под горку плавно набираю скорость, а в горку приотпускаю газ. Хотя горки бывают разные...

Добавлено  26.06.2012 15:50:27:

nikolait236ra:

infy_bard:

я тоже с больших горок включаю нейтраль... тока отдыхать даю ноге :)

А  я докатываюсь с 90 до 60 перед населённым пунктом, или ограничением скорости.
А я со 100 до 70
ну и будет где то 65-67.. а мы про что? это добавлеят крутости быть на грани? :) im criminal :)
Никакой грани - всё чётко!:)))

Unlimited:

Я с горок часто включаю нейтраль, даю коробке отдохнуть и топливо немного экономится....

А если я не ошибаюсь, то в современных автомобилях при движении в режиме "торможение двигателем" топливоподача сводится на минимум. Даже бортовики пишут - расход топлива 0. А при движении накатом двигатель работает как обычно на холостых...

Получается, что при "накате" расход топлива должен быть выше, чем при "торможении двигателем".
Или я неправ?
Прав, при торможении двигателем - подача топлива прекращается, двигатель крутится за счёт трансмиссии
это да.... но мне что то всеравно как то спокойнее и приятнее на нейтрали :))))) и ничего не тормозит :)
Ну, так что,  выкатил кто-нибудь 3л/100км? :)
давай  2 то :)

RazzoR:

Получается, что при "накате" расход топлива должен быть выше, чем при "торможении двигателем".
Или я неправ?

Склько Вы проедите тормозя двигателем ? Потом снова 2500 оборотов , а я всё ещё качусь 700 об в минуту.

stErVA:

Ну, так что,  выкатил кто-нибудь 3л/100км? :)

Неее никак blush, 5,5 с полным багажникос и тремя пассажирами, это если экономить без фанатизма, меньше никак , что её толкать что ли...

stErVA:

Ну, так что,  выкатил кто-нибудь 3л/100км? :)

Не ЗР ли укладывались как-то в 3л/100км на VW Lupo. smile

Добавлено  26.06.2012 18:55:07:

RazzoR:

Даже бортовики пишут - расход топлива 0.

У меня "0" не пишет, пишет минимум "4,1". Ноль - только когда двигатель работает, а машина на месте стоит.

RazzoR:

А если я не ошибаюсь, то в современных автомобилях при движении в режиме "торможение двигателем" топливоподача сводится на минимум. Даже бортовики пишут - расход топлива 0. А при движении накатом двигатель работает как обычно на холостых...

у меня так по крайней мере, едешь на 5й,ногу с педали газа убираешь,бортовик показывает 0, включаешь нейтралку,показывает расход как при холостом ходу

Воффка:

,показывает расход как при холостом ходу

У меня даже больше от 5 до 8 литров на подкате на нетралке...

stErVA:

Ну, так что,  выкатил кто-нибудь 3л/100км? :)

Почти! biggrin
Это общий расход, мгновенного у меня комп не показывает.
Советы бывалых | [Ну, так что, выкатил кто-нибудь 3л/100км ) ] Почти biggrin Это общий расход, мгновенного у меня комп не показывает.