А с грузом, против сильного ветра, по рыхлому снегу/ каше и т,д, ?
я тоже с больших горок включаю нейтраль... тока отдыхать даю ноге :)
А я докатываюсь с 90 до 60 перед населённым пунктом, или ограничением скорости. И она что, и взаправду отдыхает? ИМХО, она в это время в раскалбасе... ну то же так бывает.
А я наоборот под горку плавно набираю скорость, а в горку приотпускаю газ. Хотя горки бывают разные... Добавлено 26.06.2012 15:50:27: А я со 100 до 70 Конечно отдыхает, крутиться себе свободно не в натяг... ;-) ну и будет где то 65-67.. а мы про что? это добавлеят крутости быть на грани? :) im criminal :) Никакой грани - всё чётко!:)))
А если я не ошибаюсь, то в современных автомобилях при движении в режиме "торможение двигателем" топливоподача сводится на минимум. Даже бортовики пишут - расход топлива 0. А при движении накатом двигатель работает как обычно на холостых... Получается, что при "накате" расход топлива должен быть выше, чем при "торможении двигателем". Или я неправ? Прав, при торможении двигателем - подача топлива прекращается, двигатель крутится за счёт трансмиссии
это да.... но мне что то всеравно как то спокойнее и приятнее на нейтрали :))))) и ничего не тормозит :)
Ну, так что, выкатил кто-нибудь 3л/100км? :)
давай 2 то :)
Склько Вы проедите тормозя двигателем ? Потом снова 2500 оборотов , а я всё ещё качусь 700 об в минуту. Неее никак , 5,5 с полным багажникос и тремя пассажирами, это если экономить без фанатизма, меньше никак , что её толкать что ли... Не ЗР ли укладывались как-то в 3л/100км на VW Lupo. Добавлено 26.06.2012 18:55:07: У меня "0" не пишет, пишет минимум "4,1". Ноль - только когда двигатель работает, а машина на месте стоит. у меня так по крайней мере, едешь на 5й,ногу с педали газа убираешь,бортовик показывает 0, включаешь нейтралку,показывает расход как при холостом ходу У меня даже больше от 5 до 8 литров на подкате на нетралке... |
|
|||||||||
|