«Каждому в дороге нужен и обед, и ужин…» Ваши отзывы о сети дорожных кафе БАРАНКА. Год создания - 2003. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ: * Повышение качества услуг сети дорожных кафе БАРАНКА * Создание единого стандарта придорожного сервиса в России, * Участие в создании "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЗОН" вдоль трасс, НАША ЗАДАЧА-ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: * Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. * Ваш отзыв, пожелание или комментарий позволят оперативно ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ вне машины. CafeBaranka, да... еще можно обратиться в банк владельца карточки...
как-то так,... но тогда об этом узнает только банковский служащий и владелец карты, а общественность как всегда останется в неведении))) я думаю тут цель вернуть карту, а не в доведении инфы до общественности для обсуждения и подобного... Plagron, ну там же по-русски (на некоторых еще по-английски продублирован) написан адрес куда ее надо вернуть нашедшему...на оборотной стороне))))
gazelle 35, это я попросила написать объявление здесь.Да написано на карте г.Москва.Не надо видеть во всем плохое.просто хотелось помочь человеку.Вдруг увидит,прочитает.
gazelle 35, Plagron, спасибо за советы. Обязательно воспользуемся. Хотелось сделать процесс возврата более простым для владельца. Но раз он не объявляется ...
gazelle 35, Plagron, мне кажется тут целью было довести до обещственности то, что в кафе работают порядочные и адекватные люди, забыть в дороге может любой, но вот во всех ли придорожных кафе будут пытаться вернуть забытые вещи?
дак и я про то Так я нарочно использовал вашу формулировку.. Просто ваше сообщение мне показалось немного циничным, будто они что-то делают не так... Unlimited, на счет циничности Вы перегнули, а вот на счет профессиональной подачи себя (читай скрытой рекламы) заведению надо еще тренироваться и тренироваться...
Уважаемая CafeBaranka, как Вы хотели идентифицировать владельца карты? по имени и фамилии? Ivan Ivanov??? вот все данные которые есть на пластиковой карте, да еще и в не совпадающей с российским паспортом или в/у французской транскрипции. Вы не боитесь ошибиться? и отдать карту совершенно другому человеку? самое верное и правильное решение сообщить владельцу карты, т.е. банку о своей находке...а те разберутся))) gazelle 35, я бы,например,вернула по паспорту,тем более на внешность мы его помним.просто не знали как найти)
gazelle 35 пусть скрытая реклама делает хорошее дело , я не против такой рекламы, а вот Ваши подколы типа чё вы такие непонятливые в розыске делают Вам антирекламу... лично для меня.
профессионализм строится на анализе ошибок...своих, либо чужих ну что ж так, дак так...я в принципе и не хотел для всех казаться белым и пушистым))) просто если подумать, то даже мои подколки вытаскивают иногда данную ветку на первые строчки новых сообщений, помогая рекламе данного заведения "...мои подколки вытаскивают иногда данную ветку на первые строчки новых сообщений, помогая рекламе данного заведения." думаю и даже уверен у Баранки есть возможность поддержать тему своими силами, теми же грязовецкими фотками или же новыми планируемыми стройками или еще чем , а на счет "белым и пушистым" для всех и не надо, но иногда меру в подозрительности и ехидстве надо знать...мне лично так кажется.
Купил вчера племянникам выпечку: кекс-мишутка и сосиску в тесте. Остались довольны! Спасибо!
Предложение: если есть возможность, на кассовом чеке, вместе со словом СПАСИБО пропечатать адрес сайта: http://cafebaranka.ru/ С высоты птичьего полёта: Admin, спасибо за отзыв. Предложение интересное, попробуем реализовать)
В связи с недавней историей про забытую банковскую карточку хотим рассказать вам о другом случае.
В понедельник в кафе в Липнике человек забыл барсетку, с большим количеством карточек. Памятуя о советах форумчан позвонили на горячую линию Сбербанка, специалисты которой пообещали связаться с владельцем карты. Но человек так и не объявлялся. Тогда мы решили воспользоваться соц. сетями и разместили объявление на нашей страничке ВКонтакте и на всякий случай разослали личные сообщения пользователям с таким именем-фамилией. Забывчивый владелец нашелся на следующий день, им оказался один из тех, кому мы написали. И несмотря на то, что он нашелся благодаря Сбербанку, нам было очень приятно прочитать его слова благодарности коллективу кафе, которые он написал в сообществе.
Наше кафе в Шексне реконструкция тоже не обошла стороной. Вот фотография обновленного интерьера.
|
|
|||||||||
|