Данное чудо отечественного автопрома приобретено в начале лета 2011 года, в Автокоме за 596т.р., двигатель УМЗ 2,89л, 106 л.с.,
что еще сказать..., одним из условий покупки было установка резины к-158, а не медведя, как на 90% выпускаемых газелей, В соответствии с тем, что авто покупалось за наличку, автосалон в подарок сделал антикоррозийную обработку. Дополнительно установлена магнитола Пионер, акустика Сони в штатные места, сигнализация с обратной связью, видеорегистратор, обтекатель на крышу кабины. Через 5 т.км пробега на авто установлено газовое оборудование, дополнительные листы в рессоры заднего моста по одному с каждой стороны. Неисправности за год эксплуатации при пробеге 12т.км: лопнул трос педали акселератора (в продаже на газель бизнес не нашли, пришлось шаманить с тросом от газели с крайслеровским двиг.), замена обоих рулевых наконечников, ну и куча приятных мелочей, таких как например ремонт стеклоподъемника вод.двери; перепрошита программа включения эл.вентилятора системы охлаждения (в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя 2012г). В первые же дни после покупки авто бесследно утрачено запасное колесо с креплением к раме......позже так же утрачены заглушки бампера, кому они нафиг понадобились, ума не приложу... Выбор данного авто был обусловлен увлечением выездами на природу с палатками всей семьей, стремлением постройки собственного дома. Рассматривался так же вариант покупки фиат-дукато, но семиместная версия фиата имеет размер грузового отсека, сравнимый по объему с универсалами отечественного автопрома, да и после общения с парой владельцев, вариант фиат-дукато полностью отпал. Рассматривался вариант покупки фольксвагена-крафтера, но заоблачная цена на 5 летний экземпляр, тоже склонила к покупке новой газели. Отредактировал gazelle 35 (25.06.2012 11:43:18) Да уж, по Дукато неутшительная ситуация... Машинка оказалась не для наших дорог... Хотя комфорт и качество сборки конечно лучше...
А Газель - самое то для наших дорог. Мне всегда нарвилась пассажиром в ней - мягкая подвеска рессорная + диванчик... А на крыше не спойлер, а обтекатель. ;-) Спойлер создает прижимную силу, а обтекатель уменьшает коэфф. сопротивления воздуху. Первое - увеличивает расход топлива, второе - наоборот снижает. на пустой как-то не мягко на рессорах пассажиром. В соболе комфортнее.
ну у меня сзади не диванчик, а два сдвоенных кресла, диванчик стоит +15 тыр, и я решил не переплачивать за данную опцию...на счет мягкой рессорной подвески, то же не получилось, пришлось "усилить" задние рессоры, т.к. при полной загрузке сильно проседает задняя часть и управляемость авто становится никакая..., но учитывая удлиненную раму, в дальних поездках весьма комфортно за уточнение про обтекатель спасибо, исправлю... а вот про расход топлива...не надо на больную мозоль... Добавлено 25.06.2012 11:44:13: это на базовой раме, на удлиненной получше И всё таки интересно узнать , на много ли экономичнее стало с гбо? конечно экономичне!!! да еще и детонации нет... расход по газа городу 20-24л/100км, по нормальной среднезагруженной трассе примерно 17-18л/100км при пустом кузове +бензин на прогрев, пока ездил на бензине получалось 19-21л по городу, 16л по трассе при пустом кузове, теперь сами сможете посчитать разницу, при ценнике на газ в данный момент 14р/л но не надо забывать про расход масла - 200...300г/1000км А почему не цельнометаллическую взял?
Оооох, можно было найти наличке более удачное применение. ИМХО. gazelle 35, а проблем с гуром не было?
А то щас столкнулись с проблемой, при движении задом и руль вправо авто глохнет и все... Клапан заедает? или что то серьезнее? таких проблем пока не было Добавлено 27.06.2012 04:39:50: у семиместной маловато багажное отделение, трехместная маловата для семьи... Добавлено 28.06.2012 19:57:29: сегодня утром обнаружил под машинкой лужицу в районе где стоит ГУР...чет весь расстроился сразу, днем нашел утечку))) лопнул бачек омывателя пол бачка вытекло, ни кто не знает: мот ночью заморозок был??? Добавлено 01.08.2012 10:55:33: Уехал на месяц, машинку оставил на стоянке, вот все думаю за месяц сигналка аккумулятор в ноль разрядит??? по опыту если четыре дня не поездишь завестись проблематично... Отредактировал gazelle 35 (01.08.2012 10:56:24) машинка простояла месяц без движения...аккум разрядился в ноль...после 25 мин "прикуривания" завелась все-таки...по приезду домой заводиться опять отказалась...пришлось аккум на ночь на зарядку ставить...
gazelle 35, газель машина хорошая,но если её эксплуатировать постоянно то начинает ломаться.одно сделаешь так другое сломается.у меня служебная газель после покупки отъездила около года, почти без поломок.при этом выбирали газель в авто салоне около месяца.сейчас ей 5 лет поменяли всё что можно.
сегодня чудо отечественного автопрома преподнесло очередной сюрприз: приехал за дочей в садик, дочу забрал, в машину посадил, а чудо заводиться не хочет...аккум не может нормально двигатель провернуть...лампочка зарядки по дороге не загоралась, вчера вроде ездил по трассе, правда не много, км 40...
прилетела жена прикурила, так чудо как миленькая завелась...что за хрень??? масса гулять ушла куда та
я тоже так же подумал...вечером посмотрел и...массы не нашел))) реально не нашел даже того места где бы она могла быть...но ведь больше года как-то ездил
у меня на десятке от минусовой клеммы на кузов просто провод был вставлен в отверстие на кузове от самореза, и как то все работало))))
сегодня приехал к сервисменам из автокома, пожаловался на проблему, пришел электрик, я ему объясняю, что на только что заряженном акуме стартер двигатель вертит так медленно, что еле заводится, что массу я проверил, все крепко закручено, акум зарядку берет, наверное дело в стартере...
электрик хитро посмотрел на меня и обещал вылечить "чудо" минут за 10... открутил массовый провод от задней части головки блока и прикрутил куда-то сбоку...и "чудо" завелось как новенькое...потом объяснил, что хотя и затянута масса была хорошо, в том месте, почему-то, происходит сильное окисление и контакт теряется... а куда именно не скажешь?тоже самое было. завтра попробую сфотать....если не забуду))))
|
|
||||||||||
|