Уважаемые автолюбители!
Прошу совета в выборе авто. Какие варианты лучше рассматривать в пределах указанной суммы? Машина будет вторая в жизни. Цель: езда по городу, загородные поездки, иногда по области. Я весь в сомнениях, с первой машиной постоянно мучился, каждый месяц просто вкидывал по несколько тысяч в ремонты, масло и прочее. Хочется, чтобы и комфортно было ездить и на ремонты серьезные не попадать. Приглядываюсь пока к корейцам: Гетц, Акцент, Киа Спектра. По отзывам судить: основные недостатки у Акцента и Спектры в низком просвете, но в основном хвалят. Гетцы хорошие дороже выходят. Французов уже не рассматриваю: у десятилетних обслуживание и зап. части дорогие выходят. За 200-250 тыс. руб. это какого года? могу 5 летнего француза предложить)))))
Добавлено 23.06.2012 20:07:10: за 200-250 ни гетца, ни акцента, ни спектру не взять свежую даже в околодельном состоянии)) не те машины смотришь, за такие деньги более старые авто только.... Добавлено 23.06.2012 20:08:15: в такую сумму, символы, 206, одни из первых логанов, акценты лохматых годов, старые мазды, бэхи и т.д. ничего толкового не найти в эти деньги может фигню скажу, но нексия...
точно, нексию очень свежую можно найти в эти деньги.
нексия или лэйда кэлайна :)
если пустую, то наверное новую наверное гранту или нексию новую (хотя мне нексии кажутся много хуже отечественного автопрома)
все остальное будет сильно старое и опять же нужно будет вкладываться и ремонтировать, ремонтировать и вкладываться... неужели опыт владения первой б/у машиной не научил? Пустую, конечно, не хочеться. Если 3-5 летнюю? Насколько она "сыпучая" будет? Добавлено 23.06.2012 20:30:20: Подумывал о Гранте, но кажется, что еще рано брать: отзывов почти нет. Как она себя поведет через пару-тройку лет. Да и читал про ситуацию с АвтоВазСалоном: машины людям не отдают. Добавлено 23.06.2012 20:34:49: С каким движком лучше Ксюху брать? бери у меня 206 седана, и будет у тебя 206 и у девушки 206 ))))
Polzun, если поискать хорошенько и не торопиться, то за 250 можно, наверное нексию годовалую с пробегом порядка 20 тыс купить...непустую...а на счет сыпучести от владельцев особых жалоб не слышал, гниют быстро, по этому после покупки обязательно на хороший антикор, чтоб все пролили...да и цены на запчасти на уровне приоры....ну а если калино-приору, то тут не угадаешь, что попадет...у кого-то хороший экземпляр, у кого-то ведро с болтиками...
Добавлено 23.06.2012 20:38:02: я бы взял с самым простым 8кл У меня девушка с ним мучается. Машина 2001 года, пробег 140000. Постоянно вкладывается, да еще нужно: стойки, рейку, ремень, шрузы. Дорого получается. Да и седан внешне не нравится. Добавлено 23.06.2012 20:43:54: Я тут на форуме читал: движки есть опелевские, а есть другие - опелевские надежные. Вот как их различить. Я сам не очень по машине разбираюсь. Маркировки DOCH и SOCH что обозначают? Опелевская только платформа. У опеля тех времен 8 клапанные были 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. А 1.5 8 и 16 клапанные всеже доработанные корейцами (16V вроде узбеками даже) 1.6 16V такой как на Лачетти в последние годы ставят.
DOHC и SOHC соответсвенно 2 вала 16 клапанов и 1 вал 8 клапанов в ГБЦ. У вас опечатка в маркировках, должно быть DOHC & SOHC OHC - OverНead Camshaft, обозначает что распределительный вал находится в головке блока цилиндров S - single (один), т.е. один распредвал (прменяется на 8 клапанных двигателях) D - double (два), т.е. два распредвала (прменяется на 16 клапанных двигателях) П.С.: "Опелевскими" называют 8 клапанные движки, 16 клапанов - собственная корейская модернизация Нет претензий к комфорту бери 14. Продать потом легче и запчасти копейки.
Хочется поприлчнее бери акцента, запчасти тоже не сильно дорогие и мотор резвый. Спектра? Повальяжнее будет. Можно 1 го фокуса с Москвы притащить, будет гуд, если пробеги не большие. Добавлено 23.06.2012 21:28:10: Но с такими деньгами, я бы взял калину. Пусть и ломается, но ремонт не сильно дорогой. привезти б/у очень распространенную машину с москвы: 1) 100% отправление на экспертизу при постановке на учет. 2) ждать экспертизу и потом заключение 3) необходимость потом окраски места вокруг вина и других заводских табличек, так как кислотой обливают. 4) 50/50 вариант получения на руки заключения о левых номерах и получение машины на ответственное хранение. Гранту не бери. У них новый мотор, точнее старый с новыми поршнями, будет гнуть, а это жесть. Гранта это та же калина.
Новая калина 300 тыс. руб. Там и гарантия есть. И мотор нормальный. Ну вот я и писал, что не хочу брать: непонятно как будет себя со временем вести. А так я понимаю, что в любом случае предстоят вложения в процессе владения. Просто не хочу опять с каждой зарплаты по несколько тысяч отдавать в ремонты. В первый раз сам поторопился, купил особо не разглядывая, раз проехался. Но зато бесценного опыта набрался. Бери Калину Универсал - за эти деньги самый достойный, практичный вариант.
У отца Калина - у меня Ксю - разницы в качестве не вижу при одинаковом пробеге, разница в практичности. Нексия - пузотёрка, порой надоедает шкрябать защитой зимой во дворах, пару раз даже на трассе задевал по весне, когда таять начинает - хотя большой опыт колейного деревенского вождения))). Калина - внедорожник после Нивы, плюс удобный багажник и сиденья складываются (я на хэтче холодильники возил, а унив. ещё на 20см длинней) Минус - побрякивает салон, но при наличии рук - устранимо, у меня Нексии тоже поскрипывает - приходится иногда устранять))) - но это ерунда, не требующая материальных вложений. На Калинке приёмистый, резвый движок - даже по трассе на обгоне на 5 передаче тяга чувствуется, чего нет на Нексии, даже на 16ти клапаной как у меня, не говорю о 8ми. Экономичность - на Калине до Питера гонял, в салоне 4 чел. полный багажник - не скажу, что экономил бенз - но в 6 литров уложился, на Нексии около 8. Да, ещё по подвеске, ездил на Семёрке - пустую раскачивает, чем больше нагрузишь - тем легче ехать на Некии - наоборот, пустая - идеал, гружёная как параход по волнам калина - пофигу, пустая или гружёная - идёт как вкопаная (езжу по маршруту Чер-Кириллов, на той бетонке сразу видно поведение машинки) Старая иномарка всё равно потребует вложений - подшипник, наконечник и т.д. Наши если и требуют - то они стоят существенно дешевле. Вобщем моё мнение - бери Калину, в каком кузове выбирай сам, но я за универсал, да и Нексии слышал не те пошли, что раньше были. Как и любой автомобиль из-за пределов области. Ждать ничего не надо, очереди, как раньше, нет. Чего ж не необходимость полной окраски кузова-то?!? Никакая кислота для удаления краски (тем более с неокрашенной таблички!!!) не используется. Это не надо на низкую цену вестись, и "ушами хлопать". |
|
|||||||||
|