Круговое движение (кольцо) правила проезда
Круг: когда он главный, а когда нет? тест от журнала За рулем : https://www.zr.ru/content/articles/9109 … rekrestok/ правила не доказательво... пункт мой доказательно от которого отталкиваются в правилах, тебе мало?
infy_bard, сам же знаешь, что правила еще не есть окончательная норма, поскольку трактовать можно как угодно, если нет дополнительных официальных разъяснений, соответственно комментарии к ПДД можно считать как официальное дополнение к ПДД, а то штрафанут почем зря - и доказывай что не верблюд. Терь положу книжку в бардачек - инспекторам показывать не буду, а в объяснениях к протоколу буду писать - "инспектор не знает ПДД" - пусть начальство краснеет.
Не стОит. Лучше просто "не согласен"... а почему не согласен - лучше потом красиво сочинить, остыв от эмоций, с правовым обоснованием. да ну? комментарии - это частное мнение отдельно взятого юриста (группы юристов, в случае написания книжки авторским коллективом) Даже под редакцией начальника ГУ ГИБДД МВД РФ? Т.е. гаишникам можно "ложить на авторитетов" и трактовать ПДД по своему усмотрению? Крутить пальцем у виска это все-таки наверно не правильно, но при въезде на кольцо вы должны уступить дорогу автомобилям которые уже двигаются по нему, а водители которые едут внутри кольца дают Вам возможность выехать на него в крайний ряд без остановки, а просто снизив скорость, при этом они могли бы как вы ехать по наружной части через все кольцо, даже если ему надо повернуть налево ,т.е. например с окружного со стороны ПЗ проехать в Бывалово или вообще ехать в обратном направлении, а все кто заезжает на кольцо стойте и ждите. На дороге нужно быть взаимовежливым и внимательным, я в данной ситуации уступаю дорогу. А разве они так не делают? так называлась контора где-то до 2005 года. Счас она называется ГУОБДД МВД России Да, частное мнение, основанное на личном опыте и судебной практике. Сами понимаете, что решения суда порой бывают противоречащими друг другу... Со временем мнение может меняться из этой схемы следует, что автомобиль из левой полосы на въезде хочет перестроиться в правую полосу, то есть внутреннюю на кольце, хотя на самом деле этого делать не собирается, что вводит в заблуждение участников движения если провести простой сопоставительный анализ, то выезд на перекресток с круговым движением было бы более правильным рассматривать не как Т-образный перекресток, а как изгиб с примыкающей слева дорогой (главной, второстепенной или равнозначной, в зависимости от знаков) DENker, молодежь не портьте. Всегда считается т-образным.
Обычно еду от Конева. Надо на Пошехонку- перестраиваюсь вправо и качусь по правой, кто там что делает из левой пофигу - не мешаю никому. Ежели нужно прямо до Ленинградки - включаю левый поворотник пропускаю всех кто на кольце и ныряю сразу в левый внутренний ряд. Ктото пролетает справа -пофигу-не мешаю. Далее включаю правый поворот, уступая внешнему ряду, съезжаю с кольца в правый ряд Окружного. Те кто с Пошехонки уступают мне. Как то так.
подьезжая к кольцу? те же не налево поворачиваешь,а направо,а потом уже перестраиваешься,вот потом и включай левый поворотник,сразу то зачем? "Как то так" из вашего рассуждения получается когда мне надо со среднего ряда-мне уступают, а я еду напрво дак пофиг на всех никому не мешаю. С пошехонки из вашего рассуждения тоже никому не мешают. ненене, не надо уклоняться от ответа
я вот прямо спрашиваю какие сигналы, по вашему, должен показать водитель автомобиля А, заезжающий на внутреннее кольцо или водитель автомашины С, который хочет ехать на нижнюю улицу? Я не вижу знаков кругового движения или направления движения по полосам или приближения к перекрестку - соответственно в данном конкретном случае дорога идет прямо. Я бы вообще не указывал поворотником, т.к. не происходит изменения траектории движения ps. картинка маленькая - сижу с кпк можно эту схему рассматривать каа пересечение 3х частей. поворот указывать только при перестроении или при въезде на следующую презжую часть "DENker, молодежь не портьте. Всегда считается т-образным."
А что, есть какие-то особенности проезда именно "Т-образного" перекрестка? В том то и дело что ничего особого, а вот денкер так не считает не, ну само собой, раз перекресток с круговым движением, знаки там соответствующие стоят я уж не стал этого рисовать, мы же не будем доводить до абсурда? то есть как только немного изменяется угол въезда на более плавный, уже начинают действовать другие правила? а со скольки градусов нужно показывать правый поворотник водителю А, а со скольки не нужно? :) мы не торопимся, доберетесь до компа - продолжим полемику :) |
|
|||||||||
|