Надо проверять работает ли система принудительного холостого хода. Для этого достаточно снять штекер с клапана на ХХ. Если заглохнет, значит работает, если нет значит накручена дроссельная заслонка и работает переходная система или даже главная дозирующая. Так не настроить никогда СО. Надо добиваться чтоб работало штатно.
Тогда можно подстроить винтом качества для прохождения ТО. Потом выставить чтобы более стабильно ехала. Вообще, если память не изменяет, то Солекс должен работать с полностью закрытой ДЗ, но на очень низких для мотора оборотах. Если конечно мотор не сильно изношен. Винтом регулировки ДЗ уже ставиться повышенные. 2108 диффузоры 21/23, 21074 24/24, другие жиклеры, другой рычаг ускорительного насоса и другой распылитель ускорительного насоса, по другому расположены подающий и сливной штуцер. Короче я совсем запутался....
Залез сегодня лично под капот этой Нивы - раньше только на словах отца Вобщем там стоит ДААЗ 2107- а не 73 я понимаю как на классике, внешне очень отличается от 73, даже газилка крутится в другую сторону и т.д. Фильтр воздушный - действительно похож на родной (снаружи 2мм копоти!!! я таких не видал - как она вообще работает?) значит я не у него менял Всё таки какой должен стоять карб? 73й туда проблематично поставить.... Может были выпуски с такими карб? Добавлено 15.06.2012 16:31:11: На ниве этой движок 1,6 значит карб 21073 - нафиг не нужен? 2107 - это озон на классику, рассчитан на движки 1,5 и 1,6 литра
если стоит движок 1,6, то он и должен быть если ставить солекс, то 21053 значит его просто нужно нормально настроить (разумеется, непосредственно на машине и с газоанализатором) Правильно выше написали.
2107 - озон (есть разные модификации) 21073 - солекс На ниве 2121 должен быть ДААЗ 2107 Применяемость карбов на сайте ДААЗа: http://www.daaz.ru/product/product21.htm Всем спасибо, Нива ещё в понедельник техосмотр прошла, сначала быт промыт, продут старый карбюратор, (делал сам) поставлен новый воздушный фильтр - но на глаз было видно, как машина коптит и работает ненастояще))) регулировки ничего не дали. По-этому заехал в Автоленд и прикупил новый ДААЗ 2107 - отдал 3700р. - поставил, батя чуть покрутил и машина ожила - ТО прошла без предварительной настройки СО. Дедуля доволен - можно дальше гонять.
|
|
||||||||||
|