Подскажите знающие люди!
Озадачил сосед в деревне (дедуля). Поехал на своей Ниве 1982 г.в. проходить техосмотр - всё прошёл, говорит, а СО превышено в 9раз!!! - не пропустили, пробовали регулировать - нефига. Вобщем весь растроенный, пришёл ко мне - привези, говорит, мне новый карб с Череповца, а он я чую много стоит. Предлагаю ему: Я сниму - свезу в город карбюраторщику - он всё промоет, что надо (жиклёры, диафрагмы) заменит, - точно нового не хуже будет. Машину гнать - нет возможности. А теперь думаю, поможет-ли? Да и вообще вопрос?: Кроме карбюратора, что её может влиять? Заранее спасибо! Да всё что угодно . И угол зажигания и регулировка клапанов , состояние поршневой и т.д.
Зажигание, вроде, нормально стоит, с поршневой за 70 тыс. пробега - думаю ничего серьёзного произойти не должно, насчёт клапанов не знаю Карб у него не родной стоит - восмёрошный, или особо разницы нет? Сомневаюсь, что кто-то возьмётся регулировать СНЯТЫЙ с машины карб. Только поставленный, и причём в паре с углом зажигания.
Другого выхода нет, главное промыть, посмотреть состояние жиклёров, диафрагм - заменить если надо, у меня просто под рукой ничего нет, да и ремкомплекты - не ах сейчас, кой чего и нет в них. Настроить чтоб работал - батя настроит, но какое будет СО - не факт. ну дык... ещё какая разница - размеры диффузоров сильно отличаются его в принципе невозможно настроить по нормам токсичности чтобы честно пройти техосмотр, надо ставить нивовский солекс 21073-1107010 Добавлено 11.06.2012 19:36:33: а зачем жиклеры смотреть то (а тем более менять), они не изнашиваются Ясно, спасибо, просто я не сталкивался с видами карбюраторов... ну продуть-то надо по-любому) 100% при таком подходе не выведите СО.
Уже ищу другой карбюратор) сержж, надо машину гнать диагносту . По другому не получится . Всё настраивается в совокупности , а никак не по отдельности . Даже угол зажигания при разных оборотах холостого хода будет разным . При разных углах холстой ход будет более устойчив или менее . СО проверяется как на холостых так и на оборотах . Трамблёр тоже может внести свою лепту в этот геморой . И т.д.
Так что не страдайте фигнёй и отгоните машину к диагносту . Даже диагносты не всегда быстро всё могут настроить быстро , попадаются геморои , а тут ...... Саня, я понимаю, но нет возможности, дед не поедет 135км в одну сторону, а мне взять его машину - страховка не позволяет, да и трястись по бетонке на этом раритете, короче не хочу приключений такого плана)))
В Кириллов он ездил - говорит не могли настроить, честно не знаю кто и как это делал. Но карб у него не родной стоит - подменил ему его пару лет назад кто-то в каком-то Кирилловском сервисе, на нём даже нет таблички - сам я не видел, отец смотрел. Но если он не такой какой надо - один фиг не настроить, так? Я вчера в город поехал - он приходит - мол найди купи карб какой надо на 5 тыс. - чтоб мне ТО пройти, (раньше-то проблем не было, СО никто не мерял даже, а теперь...) Даже не знаю чего и делать... Отредактировал сержж (13.06.2012 13:44:18) Фильтр воздушный, наверное, ровесник машины.
Я прошлым летом ему менял вместе с маслом, он после этого даже тыщи не накатал наверное. а как тогда определили, что восьмерочный? может таки родной? у нивовского карбюратора 21073 размер диффузора первой камеры - 24/32, у восьмерочных - 21/32, из-за чего смесь на оборотах (при работе ГДС) будет переобогащаться (объем движка то больше, создает большее разрежение в камерах), в связи с чем повышается приемистость, но сильно растет расход топлива и токсичность ОГ - это в принципе невозможно настроить, так как работа главной дозирующей системы ничем вообще не регулируется На 2108 два носика ускорительного насоса ( по одному в каждую камеру) , у 21073 один носик в первую камеру .
Нет, не родной, машина на глазах, часто обращается - то не заводится, то из гаража выедь, то прикури, то ещё чего))) - а потом как-то смотрим - карб не тот стоит, стали вычислять - оказалось, что наплели ему чего-то в сервисе и типа по дешёвке заменили))) Там с электро-клапаном стоит - таких на Нивах не было - хотя я пока не спец в этом деле, а только учусь, поэтому могу ошибаться... на нивовском тоже электроклапан в системе холостого хода стоит чисто внешне они с восьмерочным выглядят одинаково Но то, что он там не родной - факт. Так, вопрос, как определить без таблички - какой там карб? Саня Борода правильно написал - у нивовского один жиклер ускорительного насоса, у восьмерочных и у пятерочного солекса - два, по одному в каждую камеру с фонариком можно разглядеть, даже не снимая кастрюлю Понял, Санино сообщение чего-та пропустил. Позвоню вечерком батьке - пусть сходит посчитает))) - чтоб точно знать, чего там запёхнуто. |
|
||||||||||
|