Страницы: 1 
Подскажите знающие люди!
Озадачил сосед в деревне (дедуля).
Поехал на своей Ниве 1982 г.в. проходить техосмотр - всё прошёл, говорит, а СО превышено в 9раз!!! - не пропустили, пробовали регулировать - нефига.
Вобщем весь растроенный, пришёл ко мне - привези, говорит, мне новый карб с Череповца, а он я чую много стоит.
Предлагаю ему: Я сниму - свезу в город карбюраторщику - он всё промоет, что надо (жиклёры, диафрагмы) заменит, - точно нового не хуже будет. Машину гнать - нет возможности.
А теперь думаю, поможет-ли?
Да и вообще вопрос?: Кроме карбюратора, что её может влиять?
Заранее спасибо!
Да всё что угодно . И угол зажигания и регулировка клапанов , состояние поршневой и т.д.

Саня Борода:

Да всё что угодно . И угол зажигания и регулировка клапанов , состояние поршневой и т.д.

Зажигание, вроде, нормально стоит, с поршневой за 70 тыс. пробега - думаю ничего серьёзного произойти не должно, насчёт клапанов не знаю
Карб у него не родной стоит - восмёрошный, или особо разницы нет?
Сомневаюсь, что кто-то возьмётся регулировать СНЯТЫЙ с машины карб. Только поставленный, и причём в паре с углом зажигания.

AutoExpress:

Сомневаюсь, что кто-то возьмётся регулировать СНЯТЫЙ с машины карб. Только поставленный, и причём в паре с углом зажигания.

Другого выхода нет, главное промыть, посмотреть состояние жиклёров, диафрагм - заменить если надо, у меня просто под рукой ничего нет, да и ремкомплекты - не ах сейчас, кой чего и нет в них. Настроить чтоб работал - батя настроит, но какое будет СО - не факт.

сержж:

Карб у него не родной стоит - восмёрошный, или особо разницы нет?

ну дык... ещё какая разница - размеры диффузоров сильно отличаются
его в принципе невозможно настроить по нормам токсичности
чтобы честно пройти техосмотр, надо ставить нивовский солекс 21073-1107010

Добавлено  11.06.2012 19:36:33:

сержж:

посмотреть состояние жиклёров, диафрагм - заменить если надо

а зачем жиклеры смотреть то (а тем более менять), они не изнашиваются

DENker:

сержж:

Карб у него не родной стоит - восмёрошный, или особо разницы нет?

ну дык... ещё какая разница - размеры диффузоров сильно отличаются
его в принципе невозможно настроить по нормам токсичности
чтобы честно пройти техосмотр, надо ставить нивовский солекс 21073-1107010

Добавлено  11.06.2012 19:36:33:

сержж:

посмотреть состояние жиклёров, диафрагм - заменить если надо

а зачем жиклеры смотреть то (а тем более менять), они не изнашиваются
Ясно, спасибо, просто я не сталкивался с видами карбюраторов...

ну продуть-то надо по-любому)
100% при таком подходе не выведите СО.

AutoExpress:

100% при таком подходе не выведите СО.

Уже ищу другой карбюратор)
сержж, надо машину гнать диагносту . По другому не получится . Всё настраивается в совокупности , а никак не по отдельности . Даже угол зажигания при разных оборотах холостого хода будет разным . При разных углах холстой ход будет более устойчив или менее . СО проверяется как на холостых так и на оборотах . Трамблёр тоже может внести свою лепту в этот геморой . И т.д.
Так что не страдайте фигнёй и отгоните машину к диагносту . Даже диагносты не всегда быстро всё могут настроить быстро , попадаются геморои , а тут ......
Саня, я понимаю, но нет возможности, дед не поедет 135км в одну сторону, а мне взять его машину - страховка не позволяет, да и трястись по бетонке на этом раритете, короче не хочу приключений такого плана)))
В Кириллов он ездил - говорит не могли настроить, честно не знаю кто и как это делал.
Но карб у него не родной стоит - подменил ему его пару лет назад кто-то в каком-то Кирилловском сервисе, на нём даже нет таблички - сам я не видел, отец смотрел.
Но если он не такой какой надо - один фиг не настроить, так?
Я вчера в город поехал - он приходит - мол найди купи карб какой надо на 5 тыс. - чтоб мне ТО пройти, (раньше-то проблем не было, СО никто не мерял даже, а теперь...) Даже не знаю чего и делать...

Отредактировал сержж (13.06.2012 13:44:18)

Фильтр воздушный, наверное, ровесник машины.

oleg65:

Фильтр воздушный, наверное, ровесник машины.

Я прошлым летом ему менял вместе с маслом, он после этого даже тыщи не накатал наверное.

сержж:

на нём даже нет таблички

а как тогда определили, что восьмерочный?
может таки родной?

сержж:

Но если он не такой какой надо - один фиг не настроить, так?

у нивовского карбюратора 21073 размер диффузора первой камеры - 24/32, у восьмерочных - 21/32, из-за чего смесь на оборотах (при работе ГДС) будет переобогащаться (объем движка то больше, создает большее разрежение в камерах), в связи с чем повышается приемистость, но сильно растет расход топлива и токсичность ОГ - это в принципе невозможно настроить, так как работа главной дозирующей системы ничем вообще не регулируется
На 2108 два носика ускорительного насоса ( по одному в каждую камеру) , у 21073 один носик в первую камеру .

DENker:

сержж:

на нём даже нет таблички

а как тогда определили, что восьмерочный?
может таки родной?

сержж:

Но если он не такой какой надо - один фиг не настроить, так?

у нивовского карбюратора 21073 размер диффузора первой камеры - 24/32, у восьмерочных - 21/32, из-за чего смесь на оборотах (при работе ГДС) будет переобогащаться (объем движка то больше, создает большее разрежение в камерах), в связи с чем повышается приемистость, но сильно растет расход топлива и токсичность ОГ - это в принципе невозможно настроить, так как работа главной дозирующей системы ничем вообще не регулируется
Нет, не родной, машина на глазах, часто обращается - то не заводится, то из гаража выедь, то прикури, то ещё чего))) - а потом как-то смотрим - карб не тот стоит, стали вычислять - оказалось, что наплели ему чего-то в сервисе и типа по дешёвке заменили)))

Там с электро-клапаном стоит - таких на Нивах не было - хотя я пока не спец в этом деле, а только учусь, поэтому могу ошибаться...

сержж:

Там с электро-клапаном стоит - таких на Нивах не было

на нивовском тоже электроклапан в системе холостого хода стоит
чисто внешне они с восьмерочным выглядят одинаково

DENker:

сержж:

Там с электро-клапаном стоит - таких на Нивах не было

на нивовском тоже электроклапан в системе холостого хода стоит
чисто внешне они с восьмерочным выглядят одинаково
Но то, что он там не родной - факт.

Так, вопрос, как определить без таблички - какой там карб?

сержж:

Так, вопрос, как определить без таблички - какой там карб?

Саня Борода правильно написал - у нивовского один жиклер ускорительного насоса, у восьмерочных и у пятерочного солекса - два, по одному в каждую камеру
с фонариком можно разглядеть, даже не снимая кастрюлю

DENker:

сержж:

Так, вопрос, как определить без таблички - какой там карб?

Саня Борода правильно написал - у нивовского один жиклер ускорительного насоса, у восьмерочных и у пятерочного солекса - два, по одному в каждую камеру
с фонариком можно разглядеть, даже не снимая кастрюлю
Понял, Санино сообщение чего-та пропустил.
Позвоню вечерком батьке - пусть сходит посчитает))) - чтоб точно знать, чего там запёхнуто.