Уважаемые мужчины подскажите пожалуйста, хочу приобрести машину б/у Kia Sportage 2006г.в объем 2л, полноприводная. с пробегом 35000, на что нужно обратить внимание, какие вопросы задавать, просто ни когда не имела дел с покупкой авто. На вид она хороша, как будто ни каких проблем. И если кто знает больные места у этих машин, буду рада узнать. Просвятите пожалуйста.... На диагностику ее в любом случае отвезу. И если не сложно, сколько в Череповце диагностика стоит и где лучше сделать.. Заранее спасибо..
В первую очередь номера надо пробить, я имею ввиду номер кузова и двигателя...не была ли в аварии, а второе найти хорошего мастера в Череповце для просмотра машины, я думаю не откажет Саня Борода....напиши ему в личку....
номера совпадают, а вот как узнать была в аварии незнаю((( Через знакомых в Гибдд, если правда виновник хозяин машины или мастер....посмотрить... а номера не только должны совпадать, но и не быть в розыске...а также перебиты...
вот почитайте тему https://форум-авто35.рф/9556/ Отредактировал chervonec (18.06.2011 17:38:22) если кто-то подробно распишет что тебе надо делать - это будет равносильно подвигу. Гораздо проще название этой темы вбить в поисковик Гугл и увидим: http://www.google.ru/search?client=oper … p;oe=utf-8 оцени размер статей: http://www.gazu.ru/driving/car_buying/5.html http://www.avtopoisk.ua/article_171.html если тебе этого мало посмотри остальные 1110000 вариантов которые Гугл нашел по первой ссылке в моем посте. не думаю что машину такого года восстанавливали после тотала.
а если и были крашены какие элементы, это пустяки, если вы или тот с кем вы идете покупать автомобиль не видит этого. у нас мало машин, которые реально никогда не красились. Добавлено 18.06.2011 17:55:31: а воооооообще раздел авторынок там есть ответы на ваши вопросы) Нашёл неплохую статью про нюансы покупки б/у автомобиля, может кому пригодится.
Витек.ru, тоже сегодня читал.
большинство подержанных машин были такими, если вопрос ставится о покупке годовалой или двух годовалой, то однозначно новая. аргументирую: за 1-2 года если один хозяин, небита и некрашенная, то жаба задушит продавать т.к. от цены за сколько куплена надо для продажи скидывать 100000 рублей, за дальнейшие года надо скидывать меньше. вывод либо кредитная(долг, залог и т.д.), либо битье, либо набегано несколько кругов спидометра и вот вот наступит кошмар в виде того, что все начнет сыпаться. но в 85% это все-же битье(получил каско, отремонтировал китайскими запчастями, если иномарки и вперед и за авто получил при продаже и от страховки осталось). по авто с выслугой больше 2-х лет, опять-же если иномарки, в первую очередь надо начинать со стоимости запчастей. аргументирую: субару стоимость передних колодок(при постоянной езде - 2 раза в год замена в среднем) у официалов 25-30000, у не официалов 15-25000, китай 5-7000, опозитные моторы субару ходят по 60-80000 км до капиталки (если больше то честь и хвала такому водителю или позор как вруну), т.е. при каждодневной езде 1,5-3 года. вообще по иномаркам хорошо тушит пыл журнал за рулем, где непосредственным и правдивым языком описываются многие б/у модели и расходы для приведения их в нормальное и БЕЗОПАСНОЕ состояние. В сказки про дедушек с отличными гаражными авто не вертье. аргументирую: большинство современных авто напичканы электроникой, стояние в гараже убивает электронику, даже зимней стянки хватает на смерть мозгов авто и проблемы с тормозами и с сцеплением (если хотя бы раз в месяц не заводить и слега потрогаться на месте), в гаражах железо гниет изнутри (в теплых гаражах в 2 раза быстрее чем в холодных), в результате красивая с наружи буквально в течении года если ее начать эксплатировать постоянно, вдруг начнет разваливаться в буквальном смысле слова (у 3 годовалого рав4 пришлось менять после теплой зимовки у пенсионера, крылья, пороги и двери т.к. сквозные дыры 10на30). эта сказка идет с тех времен когда машина была чем-то недостижимым и если вдруг ее удавалось получить, то краску счищали до металла, лудили кузов оловом, либо покрывали красным суриком и заново красили, резину перед зимовкой мазали гуталином, днище и пороги заливали битумом каждый год, электрические контакты мазали салидолом. вот после всего этого машина была вечной, НО КТО ТАК ДЕЛАЕТ СЕЙЧАС???
совет при покупке б/у: 1 найти деньги на новое авто. 2 если по какой либо причине надо б/у и нет опыта в кузовном ремонте, не расчитывайте на дешевую не битую и в идеальном состоянии. 3 подсчитайте расходы на запчасти сможете ли содержать данный выбранный авто. 4 не расчитывайте, что расходов не будет это не деньги в банке которые растут, купив машину надо понимать, что со временем цена будет падать. 5 чем красивей машина тем больше вероятность, что купите сильно битую машину которая была сделана на продажу, в б/у машине должен быть потертый салон, грязный мотор(не путать с залитым маслом), с мелкими царапинами и мелкими повреждениями от камней лако-красочный слой. чем старше машина и чем чище в ней что-то, тем внимательней надо быть. надо понимать, что если не смотан спидометр, то на большинстве машин при пробеге от 70000 км начнеться сыпаться подвеска и если продавец говорит, что ничего не менял, то все замены подвески, сцепленя и др. ремонты ваши (наши авто 15-40000 руб., иномарки от 50000-... все зависит от марки, например замена всей подвески паджеро 90-2000г.г. от 80000-120000) 6 избегайте тюнингованых машин (тюнинг под спорт- это когда владелец вкладывает безумные деньги в скорость и псевдо устойчивость и продает когда начинается от нагрузок разваливаться кузов или в автомобильном рае этой машине ставят пропуски каждый день простой обвес говорит о том что машина битая) ХОЧУ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВСЕХ ЕСЛИ В АВТОСАЛОНЕ СТОИТ МАШИНА НА МОДНОМ ОБВЕСЕ ТО ОНА 100% БИТАЯ, т.к. обвес зачастую стоит дешевле оригинальных запчастей и ни один автосалон не будет вкладывать деньги просто так в обвесы, т.к. это дополнительные расходы и снятые з/ч уже б/у и их не продать просто так-это для автосалона бессмыслено. С КОНВЕЙЕРА НЕ СХОДЯТ ТЮНИНГОВАНЫЕ МОДЕЛИ, если они и сходят то это ограниченные партии и у них в модели меняется индекс. пример ВАЗ2112 и ВАЗ2112-043 соответственно 12 это простая 12-ка, а с индексом 043, что-то изменено, но если ВАЗ2112 и с модным обвесом, то это лоховской развод машина изначально по пути с завода к покупателю была в хлам разбита. 6 при покупке всегда берите специалиста 7 всегда бывают исключения 1% из 100% (если считаете, что повезет возьмите пачку карт и попробуйте определить какую вытащите или возьмите револьвер оставтье один боевой патрон крутните барабан и приставте к виску если повезет, то вы 1% и нахрена вы все это читаете, если же состоите в 99% распечатайте и носите с собой, когда будете выбирать машину достантье и прочитайте)
отдельно спасибо Фурсенко за ошибки в тексте. кстати обе машины сейчас ездят и проданы как не битые и не крашенные, а по автосалонам, в каждом городе (Череповце или Вологде) у автосалонов заключены договора на кузовные ремонты с частниками и битые авто вы не увидите в сервисе автосалона которые предназначены на продажу. Прочитал оба поста ser555, так всё страшно. Для себя решил покупать только... лошадь.
бред написал какой то, читать смешно.
чтобы за год пройти больше одного круга одометру(спидометр то штука, которая скорость показывает) нужно сколько км в день проезжать? журнал за рулем, главная дорога нтв, а где вы берете инфу? сейчас купить машину не так сложно, у двух годовалой машины цена не так сильно упадет, как например у 5летней. менять машину раз в 2 года это нормально, время такое, хочешь машину, пришел в салон, выбрал, купил. у меня сосед в год по 2-3 машины меняет, причем все новые, он каждую разбивает в хлам чтоли? много людей моет мотор, протирает и т.д., каким образом он будет грязный? про царапины тоже смешно, полировать машину сейчас особого ума не составит, даже за 5 лет протереть салон до дыр почти нереально, особенно если чехлы стоят. были одно время лачики в обвесах, в основном хэтчи с 1.4, это их на заводе наверно разбивали спецом, да? с завода ВАЗ, незнаю правда сколько количество было, но шли машины с обвесами, в городе у нас несколько таких ездят и 10ки такие были. фобия какая та, везде человеку битые машины кажутся. и не лень было столько много букв ерунды писать? для меня странно, что машина 6 года, а пробег 35тыщ...
или это нормально? обычно за год 10-15 тыщ... надо по машине смотреть, как выглядит и т.д. у меня сосед по даче на машине за 11 лет наездил 9тыс.км. все, ему и машина то по сути не нужна, т.к. везде на служебной ездит.
Сейчас много кто покупает машин ездить от дома до работы и до магазина, больше никуда поэтому такие маленькие пробеги вполне могут быть. простой пример, ездишь только на работу, ну и раз в неделю по магазинам.
в день до работы и обратно, км 20*5=100 + в магазины по выходным и еще куда нить пусть 50км = 150 км в месяц 600 в год 7200 5 лет = 36000км причем в день можно и меньше 20 проехать, где еще работа находится. так что мелкие пробеги вполне реальны. Ser555 вообще большой специалист, я погляжу=)
Мне про субару понравилось=) ни 1 слова правды. Замена колодок на субару - 3 года и 60 тысяч - ни разу не менял - еще не сносились(проверяли периодически). Комплект колодок оригинал стоит около 4. Итого 4+4+1(замена максимум)=9 тысяч рублей. Неориганал дешевле. Оппозитник ходит 60-80 тысяч до капиталки? чушь! такой пробег вообще ничего, только только машина прикаталась можон сказать=) Пример оппозитов по 150 тясяч пробега много и которые в хорошем состоянии при этом. Оппозит особо не отличается по экслатуационным характеристикам от обычных моторов. Короче инфа про субару явно из 90-ых. это за смешные детские цифры 150? эти движки не чихая должно по 300 ходить
Добавлено 11.06.2012 23:53:41: а насчет маленьких пробегов.. мой гетс 2007 года.. а пробег 37т.км Слишком старых субарей просто мало очень=) а от 150 тыссяч прогеа -повидал много - в идеале ser555, А фото с битыми авто зачем?
у меня два года ровно и пробег 27,5 тыс. км. - так что вполне реально... машине 6 лет и 67500 км пробег. продавать буду, скручивать ничего не надо :) |
|
||||||||||
|