Страницы: 1  
Вообщем посчитал кпп на сайте картюнинга. Прикинул уменя 1,5л  (8кл)  на 4000об 4-я передача 120-122км/ч. Получается пара 3,7.

Почитал форумы: если ставить на стоковый мотор ряд +пара,
то пишут что самое то 18ряд+3,9. (1-я длинее сток3,64*3,7=13,47   
                                                         18-й+3,9       3,17*3,9=12,36)
остальные короче что хорошо.   Пик крутящего момета на 8-кл 3000 об/мин

но максим-ка 144 при 4500об
160 при стоковой 5-й (0,78), если поставить 5-ю сток то у меня сильно обороты будут падать? как прикинуть?
И как прикинуть скока об/мин на 4-й передаче у меня будет на выходе 402м.
В общем опять из опыта! Если 18 ряд то пару ставь 4.13(4.3) ,  402 метра будешь финишировать на 4 ой. 5 ую ставь сток на трассе пофигу какое буде падение оборотов(гдето около 2000)! Если бюджетнее то 103 ряд + 4.13 = хороший разгон максималка без потерь! Программо для расчета КПП никогда не даст тебе объективных показателей(множество параметров не учитываеться), только идеальные. Ради интереса рассмотри 5 и 6 ой ряд. 6 ой интереснее с пятой стоковой звездочкой!
Вообщем сёдня попробовал и что получилось (кручу до 4000).

с1-й на 2-ю - падение оборотов до 2500 поэтому плохо  набирает (вот она ступенька)
со 2-й на 3-ю - до 3000об (пик крутящего момента)
с 3-й на 4-ю до 3000об  скорость

скорость при 4000об/мин   на 2-й 60км/ч         на 3-й    -   85            на 4-й  -  120
Вообщем сравнил стоковый ряд+3,7   и

Что получаем:

первая как извесно короткая чтоб с грузом трогаться на подъёме, но коротка для разгона по прямой:
1-я     3,64*3,7=13,47         и  3,17*4,13=12,97           вроде хорошо длиннее стока и наверна стоковому движку будет не внапряг

переключение на 2-ю на стоке обороты падают на 1500об/мин  (с 4000 до 2500), а 18-м ряду + 4,13 на 1000об и попадаем на (с 4000 на 3000-пик крутящего момента)

переключение на 3-ю  на стоке как я писал вроде хорошо попадаем на 3000, но на новой конфе 2-я сближена и 3-ю тож приходится сближать но тут разница поболе и падают на 1200об, что думаю некритично, хотя 8кл-к крутится веселее с 3000

переключение на 4-ю на стоке падают на 1000об    на комерсе  - 940об

кстати скорость на 4-й при 4500об/мин  -103 км/ч
                                         5000 - 115км/ч

переключаемся на 5-ю 
на 5-й ещё не засекал сока падает  и прикину как будут падать обороты при передат-м числе 0,88 и 0,78 (сток)


но на 0,88 получается очень низкая максималка.


Интересно было б узнать на практике получается примерно так?
Sybex, если ты юзал эту конфу на нестандартном движке то показатели будут другие.

Отредактировал PRO Sport (31.10.2007 19:05:21)

Вот тут и возникает вопрос как я буду обгонять пр скорости 120-130, если 4-я будет перекручиваться, а на 5-й движка вести не будет..............
Я помню как вела себя моя стандартная восьмера когда пытаешься обгонять на скорости 120-130! Она просто не ехала :) Да движка была не стандарт когда у меня стоял 18 ряд, но я видел разницу когда мои друзья ставили на сток движку. Все равно я рекомндую 18+4.13, не парься, поставишь понравиться 100%, ну а если нет то всегда ряд можно продать и купить новый я таким способом много рядов поменял:)
Как я слышал, на 10-х стоит вторичный полый вал и его меняют на 8-й сплошной, так-как сплошной прочнее. Но масло поступает из маслосборника внутри втор-го вала к посадочным местам шестерней 2-го вала. А как эта схема реализована на 8-ке?

Вообщем,на форумах пишут типа для стока самое то 18 ряд+3,9  либо 12-й+4,13 (3,9), причём не оговаривается какой двиг. Это может быть и 1,6 (16v) с максимальным моментом при 3700-3900об/мин  и 1,5(8v)  - при 3000об/мин.

Отредактировал PRO Sport (02.11.2007 18:09:34)

Всё прикинул, с парой 4,13 слишком коротко получается а 18 ряд +3,9  и 5-я сток   то что надо.

Считаю падение оборотов так (всё по проге из картюнинга):
сравниваю ряд сток+3,7      и       ряд 18+3,9
беру разницу общих передаточных отношений, например, между 1-й и 2-й передачей

сток+3,7                               
13,5-7,2=6,3   реальное падение оборотов 1500        (например с 4000 на 2500)
1500об/6,3=238
ряд 18+3,9
12,4-8,2=4,2
так как зависимость линейная,то  4,2*238=999,6об/мин    то есть  падение щитай на 1000об
и т.д.


В результате на новой конфе:
с 1-й на 2-ю падение  на 1000об
с 2-й на 3-ю падение  на 1092об
с 3-й на 4-ю падение  на 933об
с 4-й на 5-ю (передат 0,88)   падение  на 833об
с 4-й на 5-ю (сток передат 0,78)  падение  на 1159об

По-моему нормально, тока осталось решить нормально ли будет 1я длинная 12,363, скока метров разгона с места даст выигрыш по сравнению со стоком

и скока оборотов у меня будет на финише 402м  (на 4-й)?

Отредактировал PRO Sport (02.11.2007 23:00:12)

Да кстати максималка как я и хотел  на 5-й при 4000об -140км/ч         на стоке 147
                                                                 при 4500     158                на стоке   166
неплохой ещё вариант 12 ряд+3,9
1. там 1-я длинная как на 18-м, тока обороты падают на 1090 против   1000об на 18-м
2. ещё преимущество что 2-я стоковая вслучае чего можно заменить, но опять же если передат-е число ближе то и нагрузка на синхронизатор меньше
3. при переходе с 4-й на 5-ю обороты падают на 750 против 1082 у 18-го что тож не критично
4. дешевле, так как заменены тока 1-я и 3-я, остальные сток

но 18й ряд ровнее.

Блин, как посчитать обороты на выходе 402м?

Отредактировал PRO Sport (02.11.2007 21:14:51)

[img][/img]
У меня Восьмера Карбюраторная хочу поставить на нее 16 кл голову Так же хотелось бы поменять коробку что подскаете поменять в коробке У меня сейчас ряд стандартный пара 3,9

PRO Sport:

неплохой ещё вариант 12 ряд+3,9
1. там 1-я длинная как на 18-м, тока обороты падают на 1090 против   1000об на 18-м
2. ещё преимущество что 2-я стоковая вслучае чего можно заменить, но опять же если передат-е число ближе то и нагрузка на синхронизатор меньше
3. при переходе с 4-й на 5-ю обороты падают на 750 против 1082 у 18-го что тож не критично
4. дешевле, так как заменены тока 1-я и 3-я, остальные сток

но 18й ряд ровнее.

Блин, как посчитать обороты на выходе 402м?

Из опыта могу сказать, по началу у меня стоял 18 ряд и пара 4,3 на стоковом 1,5 8 кл. 5я сток. Было очень удобно ездить, 4 коротких  передачи -  неплохая динамика в городе. На трассе 5 передача и поехал, хотя обороты великоваты но я никогда дальше Ярика не ездил - терпимо. Минус большое падение оборотов при переходе с 4 на 5 ю и неудобство при переключении вниз. После у меня стоял 7 Й ряд  пара 4,3 правда я его ставил на заряженный мотор, из опыта сток на 7 м ряду не едет - совсем( очень длинная первая )
Совет из практики : на сток  лучше чем 18 ряд с парой 3,1 ничего небыло, нет и наверно не будет.
Во первых ряд целиком - всегда лучше чем комбинация 4х передач от ряда 5я сток.
Во вторых пара 4,1 идеально подходит и для города и для трассы.
В третьих 402 метра будеш ехать на 3х передачах даже на стоковой движке ( хотя валик бы не повредил)

Romeo2108:

У меня Восьмера Карбюраторная хочу поставить на нее 16 кл голову Так же хотелось бы поменять коробку что подскаете поменять в коробке У меня сейчас ряд стандартный пара 3,9

Если мотор будеш заряжать и на максималку пох... то лучше чем 7й ряд и пара 4,3  /  4,5 ничего не найти ( из бюджетных вариантов ) Коротко конечно, но зато везти будет обалденно, главное чтоб мотор крутился тысяч эдак в 8000 или дальше. У меня в 9000 крутился.

Stalker:

PRO Sport:

неплохой ещё вариант 12 ряд+3,9
1. там 1-я длинная как на 18-м, тока обороты падают на 1090 против   1000об на 18-м
2. ещё преимущество что 2-я стоковая вслучае чего можно заменить, но опять же если передат-е число ближе то и нагрузка на синхронизатор меньше
3. при переходе с 4-й на 5-ю обороты падают на 750 против 1082 у 18-го что тож не критично
4. дешевле, так как заменены тока 1-я и 3-я, остальные сток

но 18й ряд ровнее.

Блин, как посчитать обороты на выходе 402м?

Из опыта могу сказать, по началу у меня стоял 18 ряд и пара 4,3 на стоковом 1,5 8 кл. 5я сток. Было очень удобно ездить, 4 коротких  передачи -  неплохая динамика в городе. На трассе 5 передача и поехал, хотя обороты великоваты но я никогда дальше Ярика не ездил - терпимо. Минус большое падение оборотов при переходе с 4 на 5 ю и неудобство при переключении вниз. После у меня стоял 7 Й ряд  пара 4,3 правда я его ставил на заряженный мотор, из опыта сток на 7 м ряду не едет - совсем( очень длинная первая )
Совет из практики : на сток  лучше чем 18 ряд с парой 3,1 ничего небыло, нет и наверно не будет.
Во первых ряд целиком - всегда лучше чем комбинация 4х передач от ряда 5я сток.
Во вторых пара 4,1 идеально подходит и для города и для трассы.
В третьих 402 метра будеш ехать на 3х передачах даже на стоковой движке ( хотя валик бы не повредил)
Гы, ну ты Серега пару и присоветовал.biggrin
он имел ввиду 4,13  :-)

пересчитал и почитал ещё отзывы на форумах и понял что для стока 1,5л 8кл 18ряд +3,9 (1-я тяжеловато будет) и решил что надо 4,13.  5-я передача при 4500об 150 км/ч  мне больше и не надо.

Обычно кручу не больше 4500 (мотор жалко), поэтому на драге буду использовать не меньше 4-х передач.
Обычно на выходе у меня около 110км/ч, то получается что по проге на финише у меня будет 4-я передача 4700об/мин. (если конечно так можно щитать, так как разгон на дистанции пусь немного но улучшится, а след-но и скорость на выходе увеличится.

Romeo2108:

У меня Восьмера Карбюраторная хочу поставить на нее 16 кл голову Так же хотелось бы поменять коробку что подскаете поменять в коробке У меня сейчас ряд стандартный пара 3,9

поставь блоку квайф с винтовой блокировкой.

Сам хачу такую около 6000р., сам убедился недавно в её необход-ти. Из деревни в гору не мог выехать пока давление в калёсах не спустил, а мужичёк на 12-ке легко, правда у него гиславед 3 (r14) и блока.

Максимильян:

Stalker:

PRO Sport:

неплохой ещё вариант 12 ряд+3,9
1. там 1-я длинная как на 18-м, тока обороты падают на 1090 против   1000об на 18-м
2. ещё преимущество что 2-я стоковая вслучае чего можно заменить, но опять же если передат-е число ближе то и нагрузка на синхронизатор меньше
3. при переходе с 4-й на 5-ю обороты падают на 750 против 1082 у 18-го что тож не критично
4. дешевле, так как заменены тока 1-я и 3-я, остальные сток

но 18й ряд ровнее.

Блин, как посчитать обороты на выходе 402м?

Из опыта могу сказать, по началу у меня стоял 18 ряд и пара 4,3 на стоковом 1,5 8 кл. 5я сток. Было очень удобно ездить, 4 коротких  передачи -  неплохая динамика в городе. На трассе 5 передача и поехал, хотя обороты великоваты но я никогда дальше Ярика не ездил - терпимо. Минус большое падение оборотов при переходе с 4 на 5 ю и неудобство при переключении вниз. После у меня стоял 7 Й ряд  пара 4,3 правда я его ставил на заряженный мотор, из опыта сток на 7 м ряду не едет - совсем( очень длинная первая )
Совет из практики : на сток  лучше чем 18 ряд с парой 3,1 ничего небыло, нет и наверно не будет.
Во первых ряд целиком - всегда лучше чем комбинация 4х передач от ряда 5я сток.
Во вторых пара 4,1 идеально подходит и для города и для трассы.
В третьих 402 метра будеш ехать на 3х передачах даже на стоковой движке ( хотя валик бы не повредил)
Гы, ну ты Серега пару и присоветовал.biggrin
Ну попутал я, попутал PRO Sport правильно писал 4,13 а не 3,1.
А по поводу блоки это правильная мысль, я сам жалею что летом не поставил. Вот только ездить с блокой нужно уметь машина себя совсем по другому вести начинает.

PRO Sport:

он имел ввиду 4,13  :-)

пересчитал и почитал ещё отзывы на форумах и понял что для стока 1,5л 8кл 18ряд +3,9 (1-я тяжеловато будет) и решил что надо 4,13.  5-я передача при 4500об 150 км/ч  мне больше и не надо.

Обычно кручу не больше 4500 (мотор жалко), поэтому на драге буду использовать не меньше 4-х передач.
Обычно на выходе у меня около 110км/ч, то получается что по проге на финише у меня будет 4-я передача 4700об/мин. (если конечно так можно щитать, так как разгон на дистанции пусь немного но улучшится, а след-но и скорость на выходе увеличится.

А ты на дреге до скольки крутить собираешся?