Вы - провидец? а по поводу последнего я уже писал, что это из разряда "сам дурак", неумно. Саня умный, он умеет подарить право "оставить за собой последнее слово". Повезло вам с собеседником, Сибарит.
а я говорю, что вы не вникли в суть написанного выше, ибо там всё показано и объяснено, почему не с того начинают и почему идея заведомо "тухлая", но при этом способная усложнить жизнь. статистику пересмотрите ещё раз, сравните цифры. а давайте на личности не переходить? а? ибо пишете откровенную ложь, Вы приписываете мне то, чего я не делаю. Вы меня не знаете совсем, чтобы делать такие выводы, некрасиво. Добавлено 05.06.2012 14:11:14: вообще-то, это по-другому называется. И, все же, перечитайте самый первый пост. Большая часть букв, что вы написали - оттого, что прочитан он был вскользь.
следовательно ИДПС будут как можно меньше проводить освидетельствований. невозможно в принципе, нужно менять федеральное законодательство в области защиты некоторых профессий/служебных должностей. выше. кто понимается под этим термином? т.е. ситуации с выпадающими из-за руля, но не зафиксированными на видео прокатят без суда и лишения? ну а здесь просто нет надежды на отсутствие развода, как и в любом случае с ИДПС. и да! главное, напомню ещё раз, не на это надо в первую очередь внимание обращать! Перечитать можно, а можно подумать ещё. Материалы в сети поискать, и их почитать. Но некогда, совершенно некогда, надо бороться. Итак, немного истории: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" Вступил в силу 3 августа 2003 г. Максимально допустимая норма содержания алкоголя 0,5 промилле. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва "О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения"" Вступил в силу 8 сентября 2009 г. Снижена максимально допустимая норма содержания алкоголя до 0,3 промилле. Далее начинается ЦИРК им. ДАМ. 19.05.2010 Глава государства предложил дополнить Закон "О безопасности дорожного движения" статьей 21. Звучать она должна теперь так: запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения". В то же время он предложил сократить Кодекс об административных правонарушениях ровно на одно примечание. А именно на примечание статьи 27.12, которое гласит, что под состоянием алкогольного следует понимать наличие абсолютного спирта в концентрации 0,3 и более промилле или 0,15 и более миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Как заявил президент в одном из своих выступлений, "мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем, даже в небольших, ограниченных количествах, потому что это, к сожалению, провоцирует реальное пьянство перед тем, как человек садится за руль". С этим согласились многие эксперты. Да, несмотря на то, что количество "пьяных аварий" с каждым годом сокращается, их все равно много. Депутат Госдумы Игорь Лебедев сообщил корреспонденту "РГ", что их фракция - имеется в виду ЛДПР - изначально не поддерживала введение разрешенных норм в размере 0,3 промилле. Поэтому президентскую поправку приняли единогласно. То есть здравоохранение тут уже и не при делах. Экспертов тоже побоку, ибо президент решил, президент сделал. Мужик, что ещё тут сказать. А теперь обратимся к статистике, и проследим за изменениями в области ДТП совершённых водителями в состоянии АО, в Вологодской области, в период с 2004 по 2010 гг. 2004 год ДТП - 314 погибло - 78 ранено - 430 2005 год ДТП -318 погибло - 66 ранено - 477 2006 год ДТП - 299 погибло - 56 ранено - 444 2007 год ДТП - 254 погибло - 37 ранено - 371 2008 год ДТП - 215 погибло - 57 ранено - 322 2009 год ДТП - 147 погибло - 19 ранено - 208 2010 год ДТП - 164 погибло - 35 ранено - 248 2011 год ДТП - 168 погибло - 30 ранено - 254 Кто хочет, может увязать статистику с "антиалкогольными виляниями" и сделать выводы о эффективности громко декларируемой борьбы с пьянством за рулём. Ну и?... И что??? Ох, ниндзя… Как всегда, со своей «фишкой» - «думал-думал, осознавал», а на выходе… Ну и о чем история??? «Здравоохранение»… Не смешите, а? К чему нормативку эту привели? Не может приказ содержать нормы иные, чем содержит закон. Был один закон, стал другой – изменяется и подзаконный акт. Тут вообще нечем козырять и не о чем спорить. Или обидно, что ДАМ предложил/решил нормы пересмотреть? Ну, так если это единственное, что есть предъявить государству, то с Родиной повезло.
И ещё раз. Сколько должно погибать людей, чтобы запрещение алкоголя за рулем стало назревшей необходимостью? И да, ФАР – общественная организация? Или она в заговоре тоже участвует? В двух словах – что доказываете? ФАР плохие, продажные; идеи их дурацкие; исполнительная система фиговая; сама идея алкоголя за рулем неактуальная; на «святое» покусились, что ещё? Народ от борьбы отвлекают? Только, прошу - суть. Или это просто кредо такое - «а баба-яга против»? Бред. PS Вот не хотела ж втягиваться… К примеру :
Если бы в машине была функция электрошокер на руле , сел к примеру пьяный за руль - завел -поехал и при трогании с места , водителя ударял бы такой приличный разряд тока(после чего машина бы глохла и автоматически через спутник вызывался наряд ДПС), ситуация бы изменилась ? Time, а кроме первого поста вы ничего читать не пробовали? Так попробуйте.
Читали, но не поняли? Тут уж я вам ничем не помогу. Ну примерно этого и можно было ожидать. Пальчики и щечки. А вот выжать из 8 страниц концентрат своей же мысли - ну никак...
а Вы свою хотя бы разбавленную водичку вылейте на обозрение. Ибо Вам даны все козыри: читайте, анализируйте, делайте выводы.
Вот вы смешной порой. Нет, правда, смешной. «Козыри…» ФАР – общественная организация. Она не принадлежит ни к законодательной, ни к исполнительной ветвям власти. Она лишь формулирует общественный заказ для них. Она ангажирована обществом, не властью. Это понятно? Власть, существующая на налоги, а не на добровольные взносы как общественные организации, должна, в свою очередь, придумать и продумать законодательную базу и механизмы исполнения законов, которые соответствовали бы общественному заказу. Но при этом, замечу, ни с вас, ни с меня, ни с кого-либо на форуме (обществе) ответственность не снимается. «Гражданская позиция» называется. Слышали, может, когда? chervonec вам вроде пытался объяснить, но ваше снобизмо вам помешало. Без «начни с себя» и без контроля за властью все равно не получится. А вы как детсадовцы: «А чё он, он первый начал…». А ведь вроде взрослые мужики. Те предложения, что ФАР сформулировала, лишь отражают то видение картины (требования, если хотите), которое формируется снизу, не сверху. Не надо паранойить и видеть во всем руку Кремля. Вы ж сами кричали «пусть сначала они». Разве в их обращении вы этого не прочитали? Опасались и того, что будут фабриковать дела. Об этом тоже не прочитали? Они, эти предложения-требования отнюдь не отменяют прочие аспекты безопасности ДД. Как бы вам ни хотелось это показать. Какую бы статистику вы ни приводили. Вы б лучше дополнить все это попытались, развить, а вы же как нигилисты-стахановцы: «Да, нууууу… Это работать не буууудет. Нас отвлекаааают..» Да ещё с таким высокомерием, что чисто индюки, ей-ей… А попросили изложить кратко, тезисно - не справились. Да потому что и сами толком не понимаете - чего хотите. Ладно, допустим, что ФАР ангажирована обществом. У нас много таких, независимых от государства организаций, профсоюзы там, и ещё можно повспоминать. Что должна, это не секрет, но вот почему-то не считает нужным. Хреново в России с механизмами. Да понятно, что борьбу с ямками представили как выполнение гражданского долга и победу гражданина над гос-ом, пусть и маленькую. Только видите-ли, я хоть и не пишу о своих "свершениях", но, тоже представляю себе, что такое гражданский долг и гражданская позиция. Можете удивиться. То, что я прочитал, скажу ниже. А это будет работать? Вы точно прочитали все посты? А то упоминаемого вами высокомерия индюшачьего, как я погляжу, у вас хватит человек на трёх, не менее. А теперь поговорим о инициативе. - Наказание сотрудников ДПС за нарушение при проведении медицинского освидетельствования соизмеримо со штрафом автовладельцев согласно градации в десятикратном размере. А вы знаете случаи наказания сотрудников ДПС за такие нарушения сейчас, пусть и не в столь впечатляющем размере? Я нет. Можете привести примеры и убедить меня в моей неправоте. - Снятие неприкосновенности со всех лиц, управляющих транспортными средствами. - Снятие неприкосновенности со всех служб, включая полицию, прокуратуру и суды. Сначала про всех лиц, потом отдельно упоминаем полицию, прокуратуру и суды. Можно три раза вспомнить. Плюс к тому, как выше заметил Sybarit потребуется изменить некоторые федеральные законы. Упс. - Наказания для всех должностных лиц при равных условиях в десятикратном размере. Каких лиц? В десятикратном размере от чего? - Обязательным условием рассмотрения дела в суде должно стать наличие видеофиксации нарушения сотрудниками ДПС. То есть, нет камеры, не и мультиков? Езжай синенькой себе дальше. Согласно предложению Федерации автомобилистов России, содержание промилле в выдыхаемом воздухе до отметки 0,15 следует признать «погрешностью прибора». А если речь идет о 0,15-0,3 промилле, то это «допустимая норма». Но даже если в выдыхаемом воздухе 0,3-0,5 промилле, то в ФАР предлагают не лишать прав, а только штрафовать на 20 000 руб. Лишение же на 1,5 года предлагается ввести лишь после 0,5 промилле (плюс штраф в размере 30 000 руб. или административный арест до 30 суток). Ну а если водитель пьян настолько, что он выдыхает больше 1 промилле, то в ФАР хотят сразу лишать его прав на три года и штрафовать на 50 000 руб. (либо арест на 3 месяца). При этом до уплаты штрафа автомобиль остается в залоге. Вот скажите, зачем здесь вилка 0.15-0.3 промилле? Моё мнение таково, выпил бокальчик, свободен, два уже штраф, но, как живущий в России гражданин предполагаю, что иногда штраф будет уплачиваться на месте, в размере 50% от официальной суммы штрафа. Вы можете меня убедить, что я не прав. Далее всё ещё веселее. Поголовно конечно откупаться не получиться, но суммы вырастут прилично. Сплошная "дольче вита" настанет у некоторых категорий граждан. А что делать с теми водителями, которые отказываются пройти медосвидетельствование? Штрафовать сразу на 100 000 руб. и арестовывать на 90 суток! Ну тут пожалуй "бинго", откажутся только откровенные идиоты. Если же водитель пойман пьяным не в первый раз, то его нужно лишать прав уже на пять лет, штрафовать на 100 000 руб. и сажать за решетку на 3 месяца. А здесь вопрос, сколько их поймают? 100%? 50%? Или того меньше? Вобщем ситуация такова (для тех, кто в танке), все эти инициативы смогут работать при условии, что ГИБДД тоже будет работать. А пока это профанация и заигрывание с электоратом. Отредактировал ninja (06.06.2012 00:33:31) То есть, если коротко, вас (в большей степени) смущают не сами инициативы, а то, как они смогут реализоваться .Так?
Электорат - это сама ФАР, ниндзя. Не обладает какими-либо полномочиями, кроме как говорить от имени этого самого электората. Заигрывать самому с собой? Она не прописывает механизмы реализации. Она говорит о том, что должно быть. Как это сделать и что именно для этого нужно поменять – забота власти. ФАР же не говорит о том, что это будет безупречно работать в тех реалиях, которые мы имеем сейчас. Это именно заявка на те изменения, которые желаемы обществом. Акцент другой – «нужно, чтобы это было так». Нужны перемены. Вас послушать – все хреново (никто, кстати, особо и не возразил), но (!) даже и пытаться что-то изменить не стоит. И, кстати, возможно, что власть в этом тоже заинтересована. Особенно сейчас, когда спешно принят закон о митингах, когда муссируются слухи об увеличении транспортного налога для машин старше пяти лет. На сайте ФАР в новости от 29 мая говорится, что готовится рабочая встреча с ДАМ. Вот тут уже можно подумать про заигрывание власти - снизошла. Но если из этого можно извлечь пользу для всех – пусть заигрывает. Кстати, у ФАР же много инициатив, эта далеко не единственная. Они неуклюжи порой, как мы видели здесь, на флруме, но, тем не менее, влиять на сложившуюся ситуацию они пытаются. Кстати, а какой выход видится вам, как «заставить» работать ГИБДД? (вопрос за скобками, ответите, если будет настроение) Ага, значит, не понравилось… А я больше так не буду… Если вы не будете провоцировать. Вот как во Франции подходят к этому вопросу, а мы тут нюню разводим...
С июля все водители во Франции должны иметь при себе два набора для определения содержания алкоголя в крови. Закон об обязательном наличии в авто алкотестеров предложило еще правительство Николя Саркози. Стоит отметить, что, в отличие от России, где действует весьма спорная норма о «нулевом промилле», французские автомобилисты могут позволить себе стакан вина в обед. Допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителя во Франции – 50 мг на 100 мл крови. В случае, если показатель находится на уровне 50–80 мг, автомобилисту грозит штраф в 135 евро и потеря шести из 12 баллов в штрафном талоне. При содержании алкоголя свыше 80 мг водителя ждет штраф 4500 евро и лишение права управлять машиной, а также тюремное заключение сроком до двух лет. Вводя обязательное наличие алкотестеров в автомобиле, французские власти намерены сократить число жертв «пьяных» ДТП на 500 человек в год. Глобальная цель, к которой движутся страны Евросоюза, - сокращение числа ДТП вдвое к 2020 году. Правительство надеется, что при помощи этих устройств стоимостью от 1,1 до 2,5 евро сознательные водители будут проверять, остаются ли они в пределах допустимой нормы. В случае если в автомобиле алкотестеров не окажется, водителей ждет штраф. Новые положения распространяются и на автотуристов, но до ноября французская полиция не будет штрафовать тех из них, у кого нет алкотестера. http://www.zr.ru/a/451779/ источник 4500 евро - это сколько на наши рублики около 184500 рублей или два года тюрьмы..с этим я согласен полностью 19.09.12 Инспектор тормозит ,тип стать свидетелем. Отказываться не стал, ибо пьяных не люблю за рулем. Проехал к месту(метров 50), пересел в машину ДПС . Там Водитель-которого задержали,лыко вяжет ,но "аромат" сам указывает на свое. Все разъяснения инспектора о работе прибора свидетелям были .Водила Дул пять раз,каждый раз "выдох прерван" (зае**ся ждать пока исп каждый раз вводил все данные его) Трубочка каждый раз новая-откуда у них столько?). Согласился ехать он в наркологию (или куда там) на набережную. Протокол отстранения,направления. Вежливо.
Но минут 5-7 обернулось в 25. Водитель иномарки, сбивший семерых человек на остановке, был пьян
22 сентября. ИНТЕРФАКС - Водитель автомобиля "Тойота", сбившего на остановке на западе Москвы на смерть семь человек, возможно, был пьян и сильно превысил скорость, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "По предварительным данным, водитель "Тойоты" ехал по Минской улице в нетрезвом состоянии на скорости около 200 км/час. Однако не справился с управлением и врезался в остановку, на которой находились люди", - отметил источник. Крупное ДТП произошло около 15:30 напротив дома № 2 по Минской улице в Москве. "Водитель автомобиля "Тойота", находясь, по предварительным данным, в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением и, вылетев с проезжей части, врезался в группу людей, ожидавших общественный транспорт на остановке. Какой-либо другой аварии этому ДТП не предшествовало. Водитель задержан", - сообщили "Интерфаксу" в ГУ МВД России по Москве. Жертвами ДТП стали семь человек. Еще четверо получили травмы различной степени тяжести. "Кроме семи человек, погибших в результате наезда автомобиля на людей на Минской улице, травмы получили еще четверо. Состояние одного из раненых оценивается как тяжелое, он госпитализирован", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что еще троим пострадавшим помощь пока оказывается на месте происшествия. Среди жертв ДТП - четверо подростков, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе по ликвидации последствий ЧС. "По предварительным данным, среди погибших две девочки-подростка, 14 и 15 лет, юноша 16 лет, а также еще один подросток, возраст которого пока не установлен", - отметил источник. источник http://www.interfax-russia.ru/Moscow/ne … p;sec=1668 Надо не девять лет тюрьмы, а пожизненное заключение. Нет слов пьяный водитель.. По новостям в 20.00 (Россия) сказали вообще 5 лет тюрьмы. Мол по неосторожности
Возбудили 264 часть 6 до 9 лет Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. 5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства. http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_37.html#p4753 © КонсультантПлюс, 1992-2012 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Хорошая альтернатива исправительные работы до 5 лет или лишение свободы до 9 лет.. |
|
|||||||||
|