Более/менее мощный... Разница на 40% в номинальной мощности усилителя (было 60, стало 85) практически не заметна при прочих равных.
Согласен , что разницы практически нет в номинальной мощности . Но факт остаётся фактом . Скорей всего я фигнёй страдаю . Решено пока сделать ФИ , отдам все данные дина маньяку , пусть он расчитывает короб .
Короб надо рассчитывать с привязкой к конкретному салону и не пользоваться при расчетах JBL SpeakerShop.
Я не знаю пока по какой программе он будет расчитывать . А почему этой не надо пользоваться ? +
ДИНАМИКУ. ФорматЦевт MadMax2112 прав.
Если фазик, то можно померять частоту подьема салона и настроиться на него и получить большой громкий бух-бух. На счёт бух-бух это он может настроить . Сам слышал как играет коробчёнка собранная по его расчётам , но там масса короба пипец какая была . Он собирал его из 3см фанеры . По итогу дин 10" Сони 200Вт от усилка тоже примерно такой же мощности чуть не разрывал старенькую 2108. На счёт качества звучания как- то не проверяли его , хозяин машинки всё время слушал колбасу и ему нужно было только звуковое давление , что он и получил в принципе . Если бы сам не слышал не поверил бы , что 10" может так играть . Комне приезжают много машинок с 12" динами там до его уровня далеко и то больше бумкают с большими искажениями на максималке(призвуками) , а не проигрывают басы .
Кривая эта прога, если не вдаваться в детали. А что пользовать уже выкладывали здесь (список программ в порядке ухудшения): https://форум-авто35.рф/p123819 Добавлено 12.05.2012 21:25:32: Если маньяк Саня Харитонов, то самбубены он умеет делать Срочно нужна помощь!!!
Дурная магнитола пролоджи!!! стал подключать усилок с сабом(пол дня убил на раборку салона и протяжку проводов), а там заместо одного провода управления от магнитолы к усилку - идёт(уже шёл) колокольчик! т.е. 2 провода! с подключением ни на один из них усь не работает!!! Что делать? как проверить идёт вобще сигнал с магнитолы или нет? и почему там 2 контакта за место одного? Проверить можно мультиметром.
А это не выход на САБ? он самый... это не тот чтоль? получается, что на усь вобще нет управляющего? adgolov35 управляющий на усь как правило синий или сине-белый провод.
Что что имеется в виду во фразе "и почему там 2 контакта за место одного?" adgolov35, от магнитолы к усилителю саба должно идти ТРИ провода( а у тебя сколько ?) . Два межблочника ( с колокольчиками ) и один управляющий . Как выше уже сказали
Ну и ещё два кабеля подходят к усилку , это + и - . А в каждом колокольчике ДВА провода. Общий и сигнал.
На управляющем +12 при включении, на сигнальном примерно полвольта переменки, зависит от громкости и музыки. когда саб с этим усилком стояли на уазике, я раз пять снимал полностью и подключал полностью... но там проблем с поиском управляющего провода(сони магнитолы) никогда не возникало...
а на этой магнитоле не могу разобраться ... а вот за этот совет спасибо... кстати а "Sub out" это что за колокольчик был на магнитоле? Добавлено 27.05.2012 21:56:25: всем спасибо, усё заработало :) Это выход на саб отдельно регулируемый магнитолой
Подскажите пожалуйста. На батькиной Калине магнитола садит аккум за пару дней, хочу поставить кнопку чтоб отключать (припасёна в заглушку противотуманки) в разрез какого провода воткнуть (жёлтого или красного), чтобы при отключении настройки не скидывались. Я понимаю красного, но в инете видел другие мнения?
Так то тут тема про классику , но отвечу . Настройки не сохранить и дело скорей всего не в магнитоле . У меня была подобная фигня , тоже сделал кнопку в итоге оказалось дело в другом . Так что лучше съезди к электрику на Кирилке ( в Автореале) , он посмотрит где у тебя утечка идёт , потом уже будешь думать , что делать .
Блин, косяк... извините
Магнитола что на класике что на Калине - одинаковая) Дело в магнитоле, т.к. отключив разъём за неделю аккум не сел. Сейчас разорвал красный провод кнопкой - настройки не сбиваются, но часы при выключении - с дисплея пропадают, посмотрим что будет. Привык сам по возможности диагностировать и устранять, да и машину с деревни гнать в город 130км не охота Да бы не плодить темы ,спрошу здесь.
Ребят, вопрос, помогите разрешить ситуевину. В общем в авто стояла довольно таки не мало потребляющая аудиосистема. Перед продажей авто усилки были сняты и поставлен один дешевый. Суть проблемы вот в чем. Сила проложена сечением в 2GA. Около аккума стоит большая колба Stinger SPD8203. В ней стоит пред на данный момент на 150А. Усилитель сейчас остался один Blaupunkt GTA 4 Special Edition, характеристики ниже: - Мощность RMS 4 Ом, Вт: 4 x 60 / 2 x 160 - Мощность RMS 2 Ом, Вт: 4 x 85 - Максимальная мощность 4 Ом, Вт: 4 x 120 / 2 x 380 - Количество каналов: 4 / 3 / 2 - Количество выходов на динамики: 4 - Частотный диапазон, Гц: 10 – 25000 - Соотношение сигнал/шум, дБ/А: > 90 - Low pass/high pass, Гц: 50 – 250 - Bass boost, дБ: 0 – 12 на 60 Гц - Размеры (Ш x В x Д), мм: 245 x 55 x 300 Нового хозяина моего бывшего авто в сервисах запугали тем, что нужна обязательная замена преда на меньший ток. Вопрос: для такого усилка пред надо ставить реально меньше? На сколько? Просто есть некоторая проблемка с поиском маленьких ANL предов в такую колбу. И что будет, если пред оставить на 150А, чем опасно? Заранее благодарю. |
|
|||||||||
|