Господа велосипедисты, интересует такой вопрос, кто из вас ездит в шлеме?
Ответ как обычно. ДА - палец вверх, НЕТ - палец вниз. знаю, что небезопасно, но...пока как-то не сложилось
у меня друзья загорелись шлемами, купили, поездили сезон, а сейчас снова так катают. При движении по дорогам общего пользования при движении на велосипеде крайне желательно в любое время надевать наряду со шлемом жилет со световозраащающими полосами. За рубежом эта практика повсеместна и у нас этот элемент экипировки велосипедиста не будет избыточным. Все мы водители (не только "лисапедов") и понимаем, как важно получать сигналы о изменениях дорожной обстановки заблаговременно, тем более - о "мягких препятствиях". И сейчас часто встречаются любители на не быстрых машинах поездить по обочине на половине корпуса авто: де мол - обгоняйте меня. Толку от такой услужливости нет, а вот "замести" кого-то на обочине, не заметив своевременно, такой может, очень даже. Поэтому, обозначайте себя на дороге достаточно заметно и ярко. Те же водители вам будут благодарны. Отредактировал scorpio (29.05.2012 16:05:26) scorpio, я себя обозначаю всегда, задний фонарь, красный, есть на моих великах и у сына. Обязательное оборудование.
Забыл сказать, пользуюсь шлемом всегда. выделенная фраза не соответствует действительности, ни в германии ни в нидерландах велосипедистов со светоотражающими полосами не видел...там просто для них выделены специальные дорожки, на которые авто не заезжают... несмотря на это считаю, что светоотражающие эл-ты в РОССИИ необходимы... Пока что счёт грустный. Люди, скажите, а где продают запасные головы?
В основном построены. В Германии самая развитая сеть велодорожек и веломаршрутов. Только велодорожка вдоль Рейна (от австрийских Альп до Роттердама в Голландии) составляет 1230 км. С автобана велосипедистов точно не увидеть, там голову возможно поворачивать только чисто по технологическим соображениям , особенно, находясь в стае при общем темпе 140-160 км (средний ряд). В других странах дорожки есть, но не в таком количестве и часть веломаршрутов проходит по дорогам общего пользования, поэтому, например, финский пограничник в большинстве случаев поинтересуется наличием жилета на борту, если вы пересекаете границу на велосипеде. там же, где и остальные запчасти. по теме. на велосипеде езжу очень редко, без шлема. а когда учился в школе, был у меня шедевр завода "саркана звайгзне". на нем только в шлеме. Возжелал вернутся к теме с наблюдениями о велосипедной жизни в Германии, коль аспект этот был затронут, ибо только вернулся из этой страны, которую посетил, на этот раз не в качестве водителя, а велотуриста, и показать сообществу реальные картинки с велодорожек. Более подробный отчет о маршруте напишу позднее.
Стал ездить в шлеме по двум причинам: 1. Без шлема после 30-40 км пробега смешно задиралась челка и становился похож на Чипполино) 2. Так как в основном езжу по-спортивному на скорость и расстояние то хочется отличаться от обычных велолюбителей хотя бы экипировкой частичной...
мы в харовск ехали 5 августа так блин велосипедами 6 шт половину вагона заняли , но до туда велосипед всего лишь 10 рублей стоит провезти) По немецким меркам провоз велосипедов в их региональных поездах (по длине плеча как наши электрички) тоже не дорог. Проехал от Кобленца до Любека через Гамбург на шести поездах (~700 км, билет сквозной), и проезд велосипеда на этом маршруте стоил мне всего 5 евро. Отредактировал scorpio (16.11.2012 21:43:36) |
|
||||||||||
|