DjonNaVike, вот и я так ездил. Они у тебя сейчас остались в самом коробе? Если да, то берешь и срезаешь их. Ставишь короб на место и снизу через кронштейн просовываешь новые, тянуть придется с большим усилием или же воспользоваться например мыльным раствором.
Ну вообще то они плоской отвёрткой достаются Ею же и ставятся на место. Витек.ru, я одну с трудом поставил отверткой, плюнул и купил новые.
Есть два варианта облегчения установки этих резинок . Хотя приспособившись это делать и так не возникает проблем . Можно сделать прорези в ушах воздухана как на Калиновском . А можно у резики слегка подрезать (лучше на наждаке , аккуратней получится ) конус снизу , чтобы получилось некое подобие бочки .
Затраты:
Пружины - 1000р. Амортизаторы - 1600р. Болты в сборе + 2 гайки - 280р. Резиновая проставка - 60р. WDшка - 188р. В принципе особо сегодня не пригодилась, т.к. в прошлый раз при замене втулок амортизаторов намазал везде графиткой, всё открутил без проблем. Задолбался конечно, нафик ремонтировать машину в жару и с комарами Заменил вчера реле стартера, надеюсь проблем со стартером больше не будет.
Цена вопроса - 45р. Вчера перестала играть музыка. Сегодня проверил все контакты и провода, оказалось не идет ток по управляющему проводу от магнитолы к усилителю. Купил 4 метра провода, кинул все работает.
Провод - 40р. а где такая яма хорошая находится???
ГСК Северный 1 спасибо)
Текло масло с моста с момента покупки машины. Через пару месяцев поменяли сальник, всеравно сочилось. Осенью опять поменял сальник, потекло еще сильнее. Тут в последнее время стал замечать что потекло сильнее, решил поменять полуось.
Тормоза на удивление работали, только это колесо схватывало пораньше, хорошо чувствовалось, если резко тормозить и на асфальте песок. Отредактировал Dollar (24.06.2012 15:20:19) |
|
|||||||||
|