Купил сегодня автомобиль УАЗ "буханка" в Вологде,который работает на 80-м бензине,а 80 просто-напросто же нет в Вологде.Как быть?Спасибо.
Во-первых, 80-ый бензин в Вологде есть на трёх АЗС. Смотри тему Мониторинг цен на топливо.
Карта АЗС в первом сообщении той темы. Льём 92 и ездим ни о чём не задумываясь. Мотору хуже не будет. Очень Вам благодарен,просто самые ярые водители,коренные вологжане,в отличие от меня,доказывали мне с пеной в уголках рта,что АИ-80 в Вологде нет теперь.
Его, как бы, не должно быть, но он есть!
хуже не будет, но, говорят, потом лучше снова не заливать 80,а ездить так на 92 дальше,так? А зачем его менять, если цена на некоторых АЗС 92 меньше, чем 80, надо и ездить на 92 и машинка быстрее на немного побежит...и движок почище будет... На УАЗе стоит РУССКИЙ мотор, а это значит, что он "сожрёт" любой бензин не капризничая. Если серьёзно, то на холостых оборотах ослабьте крепление трамблёра и поворачивая его добейтесь максимальных оборотов к/вала. При переходе на бензин с другим октановым числом процедуру повторить спасибо огромное за советы,слышал-говорят,что меняют головки на УАЗиках еще вроде...
неа, таким образом нормально не выставить угол надо как в мурзилке А в мурзилке как, если не секрет? Батя раньше в Газона-52 80й у колхозников брал, теперь и там напряги - льёт 92, говорит машину не узнать, в гору гружёная (сруб бани вёз) на 4 передаче везёт не чувствует, раньше на третьей только выходил.
можно не менять, просто срезать 4 мм с имеющейся и спокойно ездить на 92-м... Не забыть поменять штанги на более короткие. дык у всех отечественных одинаково описано было: 40 км/ч, прямая передача, резкое нажатие на газ в пол, должно быть 3-4 детонационных стука. больше 4-х - ранее зажигание меньше или вообще нет - позднее останавливаемся, подправляем, проверяем снова. Добавлено 26.05.2012 23:41:22: А для ГАЗ-69 есть совет? А то вот коллега по работе купил себе такой, не знает как быть при нынешней политике на виды бензина Готового нет...надо считать. там двигатель нижнеклапанный. Если срезать столько, сколько насчитать, то клапана открыться не смогут (в ГБЦ упрутся) Менять силовой агрегат... уйдёт вся идентичность. 72-го с огнём не найти. А он не "нового" взял?
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113518/ - в конце 2-й страницы ответ на вопрос ТС. Из инструкции по уходу - "Двигатель автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеет степень сжатия, равную 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом не ниже 70. Допускается применение бензина с октановым числом 66; при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего. Применение бензина с октановым числом ниже 66 недопустимо.". Отредактировал Домовой (27.05.2012 00:18:22) http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.p … view=print Отредактировал stErVA (27.05.2012 00:41:51) Не надо раздувать тему и грузить человека,ничего не надо делать с мотором,УАЗу пофигу какой бензин,я и 95 заливал и 98,едет только лучше и никаких последствий не наблюдаю.Все ваши советы из темы-лучше быть здоровым и богатым...
|
|
||||||||||
|