Добрый день! Увожаемые форумчане!)))
Проблема моя такая вместе с картерными газами через сапун вырывается масло в воздушный фильтр и постепенно его заполняет! все было бы ясно если был бы каюк поршневой или маслосъемным колпачкам и машина дымила бы голубым дымом но! Во всех целиндрах по 13 очков дыма нет никого! нагар на свечах идеальный... Но все равно масло уходит в воздухан и сами понимаете какие ведет за собой последствия.... Может кто нибудь встречался с данной проблемой или знает возможную причину подскажите пожалуйста? И к слову мне посоветовали промыть маслоотделитель в крышке головки и я его промыл все до блеска но все равно проблема осталась!... Думал масло слишком жидкое шел хеликс 10-30 и при больших температурах оно становится как вода и по этому такое происходит но и замена масла не помогла залил шел хеликс 10-40 но так же продолжаю вытерать его в воздухане... а это не дешего! напомню что машина ваз 2109 карбюратор... за раннее всем спасибо! ShaoLin, там где стоит фоздушный фильтр, (немного спереди, от места где забор к карбюратору, есть трубка) из нее и бьет масло, как вариант, выведите ее под машину.сама она вроде сопун называется, на 2 гайках прикручена
спросил только-что у глав меха. сам я в этом "-1". Маслосьемные колпачки здесь не причем,если они не впорядке то дымит в глушитель,Вероятнее всего залегли поршневые кольца или надо готовиться к замене поршневой ,компресия тоже великовата признак того что в цилиндры попадает масло.
Да можно но этот вариант попробывать но это устронит лишь проблему того что маслом закидывает воздухан! Но к сожелению не решит главной проблемы потери масла.... Добавлено 24.05.2012 12:30:59: Возможно и то что залегли колечки... по моему это называется закоксовались? И люди как то их раскоксовывают) но как я не знаю может подскажите я попробую у себя это произвести? А вот на счет замены прошневой я сомневаюсь так как она менялась буквально тысяч 5 назад был кап ремонт но после него машина довольно таки долго стояла и возможно колечки и залегли! Добавлено 24.05.2012 12:34:20: К примеру если сказать то я думаю что прошневая все же в норме! ну к примеру то что мощность у машины на уровне и были случаи что на холодную убераешь подсос толком не прогрев обороты падают буквально до нуля но машина не глохнет она послушно набирает обороты! думаю врятли бы это происходило с дохлой поршневой?) Продаются спец.средства,можно попробовать керосином с чем нибудь(растворитель,сольвент,какая нибудь промывка для карбюратора), технология примерно такая выкручиваюте свечи и наливаите вкаждый цилиндр равное количество смеси лучше всего на ночь, при завершении рекомендуется прокрутить двигатель пару раз стартером без свечей,ну вот в пинципе и все,после этой процедуры настоятельно рекомендуется заменить масло!!
Добавлено 24.05.2012 12:44:22: если в цилиндры попадает масло то мощьность не сколько не упадет, Вот это печально ибо масло заменил буквально два дня назад!... Добавлено 24.05.2012 12:49:20: Но если масло попадает в целиндры то и машина должна дымить!) а дыма темболее голубого там и в помине нет))) Спасибо за совет) попробую) Шаулинь, ты в каком месте?
Всмысле проживания г. Вологда ул. можайского? ShaoLin,
увы далеко. если делать все по настоящему, то ремонт не сложный, и не сказать, что затратный. можете не переживать слишком сильно. Канечно спасибо за потдержку))) А может подскажите что нужно делать? чтоб хотя бы нормально объяснить работникам автосервиса что нужно делать? Буду очень благодарен) Для улучшения компрессии на 100 мл-0,5 ацетона,0,25 масла,0,25 керосина.через час еще по 50 мл. Это чтобы раскоксовать кольца.
для снятия нагара 80% керосина и 20%масла.Залить в цилиндры-провернуть коленвал 6раз, через сутки запустить на полчаса.Заменить масло и фильтр. И тогда точно на капиталку. ShaoLin, если наверняка, то разобрать и посмотреть. Скорее всего обойдется заменой маслосьемных (на впускных клапанах) и чисткой сапуна. Я через это прошел. Спасибо за совет) Спрошу еще у когонибудь возможно ли такой вариант) или же как написали ниже кап ремонт будет необходим) а этого бы совсем не надо!) Добавлено 24.05.2012 17:11:12: Ага тоесть возможен и такой вариант?) ну это радует) Замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов для меня не проблема смогу! А вот чистка сапуна (кроме маслоотделительных сеточек в крышке головки) в чем заключается?? а уровень масла не перелит выше максимума?
из-за этого тоже может гнать Нет не преливал что в конце зимы менял ровно мах было что вот и сейчас менял тоже залил ровно мах.. Да и когда его выкидывает через сапун уровень постепенно падает вот я и поменял масло т.к. было далеко за минимум и всеравно кидало((( За 5 тысяч, если не сварить мотор, кольца не залягут. Скорее всего кап. ремонт Вам сделали "кривыми" ручками, даже могли кольцо сломать при установке, или зазоры не померяли Я того же мнения, бывало покупали машину, хозяин сказал что мотор с капиталки, разбирали, а там поршни разных размеров, колечки лопнутые и т.д. Надо снять башку и поддон и выковырять поршни, сразу всё видно будет, заодно и клапана и колпачки посмотриш ShaoLin, маслоотделитель в клапанной и имелся ввиду. Я бы в таком случае просто снял гбц и потрогал внутренности. Заодно промыл гбц притер клапана и маслосьемные поменял-бы.
А что именно делалось 5тыс. назад? Блок растачивали? И сколько, хотя б примерно, общий пробег авто?
Если в сильно изношенные цилиндры сунуть новые кольца и поршни, машинка поедет чуть шустрее, но масло как раз кушать будет с отменным аппетитом. У меня была такая проблема, но на инжекторе! Засорилась малая вентиляция картера.
|
|
||||||||||
|