22 мая 2012 года в Вологде в здании областного УГИБДД на ул. Саммера, 6 состоится заседание Общественного совета при УМВД России по Вологодской области.
Тема встречи: «Защита прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения как главная задача ГИБДД». Кроме того, сотрудники полиции и члены Общественного совета при областном УМВД обсудят и другие вопросы, заявленные в повестке заседания. ПОВЕСТКА заседания Общественного совета при УМВД России по Вологодской области Тема: «Защита прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения как главная задача ГИБДД». 1. Защита прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения как главная задача ГИБДД. 2. Об итогах проведения агитационного автопробега Вологда-Вытегра, посвященного 67-летию Победы в Великой Отечественной войне. 3. Основные направления взаимодействия Общественного совета и УМВД России по Вологодской области во 2 полугодии 2012 года. Подробнее: http://35.mvd.ru/news/261110/ В понедельник 21 мая я приглашен на прием к председателю общественного совета при УМВД области. Мне предложено сформулировать основные вопросы, волнующие общественность и касающиеся непосредственно темы заседания "защита прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения как главная задача ГИБДД". Ясен пень, что главная задача ГИБДД не "защита прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения", а главная задача - исключить в принципе те моменты, когда эта защита прав граждан становится необходима. Но из песни слов не выкинешь, поэтому предлагаю форумчанам сформулировать основные вопросы-пожелания к ГИБДД, направленные на усиление той самой "защиты прав и законных интересов граждан – участников дорожного движения", ну или хотя бы на ее появление. Я от неожиданности смог родить следующее: 1. Исключить избирательность при проведении рейдов (даже если рейд по тонировке, то будь добр и другие нарушения выявлять/пресекать/наказывать). Да и в целом "усилить" внимание на нарушения ПДД, которые ДПСники как бы "не видят". 2. Усилить разъяснительную работу среди автомобилистов и автопредприятий на предмет соблюдения ПДД и оптимизации применения этих самых ПДД (ничего не стоит инспектору приехать, допустим, в ПАТП и выступить на собрании с пожеланиями/угрозами соблюдать ПДД и, допустим, обратить внимание на выезды с прилегающих территорий, не перегораживать их своими многометровыми махинами при стоянии на светофоре/в пробке. И прочие оптимизирующие мелочи) 3. Усилить работу с гражданами и давление на ДГХ на предмет организации дорожного движения на тех или иных перекрестках (предложения типа "поставьте знак там-то, разрешите поворот здесь и т.д.") 4. Повысить интерактивность при работе с гражданами, облегчить и разъяснить процедуру обращений граждан по поводу свидетельства об АПН, в т.ч. с использованием фотовидеофиксации (проще говоря облегчить для желающих процедуру "закладывания"). 5. Применить системный подход при "обслуживании" ДТП, т.е. не только выехали/замеряли/запртоколировали, а еще и организовали пути объезда места ДТП или разграничения встречных потоков, просто регулирования в конце концов. 6. Ну и в целом повышение граммотности рядовых сотрудников, особенности в части знания и толкования ПДД. Чтоб не несли ересь с умным видом в сюжетах по 7-му каналу ("Позывной 35" ох как богат их косяками). Вопросы желательно сформулировать сегодня-завтра, чтоб в воскресенье я все осмыслил и в понедельник озвучил. Прекратить облавы (рейды по тонировке ...) с созданием пробок в городе, выявлять и присекать нарушения в процессе ежедневной работы.
5-ый пункт лучше сделать первым. + обязать на уровне внутренних приказов, что бы при разборе ДТП наряд ДПС обспечивался конусами в достаточном количестве. Чтобы они могли обозначить пути объезда препятсвий возникших в результате ДТП...
Добавить: 7. Обязать на уровне внутренних приказов, чтобы сотрудники ДПС сдавали каждый день не менее 1 протокола на ямы. А то каждый день еду на работу в попутке с двумя-тремя машинами ДПС и понимаю, что у них даж в мыслях нет - остановиться, зафиксировать яму, оформить предписание. Делов - на 5 минут. Польза - бесконечная величина. Соблюдать равенство всех перед законом, а не тормозить только граждан, а авто администрации и прокуратуры отдавать честь.
Меня крепко смущают новые стандарты на ямы на дороге :((
И очень понравился эксперимент (к сожалению, закрытый) на улице Гагарина, когда стоял измеритель скорости и водителю была видна скорость движения. Вот красота: предупреждение нарушения, а не наказание за него. kofesutra,
А что там со стандартами новыми? Их кто-нибудь вообще видел? организовать работу регистрационного отдела, чтобы не было очередей, организовать полноценную электронную запись! сделать номерки, табло и т.п. как в налоговой!!!
Версия распространённая СМИ была "бетой" (или "альфа"-версией), пока их нет, но направление мысли удручает. Лучше бы не случилось изменений. Но и статус кво тоже не радует: верховный суд решил, что ГОСТ Р 50597-93 не является законным. То есть, нормативная база по ямам вообще отсутствует. А значит, каждое разбирательство по делу будет рассматриваться без опоры на норматив. Что явно усложняет проблему. Заседание прошло и вот какой пародокс, при опросе сотрудников ГИБДД на тему, что вам мешает работать нормально, 75% высказалось за отмену палочной системы! ржунимагу!
DimaxiD, а в чем парадокс?
да в том, что ГИБДД всегда твердила,что никаких палок давно нет,все типа выдумки это. Например? парадокс - это как раз заявления об их отмене DimaxiD, ну так и чего там с электронными очередями?
Нужно разделять заявления руководства МВД и чаянья его сотрудников. В понедельник, как и планировал, встретился с председателем Общественного совета при УМВД области Тихомировой Надеждой Михайловной. В ходе беседы поднял все сформулированные выше вопросы (кроме электронных очередей, ибо поздно было), привел массу примеров, и по результатам был составлен следу.щий список вопросов, которые Надежда Михайловна обещела озвучить на заседании в ГИБДД во вторник 22 мая. Итоги самого заседания также будут нам сообщены позже.
короче пустоболия, единственный конкретный вопрос и не озвучен...
Так может стоит озвучивать "единственный конкретный вопрос" до встречи, а не после. Я вроде писал в первом посте, что встреча в понедельник, все вопросы и пожелания - до воскресения. Ну никак не в понедельник вечером.
П.С. Сможешь сделать что-то сам и лучше - флаг в руки. |
|
||||||||||
|