ездит дед на оке с управлением газом и тормозом на руле, но она уже отьездила свое.
собираемся брать иномарку на автомате, пока остановились на логане с автоматом, так как нашли систему ручного управления именно под него, но не могу найти инфы где в вологде можно переоборудовать официально автомобиль, кроме как отечественный. если всю процедуру проводить в обычном сервисе, возникнут ли проблемы потом в гибдд при внесении изменений? оку б/у с ручным управлением брали, поэтому этот процесс не проходили. Как вариант, узнать где делали Оку . Если они делали Оку значит у них есть сертификат на такую работу . И уже с ними беседовать, возможно они и иномарку сделают ( что скорее всего) или знают какая ещё организация занимается подобной работой .
ока 2003 года и в Вологде оказалась уже будучи переоборудованной.
знаю только что предыдущий владелец все оборудование ставил когда машина новая была, а вот где неизвестно и контактов нету, с момента покупки больше 4 лет прошло. в птс только отметка что оборудовано для передвижения инвалидами или чтото в этом роде, ну и знаки на стеклах. как я понимаю что можно и в любом месте сделать, лишь бы инспектор отметку в птс проставил, но вот проставит ли... Не уверен . sergik, как вариант узнать в ГИБДД какие сертификаты нужны и нужны ли вообще, если не нужны, то можно делать в любом месте и не париться.
А если автомат, то может и не нужно ручное? Дядька ездит с одной ногой (правой) на обычной машине с автоматом.
знакомый для брата делал сначала пятнаху под ручное управление где то в Питере, потом рено с автоматом в Москве, на автомат такой девайс около полтинника вроде вышел, при желании могу попробовать узнать контакты
нашел телефон на Гагарина 794037, но там информатор только, а мне бы с человеком поговорить.
другие почему то номера не отвечают. Имхо в Вологде переоборудованием не занимаются, надо смотреть Москву, СПб. Знакомый рассказывал, что даже педали для учебной делают не Вологде, а в Череповце.
Без специального сертификата переоборудовать машину на СТО нельзя. Раньше установкой оборудования для инвалидов на отечественные машины занималось Протезно-ортопедическое предприятие. Но, примерно с 2008 г, посчитали, что СТО в Протезке не рентабельно и сократили СТО.
Доп. оборудование по-моему поставлялось из Н.Новгорода. |
|
||||||||||
|