У меня был такой же тупняк с датчиком уровня топлива. Приехал на заправку с пустым баком, залил 30 литров завожу, а стрелка как была на нуле, так и осталась, поехал, через несколько минут стал нормально показывать {11 мая 2012г.} пробег 105600км. Съездил на гарантийную регулировку ремня грм. Купил себе в подарок регистратор DVR-027 HD720P. {18 мая 2012г.}
Выполнены следующие работы: - установка щеток стеклоочистителя БОШ Аэротвин; - замена резиновых накладок на педали; - новые коврики в салон; - обработка стекол Омбрелло. {24 мая 2012г.} 107300км.
В связи с и проблемами с зарядником (фонит на радио) установлен "короткий" прикуриватель в штатное место. Зарядник almix2007 заменил - все ок", фон пропал. Следующий этап - укладка проводов и установка разветвителя в бардачок или вместо пепельницы. П.с.: потери - во время крайней поездки в столицу со встречного грузовика прилетело пару камушков в лобовое стекло, пара сколов. П.с.с.: задние стойки + пружины проявили себя на "5", загрузка стандартная - три пассажира и багаж. Не задевает и "стоит" на дороге уверенно))). Вернулся сегодня из поездки, редактирую, т.к. писал с телефона)))
Пробег на сегодня 110300. Кто - то накаркал в теме про доставку попутным транспортом про год пребывания на малой родине С тормозами незадача случилась - вибрация на руле. Скинул колеса, барабаны все вроде бы ок. Заметил неплотное прилегание колодок к барабану. Обнаружил трещину на одном - выбора здесь (я в К. Городке) нет. Поставил ульяновские со множеством штампов. Завтра в Котлас - прикатаю. В результате манипуляций с задней тормозной системой пропала вибрация на руле и кузове. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Лето все таки начнется в этом году и я решил не затягивать с этой проблемой. Причина - обрыв провода. Причину устранил. Отредактировал snk (03.07.2012 22:24:51) {29 июля 2012г.} 112000км.
Сорвалась ПВД и удачно попала в руки хорошая скидка в магазин - купил масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5W — 40 и фильтр MANN. Вчера была выполнена работа по замене масла в двигателе. Да наши дорожки, на кованных там делать нечего.. Диск диску рознь... Добавлено 23.08.2012 21:50:45: п.с. и про давление не забываем, господа ;) Резину бы порезал, а диску ничего бы не было. проверено уже не раз.. у меня КиК.. 2003 года эксплуатация.. какое качать? У меня 2,1. На 2,5 по бетонке я зубы оставлю, а они дороже))) Ездить надо по-аккуратней..я все понимаю, но и машину надо беречь.. А к чему вообще про диски заговорили? Диск ведь живой, пострадала только резина. Или я что-то пропустил?
Про диски к тому , что грыжа скорей всего из-за него . Штамповку загнуло бы , т.е. диск принял бы на себя часть энергии удара . Тогда грыжи могло и не быть или была бы , но меньших размеров . А тут ковка , дискам пофигу , а резина весь удар на себя приняла . Результат на фото .
Раз на раз не приходится. И на резине со штамповками грыжи не редкость. Давление качать побольше, хоть и на некоторых дорогах будет не комфортно, зато меньше вероятность испортить резину.
На ковке в таком случае это закономерность . За этот сезон много нехороших ям ловил, всё живо, и диски, и резина. Качаю 2.3-2.4 атм. Мне нравится.
Штамповку гнуть и править постоянно тоже надоест. Когда машину после переварки порогов забирал, ехал с Петрозаводской по Беляева на Козленскую. Приехал диск загнут, ударов сильных не было. Перед выездом арки рассматривал, заметил бы. 100% не было. У меня такая же ситуация ( в смысле всё живо и резина и диски) , только я на штамповке :))) Илья, что за наезды))) Я уж года два - три по трассе больше 100 не езжу. Яма была не обозначена знаком - провалилась дорога у моста, через пару недель ехал - уже дорожники залатали ее. Тогда все проблемы уйдут на подвеску, кузов, стойки. Надо искать компромисс. если на трассу, считаю для Ваза хватит на холодную 2.1-2.2, а вот на грунтовку можно и по-более до 2.4. Но жестко будет. И еще заметил на десятом семействе подвеска мягче , чем на девятом.. |
|
|||||||||
|