Страницы:  …   23   … 
РРТ Вологда, автосалон Хендай: Забирали новую машину пару недель назад, итог, ужасная выдача: менеджер заболел, его телефон не отвечает, ждали минут 30 кто бы нам машину выдал,  в салоне грязно, песок, на панели какие то жирные пятна, и что ещё интересно заказали у них коврики и в салон и в багажник, в заказ наряде указали, укладка коврика в багажник 150р (с таким бы успехом могли бы сами положить его туда smile ), а в салон даже не соизволильсь разложить, пришлось самому.
Наверное соляриса купил?
Ага, а что?
Завидую, классная тачка. Почем взял ?
35 мин стояли ждали пока кто нить освободится из менеджеров ррт шевроле.
жесть а не шарага, посмотрим через сколько дней машину получим.
Знакомый брал там авто,через год заглючила сигналка,которую ТАМ установили,после месяца борьбы с манагерами съездил и исправил всё в другом месте.Все соединения на скрутках,насверлено куча ненужных отверстий под провода,половина функций сигналки вообще не подключена,блок засунут под панель и привязан изолентой к пучку проводов,руки ихнему електрику оторвать мало.....

al.below2511:

Завидую, классная тачка. Почем взял ?

Покупал не я, а родственник. Помогал ему.
Будьте внимательны к подсовываемым документам при сдаче авто в ремонт РРТ:
-при гарантийном ремонте обязаны отремонтировать в кратчайший срок, если не подписано другого соглашения; но в заявке мелким шрифтом указано, что согласен в 45 дней; в суде доказать невозможно. Мы ЛОХи, быдло в любом случае для любого салона. В судах предполагают что каждый автолюбитель обязан всегда быть со своим адвокатом.
весело в ррт, персонал отличный.
5 менеджеров якобы работают в данный момент, двое заняты, трое наверху сидят за столиком, пьют чтото и якобы заняты, приходится ждать кто из тех двоих освободится.
на зеркале салонном на паре машин висят номерки с цифрами, спрашиваем у девочки администратора мол что номерок значит? значит что машина продана? она отвечает я откуда знаю, это должны знать менеджеры по продажам, а мне это знать не нужно biggrin

Добавлено  15.06.2012 13:52:57:
обещали 15 числа птс, 15 число, птс нет.
Мда, в РРТ могут многое, но только наобещать....
обещали к 20, уже 24 ((

sergik:

обещали к 20, уже 24 ((

Пусть что нибудь дарят. )
да 28 банковских дней то по договору еще не вышли
просто машина в салоне стояла давно, а птски небыло на нее, странно, обещали сначала к 15 числам, потом к 20 и потом менеджер трубку перестал брать, потом чего то еще наплел родителям, думаю в итоге в первых числах июля машун только и получим(

Добавлено  24.06.2012 15:41:36:
но как 28 дней выйдут, а птски не будет,  то тогда от подарков им не отвертеться))

sergik:

обещали к 20, уже 24 ((

до конца действия договора можете не портить себе нервную систему!
оплатил 10 мая => получил 18 июня, а сказку рассказывали "ПТС будет в течении 10 дней, но на всякий случай напишем 24 банковских (читай "рабочих")".
Я бы НЕ связывался с такой конторой, как потом выяснил, у этой ... уставной капитал 30 000 руб, учередило её питерское юр.лицо, так что "ищи ветра в поле."
Машин в собственности у них нет (могу ошибаться), только на ответственном хранении.

По исполнению договора "компенсацию за просрочку", мне ясно сказали: "идите в суд".
Если почитать отзывы о "РРТ-Выборское" в инете, можно узнать много "интересного", а у нас ещё и "филиал".

Схема работы скорее всего такая (на примере):
открыли депозит, с не снижаемым остатком 10 000 000 руб. и получают проценты, предположим 12% готовых,
пришел клиент, ему рассказали сказку, что после 100% оплаты получишь машину через 10 дней, клиент заплатил (предположим 1 000 000), =>деньги на депозит... на месяц... и т.д.
для поддержания "депозита" требуется 10 "доверчивых клиентов", а сколько их на самом деле????
вообщем "пирамидка".
итог: минимум 1 000 000 прибыли за год, по депозиту за счет 10 клиентов.

Добавлено  26.06.2012 11:51:49:


Добавлю, от себя... т.к. телефонные разговоры у них "пишутся", любят врать с сотовых телефонов.

Отредактировал Sidr (27.06.2012 21:16:44)

Поведаю  и свою историю, общения ДЦ РРТ.
Выбрав автомобиль и решив покупать его в г.Вологда (все предыдущие авто были куплены в г.Москва) остановили свой выбор на ДЦ РРТ.
И так всё по-порядку: 18 марта приехали в салон,побеседовали с менеджером, заказали автомобиль,оплатили доставку и внесли предоплату (5+5) т.р.
Авто обещали доставить в срок  от 10 до 14 дней. Не обманули))В конце месяца ,т.е. числа 27-30 позвонила менеджер,сообщила что авто пришло и пригласила в ДЦ. В автосалон после её звонка ездили не один раз, т.к. авто частично покупали в кредит. В итоге полная стоимость авто была оплачена банком 6 апреля.
В договоре купли-продажи "стандартные" 28 банковских дней на передачу товара.Сказали что возможно  ПТС прийдёт раньше,мол "так бывает",но зря пребывать в надеждах тоже не стоит.
Вообще вся эта схема с оплатой авто,а потом ожиданием ПТС у меня вызвала смех и большое удивление,по той причине,что до этого автомобили в нашей семье всегда покупались в Москве из наличия и без всякого ожидания.У меня в голове не укладывалось,как это так:"автомобиль оплачен полностью,он пришёл,вот он стоит в салоне,но уехать ты на нём не можешь".))
Но теперь уж делать было нечего,только как ждать. Во время ожидания пару раз ездили в салон узнавали что,как,когда,"любовались" на стоящий на стоянке "наш" автомобиль.Всё наше общение всегда проходило без лишнего негатива с нашей стороны,т.к. люди мы не конфликтные да и понимали,что от конкретно от данных менеджеров ничего не зависит.
И вот наконец)),4 июня звонок от менеджера,договорились встретиться 7 числа.Приезжаем к назначеному времени,на ресепшене просят подождать 15 минут,менеджер ушла по делам))поднимаю голову, она сидит кушает,ладно мы не гордые))Дождавшись,начинаем общаться и идём в зону выдачи,тщательно осмотрев авто и установленое доп оборудование возвращаемся за стол переговоров(кстати менеджер была не в самом хорошем настроении,видно ожидала от нас всякого рода претензий и негатива)Перешли к обсуждению компенсации за просрочку, намекнули,что будем добиваться выплаты денег(по ЗЗПП это чуть более 50 т.р.),но и готовы рассмотреть другое выгодное предложение.Лицо менеджера ещё больше "нахмурилось"))Мы ей обьяснили,что конкретно ёё работой мы удолетворены и оцениваем очень положительно!)Менеджер сразу расцвела))Нам было предложено пообщатьсся со старшим менеджером.Не заинтересовавшись не одним его предложением(было максимум предложено 3!!! штампованых колеса с зимней резиной,остальные мол купите сами)попросили изменить договор,убрав из него строку о неимении претензий к салону по срокам поставки,подписали его ,написали ещё одну претензию,забрали авто и уехали.
Числа 20 пришло ответное письмо из салона с приглашением к ним.В итоге договорились на 30 т.р. наличными.
В целом уровень организации ДЦ нельзя назвать "плохим",но вся эта ситуация с ожиданием ПТС портит всю картину.
P.S. числа и даты могут слегка отличаться от реальных т.к. авто покупал конкретно не я,а родственники и в некоторых моментах я не учавствовал.
Добрый день!
Сегодня смотрел в РРТ (Конева 30, Nissan) машину Opel Astra Enjoy с пробегом. Красивая, цвет редкий, комплектация устраивает, цена тоже. Машине 2 года, куплена первым владельцем в РРТ. Прошу менеджера дать данные как рассчитался клиент с покупкой, не залоговая ли машинка. Приезжаю через два часа с деньгами. Менеджер (уже другой, первый куда то уехал) мне говорит, что запрос в банки они послали, ждут ответ. Ждать надо неизвестно сколько. Настаиваю чтоб посмотрели собственную бухгалтерию. Меня пытаются стыдить и призывать к совести. Я настаиваю. Менеджер куда-то сходил, 15 минут ожидания, вернулся и глаголет: к сожалению машина в залоге у банка, клиент за нее не рассчитался. Вот те и на. Отвечаю: свою совесть искать не пробовали..... Занавес. Будьте бдительны при покупке автомобиля!
А как они ее у него в trade-in тогда забрали?

А как они ее у него в trade-in тогда забрали?

Значит у них тоже хитрожопая схема. В Диалене Череповецком такая же. Я не помню юридических формулировок, но суть в том, что владелец автомобиля поручает от своего имени продажу автомобиля, при этом в ПТСе автосалон никак не фигурирует, т.е. по сути ни за что не отвечает.
Ну сам по себе залог не является препятствием для приобретения автомобиля, просто нужен трехсторонний договор с банком залогодержателем.
Даже если салон выкупит у чела машину, ничем салон не рискует. Чел, возможно, еще платит по кредиту. И тогда никто на машину арестов по регистрационным действиям не наложит. А вот когда перестанет выплачивать, тогда банк в суд, приставы накладывают аресты и запреты, приходят к тебе и забирают авто. Ты в салон, претензию, в суд. Но у салона штат юристов, им что с тобой суды вести, что договора просматривать - один фиг. А ты будешь бегать по юристам, составлять претензии, подавать в суд, ходить на заседания, слать уведомления и т.д. и т.п. И всё это на годы с нулевым результатом. Хотя нет, результат будет не нулевой, а отрицательный в плане твоего материального баланса. Вот такой теперь бизнес с залоговыми авто. И даже салон не гарант. И проверить машину на 100% нет возможности у рядового покупателя.