ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *
* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012) Официальный сайт: http://www.787788.ru/ Группа ВКонтакте: http://vk.com/club33354866 А зачем? В Москве есть качественное такси, например "Командир", кстате если уж ровняться так на него. Ну и вообще есть хорошая поговорка " Где родился, там и пригодился!" Извините, может это уже и обсуждалось, но есть ли у "Городского такси" свой сайт?
На данный момент в разработке www.787788.ru Добавлено 04.05.2012 08:24:08: С 1 мая номер 063 больше не работает. Просим наших клиентов звонить на номера 78-77-88, 270-111. Уважаемые администраторы, просим убрать 063 из названия темы. Заранее спасибо!. Думаю, что это минус в работе ... "Кривые номера" - жирный минус. Тоже сугубо личное мнение, хотя причина мне понятна... Тоже никогда не мог вспомнить 78хххх, всегда набирал 063. минус жирнейший.
7 8 77 88
нормальный номер, две цыфры и простая комбинация
привыкнут к этому номеру все равно трех значных не будеьт год от силы два, и трех занных на 0 не будет Минус не нам. Не по доброй воле убрали этот номер, сами прекрасно понимаем, что менять раскрученный номер на другой, очень затруднительно. Но короткий номер не соответствует нашим требованиям и держать его дальше нет ни какого смысла. Тем более, что после того как номер отключили, машины ездят в том же режиме, так как за месяц мы предупреждали наших клиентов об изменении номера. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Белая Шкода сегодня вот недавно в 19:05-19:10 повернула с Ленинградской во дворы к дому 146 через двойную сплошную, не хорошо так грубо нарушать))
И что теперь? Думаете закроют такси?
Да не закроют и не к этому я написал. Сделать устный выговор водителю. Мне само такси устраивает, машины, сервис все впорядке, но еще и хотелось бы что бы пдд соблюдали, а то как сегодня пробка стоит по ленинградской и тут шкода грубо нарушает, со стороны как-то нехорошо смотрится, первое чем они(Городское такси) должны отличаться от других, это соблюдением пдд и безопасностью пассажира этого такси. Если не секрет- на Шкодах есть доброволка или нет?
Приведу свое маленькое наблюдение. Когда в шкоде есть пассажир, то манера езды напоминает образцово-показательный выезд отличника из автошколы. Знаки, разметка, светофоры, скорость, дистанция-все соблюдается, комар носа не подточит. Мотивация очевидна-чем дольше клиент пробудет в такси, тем выше выручка, пряник одним словом. Когда в шкоде пассажира нет, пряник пропадает, и зачастую водители ничем не отличаются от многочисленных торопыг. На распрекрасном перекрестке Горького-Прокатова по утрам один и тот-же водитель с пассажиром спокойно плетется на мост от Континента, а в другой день (без пассажира) бодро вклинивается с правого ряда. Ибо привыкли так ездить и кнута не боятся. А кнут в пиковом случае может быть весьма внушительным: 12.16 ч.2 за знак 1-1,5 т.р. (почти дневная выручка), при ДТП соответственно признают виновным таксиста, пока ремонтируют, будет сидеть без денег и за ремонт рабочей тележки высчитают. Вот оно надо ради пары минут? Удачи И доброволка и осаго и досаго. Добавлено 18.05.2012 14:39:47: Да это грубейшее нарушение, с водителем проведена беседа. Спасибо, что сообщили. Добавлено 18.05.2012 14:43:19: Ни как не свзязано, счетчик считает метры или км, но ни как не колличество времени сколько пассажир находится в машине. А ездим мы образцово-показательно, потому что хотим чтобы люди перестали бояться ездить на такси и вновь заработать престиж этой профессии. Работа долгая, тяжелая, но мы уверены, что у нас все получится! Легкое такое лукавство - при стоянии в пробках/на переездах таксометр переключается с учета километража на время простоя, у вас 3р/мин.,если не ошибаюсь. Образцово-показательное вождение также зачастую увеличивает протяженность маршрута: в час пик по Сов. проспекту хитрец-бомбила может проскочить под знак мимо горбольницы насквозь, машина с таксометром пойдет в объезд Яшина-Козленская-Левичева, а там и километраж и особенно простой прибавятся. Другими словами, у водителей с таксометрами очевиден стимул соблюдать ПДД. И все довольны: я, как пассажир, не ерзаю нервно в кресле, глядя на "чудеса на виражах", таксист доволен, ибо денег в его кармане прибывает, фирма довольна, ибо выручка и репутация растут, и у окружающих водителей проблем меньше. Так и должно быть. Но как только клиент покинул машину, карета превращается в тыкву, и многие ваши водители старательно портят приятное впечатление. И тут беседами не обойтись, имхо нужно наказывать рублем-дисциплинирует очень быстро. Удачи очень глубокое заблуждение, наказание рублем еше ниодного не исправило нужен другой стимул У нас 1 минута - 1 рубль. Отредактировал катепуська (19.05.2012 10:15:03) уважаемая катепуська, убедительная просьба- обьясните своим водителям что вокзальная плошадь это не только место дислокации городского такси
и пускай не угрожают водителям пегаса и тем более насильно выгоняют пегасиков с мест стоянки водители пегаса будут стоять там где им нравится и возитьь тех пассажиров которые выбрали пегас две жалобы за ночь что прогнали водителей со стоянки, причем еше и угрозы в их адрес я понимаю что мы вам мешаем, но надо как то с этим смирится и работать к тому же у нас всего 8 машин и всех мы все равно не перевезем но если стоят люди на вокзале так и пускай стоят и там где им нравится, а не там где укажет городское почему так мало? даже бензин не окупит. |
|
|||||||||
|