Спасибо, сейчас попытаюсь.
Добавлено 14.04.2012 21:51:33: У нас на формуме малая активность. Может здесь кто-нибудь знает как найти Алексея Долгова???? к долгову плюсану тоже. хороший диагност и как человек тоже, и неборщит как некоторые делают.
Подскажите какая наиболие динамичная прошивка на Калину 8кл 1,6 версия?
на калине блоки разные стоят на первых шли я72, потом бош 7.9.7 и тд, обратитесь к специалисту в вашем городе, подскажет, обычно все готовы вернуть вам стоковую прошивку если не устроит динамика или расход
У меня такой вопрос, машина ваз 12 1.6 16 кл, хочу убрать катализатор, поставить паучка, перепрошивать надо?
Winston если евро 3 по паспорту то там 2 датчика кислорода, шить надо. в противном случае чек гореть будет по лямде и катализатору
сегодня проверяли СО.... прибор вообще ничего не показал :))) думаю может тоже убрать каталик? :)
чтоб показал? Андрей, ты против зелёных?.. А зачем проверяли? на ТО чтоли ездил? А лансер твой ведь ЕВРО-3? всё правильно! с норм E 3 и выше стоит два датчика кислорода... Алекс
Вы чиптюнер или настройщик? Кастом с договором потяните? Расшифруйте!
Турбопроэкт настроите с договором, что двиг не ляжет после настройки?
да кому это нужно? :) я бы не подписался :)
Не сделают... У них принцип работы "по накатанной идти".
кто вам такое сказал про принцип?!
Турбо не занимаемся ,отправляем к Долгову Алексею в Ярославль... Хоть с договором, хоть без договора, любой хоть доработаный, хоть не доработанный, хоть с турбо, хоть без турбо ДВИГАТЕЛЬ рано или поздно ляжет :) Все это вопрос времени, а уж доработанный явно ляжет в 50 раз быстрее обычного... Ибо 99.99 доработок нацелены на увеличение мощности, а следовательно и нагрузки на двигатель, что НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не может обеспечить больший ресурс работы...
А уж тем более какой настройщик или чип-тюнер будет подписываться под доработки которые он не делал?! Это же глупо само по себе. Вы дорабатываете двигатель, он чипует мозги и бац! Он берет всю ответственность на себя если что-то случится с двигателем?! Бред. Если вы не знаете, то двгатель если настроен скажем так хреново, то он ляжет в лучшем случае в первое-второе валилово после настройки или ещё на настройке... естесственно если до настройки всё было гуд (и ехало и тошнило)
to Автор.... Ну короче нет..? Да ладна, не парьтесь, есть у меня настройшик провереный временем, количеством и.тп. Просто хотел узнать, есть ли ещё такие люди, кто уверен в своих действиях и может дать гарантию на своё дияние... и скока возьмёт за это... Кто-то там писал что все переделки направлены на уменьшение ресурса - бред...... Ну если брать за точку отсчета что современные автомобили делают и проектируют тысячи дебилов, то конечно, два мастера в гараже могут значительно увеличить мощность двигателя и при этом еще и нисколечко не уменьшить ресурс его работы... Я так в это не верю, вообще после 12 лет перестал в сказки верить. Но у всех свое представление о мире и о том как все устроено...
Просто разные двигатели для разных целей... На моём ЗАЗе двигатель строился с запасом прочности, а не тупо навеску повесили и вот вам радость на месяц...
А на счет тысячи дебилов, то эт я вам поясню - они же или сторонние производители выпускают усиленные конструкции... Ну к примеру (AMG,RalliArt). И для продолжительности жизни мотора нужно именно расчитать для каких целей это делается, соответственно запас прочности... Ну чего я вам объясняю - этож элементарно... Согласен |
|
|||||||||
|