uN_vini, так велики-то клевые:) я не спорю. но они больше заточены под езду по асфальту.
И не просто езду, а неторопливую езду. Вес большой, манёвренность не ахти. Зато вечерком, не торопясь, по ровной дорожке....... да ну вас.. я на дорожном лисапеде жены с 3х скоростной планетарной "коробкой" легко преодолевал путь по пересечённой местности из бывалова к Конева по виртуальной Ярославской... Добро пожаловать в "Новый источник"? По поводу "легко" слегка усомнюсь. целых метров двести песка и глины по относительно плотному грунту:) я на днях тоже видел велосипедиста на "чоппере", который в мост на ул. Ленинградской въехал не слезая с аппарата :)
mad dog, я в мост на 3-7 въезжаю иногда. дело привычки:)
привычка сила )) я раньше на работу ездил через горбатый мост, сначала тяжело было, потом привык, как то даже трактор в подъем обошел )))
Жёстокий аппарат Седелко кажется не родное? А чо, родное вернуть? Оно лежит, в свое время по несколько тысяч за лето на нем катал. Сейчас в полностью исправном состоянии. Даже две трубки на запаску есть пока. У меня родная была обшита кожей с тонкой поролоновой прослойкой... там родная просто ад, начинал на таком в детстве катать)))
Именно такая только коричневая..., там внизу еще винт, который её натягивал. И пару-тройку вопросов:
-для прогулочного катания сильно важна АЛЮМИНИЕВАЯ рама или разница в весе в 2 кг особой роли не сыграет? - усиленные обода: они нужны для прыжков и кросса, есть ли смысл за них переплачивать при неспешной езде? - пластиковые педали часто ломаются или держат нагрузку? Отредактировал PRO Sport (15.05.2012 01:51:20) ИМХО
-Лучше но не обязательно. -Нет -Я бы взял простые металлические. Просто в некоторых моделях стоят ПЛАСТИКОВЫЕ педали, а не алюминий - это и насторожило. Раньше, помню, у меня на подростковом были пластиковые - не надёжные, ломались быстро...
|
|
|||||||||
|