Dollar не обязательно такой,
есть пластиковые в строительных магазинах продают, но их расход на машину составит до 3-4 штук. Видел в Спорт-авто Форумчане ... хотелось бы услышать Ваше мнение .....довольно приличный гул впереди.....может гудеть ступичный подшипник на 25000 пробега? или так шумно зимка по асфальту....шумоизоляция хреновая. об этом еще в салоне предупреждали ( Хюндай I30)
Добавлено 10.04.2012 14:05:38: Записался на сервис поднять и посмотреть....если уже подшипник, то тоскливо Палыч Вологда Подшипник не должен вылететь так быстро, если качество шумки сравнима с гетцом, то это норма.
У меня летом при поездке до Ярика и обратно голова разламывалась от усталости от шума. Пришлось весь укатать, теперь поездки на 1500 не утомляют. Гул реактивного двигателя, тогда подшипник или просто резина шипованная по асфальту гудит.. Все таки подшипник....правый передний....в понедельник заменю.....
напишу тут, если такой материал, высоко температурный чтоб положить на выпускной коллектор, между рампой и коллектором. чтоб рампу не так жарило
На нормальных машинах ставят термозащитный щиток, может что-нибудь подобное придумать?
раньше тоже стоял, ну после установки альтернативного ресивера , форсунки в 5 а то и меньше сантиметрах от коллектора и пластинку никуда там не приделать
Хотел термолентой перемотать, но в нигде не нашел, поставил так Вот, а я слово вспомнить не мог, термолента. Идеальный вариант, вроде кто-то на форуме использовал её, посмотри в бортовиках. Хотя может и на другом форуме видел.
Как вариант можно стеклоткань попробовать, но тоже до определенного предела нагрева.
Мотали как то айзбестовую ленту держалась хорошо
термолента в територии тюнинга есть
В орбите! в ближайшем будущем Итак, собрался делать вибро и шумоизоляцию пола. Делать буду материалами фирмы SGM, т.к. дешевле и ничем не хуже.
С виброизоляцией определился: СГМ КомБи БМФ - СГМ вибро БМФ (4,5 мм). Участки, где такие материалы, не пойдут заклею чем-нибудь потоньше. Теперь вопрос о шумоизоляции, каким материалом клеить? Аналогом сплэна или лучше чем-то другим? Добавлено 18.07.2012 23:28:17: Склоняюсь пока к СГМ-изол ФИ8 (10 мм) Любой ППЭ - это в первую очередь теплоизолятор по характеристикам, его задержка звука вторична. Именно задержка, а не поглощение. Поглощающие материалы имеют открытоячеистую структуру (поролон, но он разрушается со временем; войлок, но он гигроскопичен). Поглощающие, а не задерживающие звук, эффективнее, но требует подбора и гидроизоляции. Возможно нужно делать композит.
Насчёт не хуже......... Спросите в СпортАвто почему они образцы СГМ убрали с витрины и перешли на SmartMat...........
Твои посты читать интересно, но на этот вопрос хотелось бы получить конкретный ответ, а не теоритические рассуждения. Ты бы что выбрал? В качестве ШУМОизоляции что-то типа штатных матов из ино или Калины с последующей их гидроизоляцией с обеих сторон. Или минвату плотную,но не очень толстую. Это на пол, арки, моторный щит.
Двери, ввиду влажности, можно и ППЭ. Но на шум от дверей сильно влияет состояние. Производители очень неохотно публикую данные о характеристиках своих изделий. И чаще всего в неких условных единицах. Хотя было бы понятнее, если данные были указаны сколько децибел и на каких частотах ослабление. Для примера, вот домашние материалы: MadMax2112, а попроще как сделать? Уж больно не охота заморачиваться с такими материалами, которые еще гидроизолировать надо. Из материалов SGM, STP чем воспользоваться?
|
|
|||||||||
|