Страницы:  …   5   … 
DjonNaVike, вот и я так ездил. Они у тебя сейчас остались в самом коробе? Если да, то берешь и срезаешь их. Ставишь короб на место и снизу через кронштейн просовываешь новые, тянуть придется с большим усилием или же воспользоваться например мыльным раствором.
Съездил сполоснулся. Поскольку погода плохая, своё время и силы жалко, поехал на самообслуживание.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Съездил сполоснулся Поскольку погода плохая, своё время и силы жалко, поехал на самообслуживание.

Dollar:

срезаешь их

Ну вообще то они плоской отвёрткой достаютсяwink Ею же и ставятся на место.
Витек.ru, я одну с трудом поставил отверткой, плюнул и купил новые.
Есть два варианта облегчения установки этих резинок . Хотя приспособившись это делать и так не возникает проблем . Можно сделать прорези в ушах воздухана  как на Калиновском  . А можно у резики слегка подрезать (лучше на наждаке , аккуратней получится ) конус снизу , чтобы получилось некое подобие бочки .
Сегодня решил заняться задней подвеской. Купил стандартные пружины, вместо своих от 4ки; амортизаторы Kayaba Excel-G; одну резиновую проставку на чашку, на всякий случай; новые болты с шайбами, гайками, втулками, вообщем в сборе; гайки на верхние крепления амортизаторов; WD 40 и поехал на эстакаду.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Несколько часов мучений, на жаре с комарами и без воды, забыл купить попить blink
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Несколько часов мучений, на жаре с комарами и без воды, забыл купить попить blink
smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в |  smile
Новые амортизаторы на месте smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Новые амортизаторы на месте smile
И пружины тоже:
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | И пружины тоже
Затраты:
Пружины - 1000р.
Амортизаторы - 1600р.
Болты в сборе + 2 гайки - 280р.
Резиновая проставка - 60р.
WDшка - 188р. В принципе особо сегодня не пригодилась, т.к. в прошлый раз при замене втулок амортизаторов намазал везде графиткой, всё открутил без проблем.
Задолбался конечно, нафик ремонтировать машину в жару и с комарами biggrin
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Как обычно мне везет, на эстакаде случайно обнаружил шпиона в заднем левом колесе.
Жгут - 80р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Как обычно мне везет, на эстакаде случайно обнаружил шпиона в заднем левом колесе. Жгут - 80р.
Заодно решил поменять форумскую рамку номера. Зимой ехал в Рубцово по Ильюшина и в яме цепанул рамкой blink Вот такие у нас дороги. Поставил новую рамку, старую в помойку.
Рамка - 50р. Были кулены две про запас у Lastone.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (15.06.2012 23:41:37)

Заменил вчера реле стартера, надеюсь проблем со стартером больше не будет.
Цена вопроса - 45р.
Вчера перестала играть музыка. Сегодня проверил все контакты и провода, оказалось не идет ток по управляющему проводу от магнитолы к усилителю. Купил 4 метра провода, кинул все работает.
Провод - 40р.
а где такая яма хорошая находится???

volcher:

а где такая яма хорошая находится???

ГСК Северный 1
спасибо)
Текло масло с моста с момента покупки машины. Через пару месяцев поменяли сальник, всеравно сочилось. Осенью опять поменял сальник, потекло еще сильнее.  Тут в последнее время стал замечать что потекло сильнее, решил поменять полуось.
Тормоза на удивление работали, только это колесо схватывало пораньше, хорошо чувствовалось, если резко тормозить и на асфальте песок.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (24.06.2012 15:20:19)

40 минут отмывал колесо бензином facepalm
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | 40 минут отмывал колесо бензином facepalm