НУ вот что за непруха - только переобулся и сразу два прокола за неделю. Сначала распорол боковину гвоздем или прутком,а потом еще где-то поймал чего-то - до обода.
Бывает... У меня, блин, за 2 недели - 2 камня лобовухой поймал, в итоге теперь 3 трещины на стекле (одна была). Причём сколы в 2 см от резинки, вот точно не пруха. Имхо, сохраняемость шипов обратно пропорциональна качеству зимней резины (в разумных пределах). Ведь никто в здравом уме не скажет, что НФ5 хуже кордианта? Она просто мягче, и шипы, соответственно, держит хуже - это логично. Баланс между сохранностью шипов и характеристиками собственно резины у НФ5 явно лучше. У меня из НФ5 тоже несколько штук вылетело в своё время. Тут такая штука... Вы из 1000 штук одной партии не найдете 2-х абсолютно одинаковых покрышек. Или в геометрии, или в весе, или в составе хоть на 0,1мм/0,1г/0,1% да отличаются. А из 100 шипов на одной покрышке также не найдете 2-х абсолютно одинаковых. каждый шип сидит в своем "гнезде", которые тоже друг от друга отличаются. И это в одной партии, и зашипованной на заводе (что не всегда бывает) А когда берешь 2 разные покрышки Гиславеда NF3 и видишь, что шипы в них абсолютно разные (в одной толстые, а в другой тонкие)... О какой статистике может быть речь, если еще и машины разные (далеко не факт что сход/развал в пределах допусков, что водитель регулярно за давлением в шинах следил и собственно обкатал шипы правильно), да и стиль вождения хоть и говорят, что "спокойный", но он ведь тоже разный бывает П.С.: ещё и балансировка многое значит Отредактировал Andrew_35 (28.04.2012 20:19:34) Сегодня купил шины в Шинторге на Гагарина 89, напротив Автоцентра КАМАЗ. Купил Мишлен энерджи ХМ2, размер 185-60 R-14..
Простояли 6 сезонов на двух машинах Uniroyal Rallye 540, очень понравилась резина, но к сожалению таких уже не выпускают.. На второй день пробил новое колесо, что-то слабовата боковина, ехал на небольшой скорости по ямкам. сразу и не заметил, спускать начало колесо, поехал в Шинторг, а там на тебе... Ну как это называется, наши любимые дороги.. Не знаю, но за 6 лет третий такой прокол, но там хоть на скорости, а тут 10 км в час..как неудачно...
chervonec, а давление какое было?
Качали сказали двойку...на шиномонтаже, тоже специально спрашивал... 1. Эх, если бы на шиномонтажах приборы были точны... Недавно качали на шиномонтаже 2,2. Проверили нормальным манометром - 1,7. 2. Еще смотря как по яме проехать. Не удачно проехал... Ну вот, а говоришь ...
Сегодня переобулся и посчитал потери шипов за 1й сезон.
Резина Gislaved NF5 Левое передней -21шип. Правое переднее -31шип. Задние без потерь. Unebob, как у меня почти)))
snk, еще сезон и будет без шипов!)
Unebob, у меня такая же резина и такая же фигня, но только сезон второй. После первого сезона не хватало 4 шипов.
У меня всего пару шипов нехватало, правда на передних колесах все кривые и выступают сильно.
зимняя ханкук - отсутсвие 5 шипов на 4 колесах за два сезона...правда пробег небольшой, порядка 25т.км
Не помню где читал, что любая резина (не именно машинная, а резина в принципе) меняет свои свойства через два года. То есть через два года у резины будут совсем не те свойства которые заявляет производитель. Знаю одного человека который именно из-за этого каждые два года покупает новый комплект зима-лето даже если старые ещё нормальные.
да ну нафиг
за два года они только ещё только-только нормально прикататься успеют Это смотря как и сколько и на какой машинке ездить . Например у моей жены , когда она ездила на 2112 , летней резины хватало на 2 сезона (ездит спокойно) , в конце второго сезона даже пришлось раньше обычного переобуваться на зимнюю , т.к. осенью небезопасно ездить с маленьким протектором . С зимней резиной почти таже история была . Сейчас катается на машинке с АБС , гораздо лучшее состояние у резины после 1 сезона , чем было на 2112 . |
|
|||||||||
|