Например. Сломалась машина. Открываю газету. На пол станицы объявление: ремонт и т. п. Отремонтировали. Сидел на диване смотрел телевизор и пил кофе. В конце подходит слесарь и говорит, что может сделать то же самое в гараже за те же деньги. Я не поеду. Это нечестно, по крайней мере, в отношении сервиса. Если дешевле, предложит то подумаю. Добавлено 19.04.2012 10:17:53: Почему в одном такси тарифы ниже, чем в другом, если результат для пассажира одинаков? Предлагаю на этом остановиться.
тут вы не много путаете результат для пассажиров как раз разный в одном такси он едет на иномарке с кондиционером и подачей кофе под нос в другом он едет на 20 летней убитой копейке где не закрываются двери и водитель не понятно какой результат будет одинаковый -его доставят до места назначения, но в каких условиях он поедет это другой вопрос гаражный ремонт и сервисный в этом плане отличаются только подачей кофе под нос делает один и тот человек, одинаковым инструментом, клиент не чувствует дискомфорт, потому как оставил машину и пошел гулять все будет сделано точно так же как и в сервисе единственное преимушество клиент может обратится в гараж в удобное для него время в сервис так просто не попадешь там записи мойки осмотры и так далее с кучей бумажек в добавок ко всему в гараже можно договорится не делать регламентные работы Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись ......... (c) Откуда-то с Камри-Клуба. Подскажите пожалуйста где можно (в Вологде) заделать дырку в крыле, качественно?
полагаю, если качественно, то их не заделывают, а меняют :)
Подскажите хорошего мастера! Прошу помощь зала: где посоветуете поремонтировать Рено, кроме официального сервиса? Подвеска в первую очередь интересует.
И кондиционер еще бы проверить. могу предложить свои услуги
и подвеска и кондей информация на сайте Хотел бы поблагодарить лично олежек1288 и его сервис. Очень оперативно, качественно и профессионально
провели диагностику и ремонт КПП 21099. И еще очень понравилась окончательная цена за все. Спасибо, с подвеской вроде сам справляюсь. А с кондиционером щас поди сезон - все ринулись? Попозже тогда обращусь :) подскажите хорошего мастера по опелям (двигатель, электрика) в вологде или в череповце. Нужен спец который разбирается имено в опеле (Астра Н). Задолбали эти тупые диагносты которые тупо читают ошибки и предлагают замену датчиков. хотя дело даже совсем не в них.
Вы знаете другие методы? Так чего не сделаете? Далеко не каждый косяк вызывает появления "джеки чана" , это вводит в ступор многих , типа диагностов . Это такие специалисты , которые подсоединяют прибор , смотрят , что ошибок нету , говорят что всё хорошо , хотя машину трясёт всю и колбасит и ехать она отказывается и берут за такую диагностику 800-1000р . Уважаемый sayx, мой друг уже свой второй Опель гоняет на обслуживание в Самурай на Гончарной....вроде качеством доволен....заскочите туда, узнайте...
sayx, в Бош-сервис на можайского заедь или в РРТ
сам и сделал. почитал форум опелевский, люди хорошие подсказали что сделать. цена вопроса ноль рублей. а в салоне сказали продавайте машину че то с ней не ладно. дебилы. почему и спрашивал профильного спеца который специализируется на опелях. :) PS обращался в ферум авто вроде так назыается, который находится на гагарина. больше туда не ногой!!! к кому обращался небуду говорить .... Добавлено 12.07.2012 21:11:38:
спасибо вам за помощь магазин "орбита" никогда мне не нравился, заезжаю туда только в случае крайней необходимости, как и сегодня утром, Нужен был разьём д м р в. смотрю на витрине, 50р, прошу продавца выписать мне товар, иду с бумажкой к кассе, отдаю, протягиваю 50р, девушка озвучивает 62! как так? на что кассирша спокойным недовольным тоном говорит - там цена неправильно на витрине, не здрасьте не нас ть как говорится, для всех - будте внимательны,
днём клиент купил в этом магазине 2 индивидуальные катушки зажигания ваз 2112, пр-ва чебоксары, обе не рабочие, деньги не вернули, ждём 2 недели ИХ экспертизы sayx, чего с машиной случилось?
driver35, зачем хають ВСЮ Орбиту- там десяток магазинов)))
Вам не понравилось в отделе для ВАЗ или ГАЗ на первом этаже? по цене- надо было требовать продать Вам по той цене, что на ценнике на витрине!!! Указали- обязаны продать!!! Не успели поменять- наказывайте менеджера! Просто вызвать администратора/директора и всё. |
|
|||||||||
|