нет.не возникла,но хочется,просто машина болно мне по нраву,если все хорошо,востановим и одну выставлю на продажу
отбой-машинка оказалась в очень плачевном состоянии.
Привет graf у нас такой же примерно седанчик 1991 года двигатель 1.8 есть газ пропан.Купили год назад состояние отличное ,проехали около 10000 км ,проблем небыло кроме реле поворотов и реле стеклоочистителей, от старости пайка отошла.Попробую фото разместить.
Заскрипело,засвистело в заднем левом барабане,был вскрыт в итоге,одна накладка треснула пополам и жила своей жизнью,были куплены колодки новые и монтажный комплект,помучался ,но поставил ,но обьявилася другая проблема- менял вроде только колодки а педаль провалилась,и работают тормоза в самом конце,а после нескольких качков тормозит,кто что думает,поможет ли прокачка или все таки ГТЦ???
Клин разжимной пластины установил правильно? Должен носиком к щиту. Скорее всего колодки после установки не отрегулированы. Ручником тормозит? Попробуй затормозить ручником и энергично понажимать на тормоз при работающем моторе. При отпускании тормоза клин должен проваливаться не давая колодкам отходить полностью.
с тормозами разобрался,заменил тормознкю жидкость,при этом сломав один штуцер на переднем супорте,при помощи сварки был извлечен,так же заменен один задний цилиндрик,кстати тут фотку нашел с нашими транзитами ,не кто не видел или слышал про это "чудо"
Был внедрен электронный тахометр спасибо(Andrew_35)теперь знаю ,какие у мея обороты-холостые около 900,прогревочные 1300,при скорости 120 км/ч -3000 оборотов...
Показывает еще температуру и часики,но не нужно мне. А так хотелось поставить штатную приборку с тахом,но вечное невезение по работе ,поставило меня пойти на такие меры,ну так за то дешего и сердито... Сегодня заклеил,помогали в этом мне тюбик момента резиновый(комнату проветривал ) и резиновая перчатка,было внедрено на машину и опробовано,сейчас при холодном движке заслонка перекрывает доступ холодного воздуха ,и при по мере прогрева (вроде до 20 градусов...) открывает доступ воздуха с улицы. Вот фото при перекрытом доступе- в планах разобраться со шкивами,решил менять три из 4-ех шкивов. Едем дальше... Заслонка теперь работает в правильном режиме при температуре всасываемого воздуха около 25 градусов,перекрывает доступ горячего воздуха от коллектора...
На днях появился бряканья при трогании с места и при переключении передач,была выявлена причина сгнили болты на хомутух соединтельной муфты после катализатора и приемная труба брякала от стабилизатор и рулевую рейку,болты нашел и поставил(спасибо работнику СТО в Соколе у теплицы). Решил заменить подшипник задней ступицы- при замене тормозов был люфтик,подтянул, сегодня диагноз такой же люфт колеса- при разборке и установке нового подшипника внутренняя обойма болтается в барабане- итог надо менять барабан,а лучше два.. но блин цена за штуку около 2,5 рублей- не потянуть пока... Завтра поеду в Грибково у Человека есть пассат на разбор посмотрим может там что себе подберу... Привет. Уменя В5 тож менял ступицы, тока спереди брал неоригинал в экзисте по 1,5 т.руб за шт Можно в крайнем случае, керном несколько точек поставить по кругу на посадочном месте обоймы - на какое то время хватит. шестигранник на 10? если да-можно попробовать головкой для протяжки ГБЦ от девятки. нет шестигранник на 6,боюсь обойдутся...
http://www.jonnesway.ru/site_images/products/47876.jpg Вот примерно такой шестигранник, покупал в "спортавто"под большой квадрат,делаещь натяг воротком без трещётки ,в торец воротка нужно молоточком тюкнуть,должно открутиться.
|
|
|||||||||
|