Собственно. Не так давно перестал работать спидометр. Вскрытие показало, что неисправен датчик скорости - его ось с заеданиями прокручивалась рукой. Заменил. Проехал 358,7 км и... показания снова пропали (спидометр и БК). На этот раз даже загорелся CE с ошибкой "Неверные показания датчика скорости автомобиля". У меня конечно валяется "запасной" ДС и трос привода спидометра в гараже, но... что этой кобыле надо-то? facepalm
может чего с самми тросиком, износился и заедает, хотя и датчики могут попадатся не совсем хорошие
олежек1288, надо вскрывать - видно будет. Но на выходных он в "штанах" рукой прокручивался. Ночью же пару раз стрелка дернулась и все - я только выезжал с паркинга. Проверил показания БК - скорости нет. Плюнул, поехал кофе пить.
В обед снял ДС. Привод датчика скорости (ось которая из КПП) при вывешенном колесе успешно вращается. Ставлю ДС без троса привода спидометра - не крутится. Снимаю снова, рассматриваю нижнюю часть и обнаруживаю, что обломан кусочек оси (т.н. квадрат)... Собственно вопрос тот же - почему так случилось: мои кривые руки, проблемы до/после ДС, или качество запчастей? mad

DelphiN:

или качество запчастей?

Наверно все вместе :) Я тоже без спидометра сейчас езжу (по навигатору), уже третий раз летит ДС. Последний раз тросик обломался, буду менять.
Просто если кривые руки - значит надо понять где неправильно делаю. Если проблема, например, в КПП - надо устранять. Если запчасти... остается зарабатывать больше...
Воскрешу тему ибо в пятницу снова на ровном месте умер датчик скорости. Т.е. вот ездил, ездил, доездил почти до 104000 км и загорелся CE, БК озвучивает "неверный сигнал датчика скорости автомобиля", вскрытие ожидаемо выявляет облом "хвостовика" датчика. Блин, новый расходник что ли facepalm
Я так понимаю привод спидометра осуществляется тросиком, который накручиваетсяна ДС?
Да
У меня была такая проблема на 2108 с низкой панелью, по видимому трос туго вращается. Я два раза менял датчики. В обоих случаях ломало "квадрат". Вобщем решил проблему установкой электронной комбинации приборов от 2110.
Где-то видимо большой перегиб троса. И вообще, правильно ли он проложен. Иногда для ускорения монтажа его пропускают не в родное отверстие, а в отверстие для корректора фар. Получается в моторном отсеке вроде нормально, а в салоне при подходе к спидометру очень крутой изгиб.
Хм... так ломает концевик, который в КПП «идет». Трос проверял еще во время первой поломки - от руки легко вращался... Мне было бы понятно, если обламывало «сверху»... huh
Просто внизу получается самое слабое место, не выдерживает момент вращения, который получается при тугой прокрутке троса. Возможно от руки он крутится легко как ты говоришь, а при накручивании на ДС получается излом какой то. После избавления от троса у меня проблем со сломом больше не было.