Машина 2115
1.5 8кл инжектор. Ест 12л на 100км в городе и 8 на трассе. Есть подозрение на дмрв хотя комп никаких ошибок не выдает. Посоветуйте где сделают нормальную диагностику? проверь дмрв мультиметром, ну когда у меня накрылся дмрв расход был 17 литров у мненя так все перепробовали,потом отдал мозги на перепрошивку,другие дали взамен,расход сразу упал,так и продал машину...
12 л на100 для 8 клапанника-не очень большой расход...не дави на тапку..
Добавлено 24.04.2012 22:32:32: если бортовик штатный,проверь на прогретом моторе мгновенный расход показания должны быть=0.8-1.3л в час на хол.ходу. этот параметр считывается с дмрв. При какой средней скорости такой расход? Если 15-30 км/ч, т.е. езда по городу утро-вечер, работа-дом, то нормальный расход. По трассе тоже 8 л нормально при 120 км/ч.
Мгновенный расход БК считывает с ЭБУ, с ДМРВ только напряжение можно считать. мультиметр показывает на ДМРВ 1.3в, в том то и дело что езжу очень спокойно
Напряжение на ДМРВ для начала надо измерить просто при включенном зажигании. Если больше 1В, то нужно готовиться к его замене. (Если память не изменяет, то около 0.9В должно быть)
1.3 точно под замену. там допуск вроде до 1.04 примерно не помню точно. ну что вы сразу заменить заменить
если блок я 5.1 можно еше корекцию попытатся сделать и какое то время покататся вчера опечатался спросоня не 1.3, а 1.03. мозги ителма 5.1
Коррекцию надо делать во всем диапазоне датчика (в прошивке), а не просто коррекцией СО. Ибо ни кто не знает, куда и как ушла характеристика. На беляевской ветке хорошо делает диагностику и меняет прошивы Алекс или Алексей
напишите где можно диагностику сделать ? адрес или телефон
я бы написал но сочтут за рекламу
в личке
В личку напиши ему возможно, диагностика, перепрошивка и сопутствующая замена всего по кругу (как это обычно бывает :)
обойдутся гораздо дороже, чем получившаяся при этом экономия литра на сотню (если вообще получится :) DENker, а езда с неисправностью не приведет ли в дальнейшем к еще более плачевным последствиям, чем перерасход 1-2 литров на сотню? Там каталитик быстрее умрет или еще чего-нибудь. Так что лучше починиться бывает, чем экономить :)
в машине , а осорбенно в моторе все тесно взаимосвязано, неисправность чего то одного ведет к последуюшей поломке другого и потом по цепочке
На беляевской больше не работаю,по всем вопросам в личку... |
|
||||||||||
|