Да, вы поняли правильно, во всём мире именно так. С таким мышлением нам очень далеко от европейцев... и опять идём своим путём... ну может быть я где то не соглашусь
такси должно быть для разных слоев населения (бомжей в счет не берем) но для этого и такси должно быть разное я имею ввиду ценовую категорию для мало обеспеченых , пенсионеров, и так далее это будет эконом клас (ока, москвич, класика, ) для среднего класса это шкоды, нисаны, хундаи, опели, там всякие разные для более обеспеченых мерседесы, ленд крузеры, не надо приравнивать всех к одному мамаодиночка с ребенком в больницу не должна ехать на ленд крузере за 1000 р, ее вполне может отвезти семерочка за 100 а тот кто на семерке в баню не поедет пускай едет на крузаке за штуку
Их не надо привлекать? Добавлено 24.04.2012 21:37:28: Это разве не КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, в свое время имевшая место в России. Напомню: КОЛЛЕКТИВИЗА́ЦИЯ — объединение мелких индивид. крест. х-в в кр. коллект. — колхозы Она приобретает насильств. и массовый характер. Поэтому крестьяне сопротивлялись принудит. объединению в колхозы, мн. из них подвергались репрессиям … Добавлено 24.04.2012 21:44:06: Думаю там бомбил практически нет, потому что, там законы принимаются для людей, в том числе и для таксистов, невыгодно им быть бомбилами. Потому что таксисты имеют условия для работы. Это полосы для ОТ, бесплатные места на парковках(которые, кстати, там недешевы), др. привелегии. У нас все с точностью, да наоборот! Там не законы принимаются для людей, а штрафные санкции такие, что сто раз подумаешь, а надо ли нарушать закон. Рыночная экономика везде и всегда требовала регулирования государства, т.е. государство должно принимать и требовать соблюдения законов, принимать их так, чтобы вам было выгоднее и ЗАКОННЕЕ не бомбить на жигулях, а работать в таксопарке, если не хотите работать на кого-то, создавайте свой, но именно таксопарк, т.к. таксистам-одиночкам просто невыгодно.
В Нью-йорке лицензия таксиста стоит очень недешево и их ограниченное количество,поэтому таксисты чутки к законам и пассажирам.
не путайте мух с котлетами. мы не в нуёрке и даже не в москве. в малых городах всего мира работают частники только требования везьде разные.
Добавлено 25.04.2012 11:03:05: а в нью-йорке количество лицензий для таксистов не ограничено, получить её сложно это да. ограничено количество машин. Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ о внесении изменений в законодательные акты о регулировании работы такси
http://zakontaxi.ru/zakon_taxi/federaln … taksi.html таксисты работаюшие в дс идут толпой устраиватся на работу
телефон просто разрывается к сожалению у 90% соискателей проблеммы с документами, в первую очередь нет мед справок и получить они их не могут у многих нет стажа и количество мест на тсегодняшнийц день очень ограничено , но они пока есть и еше заметно увеличилось количество заказов, правда пока только днем ночью тенденции к увеличению пока не наблюдается Что за справки? Это которые при получении прав нужны 083/У-89? Хех, у меня до 13 года Отредактировал emoral (25.04.2012 15:15:16) медицинская справка нужна всегда
прсто так уж заведено что справку получают 1 раз при получении прав, потом она нигде не требуется раньше спрашивали на тех осмотре, а сейчас сам тех осмотр отменили как таковой Вот вопрос такой возник. Ну зарегаюсь я как такси, налеплю наклейки. А собственник не имеет разрешения. Он то сможет ездить как на простом авто? Или авто будет считаться такси только когда перевожу пассажиров и шашки наверху?
Т.е. как трактовать КоАП? Полосы то я нанесу ведь на законных основаниях. Или собственнику на время управления передавать разрешение - типа цветосхема на законных основаниях нанесена. нет нельзя так
для этого есть магнитные наклейки и сьемный фонарь правильно. разрешение выдаётся предпринимателю на машину. и оно должно быть асегда с собой.
олежек1288, видел где в городе магнитные? Или заказывать надо специально?
в орбите есть только дорого
заказать по нету 200 р комплект вроде или 100 я кому то привозил сейчас не помню могу поискать только вечером, если на линию не поеду Добавлено 25.04.2012 16:23:45: вообше я бы не торопился получать разрешение не ясен вопрос про цвет авто с 1 января если заставят перекрашивать сейчас уже не местные власти принимают когда, местные власти примут только цвет, а вот срок вроде с 1 янв 13 года два цвета в регионе могу ошибатся и сроки могут быть другие сам пока не понял трактовку про цвет Ну с цветом не проблема. Надо будет - сделаю или на крайняк уж буду правильного цвета покупать как-нибудь. Есть мысли в сторону лады гранта. интересно можно где нибудь прочитать закон в новой редакции
а то как то изменения сравнивать не удобно вдруг кто знает По цвету ничего не меняется, только
Будет: в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; в случае установления такого требования - При этом совсем необязательно, что цветовая гамма будет устанавливаться. Может оставят разноцветные авто, хоть и слабо верится - наверняка у какого-нибудь чинуши есть покрасочный цех под рукой. Может даже выберут какие нибудь редкие цвета и по СМИ в новом году пустят рекламу по перекраске авто. Отредактировал emoral (25.04.2012 16:54:54) я так понимаю что могут принять сколько угодно но не меньше двух, потому что гаммам, а не гамме, или не принимать вообше
четкое колличество цветов не ограничено тогда можно спать спокойно если я правильно понял то с 4 мая уже поправки будут работать?
|
|
|||||||||
|