Помогите!!!! Ситуация критическая,не возвращают предоплату за автомобиль.В начале февраля заказал в автоваз-салоне ЛАДУ ГРАНТУ,внес почти 100% стоимости авто.Пообещали доставить через месяц-полтора.В конце марта меня извещают что авто ждать придется еще как минимум 2месяца.Решил отказатся от авто и забрать предоплату, так как нет возможности так долго ждать.23 марта написал заявление на возврат предоплаты,и стал ждать. сказали что через 10дней деньги вернут.Прошло 2недели,а от них ни каких ответов.Позвонил в салон и спросил когда мне вернут мои деньги, мне ответили,что денег у них нет и сказали нужно еще немного подождать,и так было несколько раз.19 апреля направил туда претензию.В приемной мне пообещали что,на следующий день её рассмотрят и перезвонят мне.В итоге, кое как дозвонившись до исполнительного директора он сказал что разберется в этой ситуации.Через пять минут звонит ихний юрист, и в очередной раз говорит что денег у них нет,и опять начинает обещать что вернут все до 11 мая.Я в ауте,сроки все вышли,что делать уже не знаю.Может кто знаком с такими ситуациями,подскажите что делать,заранее благодарю.
с марта как раз два месяца пройдет.... может уже машину привезут к этому времени? а вообще - мне кажется - общество о защите прав потребителей и суд могут помочь в данной ситуации. но я не спец в этих вопросах. сейчас тебе знающие люди подскажут.. так вы деньги под честное слово отдавали или составляли какой-либо договор или документ с какими-то сроками, датами? надо же "танцевать" от чего-то, я думаю так специалисты-то точно в этом должны понимать. Да, документ в студию! Хотелось бы увидеть этот шедевр словотворчества, в котором за предоплату в 90% везут машину 3 месяца...
Читаем внимательно документ, который подписали с автосалоном и подаем в суд + подсчитываем неустойку.
С авто-вазом вы таких ситуациях не одни .В суд в прокуратуру .И так далее .
Если я не ошибаюсь, то 1% от суммы за каждый день просрочки.
В прокуратуру-то с какого перепугу?! ещё в милицию и фсб, уж для верности :)
Надо читать договор внимательно автору, там все должно быть прописано, сколько % за просрочку и т.д. и т.п. К примеру в РРТ, в договоре написано, при отказе от автомобиля, 10000руб. от предоплаты автосалон оставляет за собой. Добавлено 24.04.2012 23:09:14: Можно написать письменное заявление директору, отказываюсь от автомобиля по такой то причине и прошу выплатить мне такую-то сумму, в положенные сроки не выплатят. И дальше уже идти в прокуратуру, не хотят отдавать деньги, думаю автосалон сразу все быстро вернет. И уйти оттуда ни с чем! Прокуратура такими вопросами не занимается! Это не контролирующий орган, а надзорный. Ну не знаю, у меня знакомый из Автовазсалона именно через прокуратуру автомобиль забирал, т.к. не хотели отдавать без допов. Может тут другой случай? Но по мне дак тоже самое почти, только не хотят вернуть деньги. прокуратура осуществляет надзор за соблюдением и исполнением законов другими правоохранительными органами
когда у вас кошелёк украдут, тоже в прокуратуру пойдёте? Ошибочка! Не только. "Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством." Ну и дальше тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Проку … рации sergio101178, мои родственники заказали в конце декабря 11 новую 15-ку, менеджеры поездили им по ушам, что обязательно нужно всю сумму оплатить сразу и тогда через 10 дней птс будет в вологде-те после новогодних праздников заберете авто. А в договоре было прописано-30 рабочих дней. Так вот родственник мой как только не бился и куда только не обращался в итоге птс прибыл ровно к 17 февраля(ровно 30 дней). Но это еще повезло, а вообще АВТОВАЗ САЛОН пользуется всеми возможными предлогами чтобы использовать ваши деньги в своих интересах. Я бы Вам советовал идти со всеми документами в отдел по защите прав потребителей и готовить все документы для суда. Ну или мужественно ждать свою Granta.
Готовится к суду конечно надо, но я уверен, что грамотно составленная претензия на имя директора салона сработает быстрее. Была на форуме тема, где я выкладывал претензию со всеми пунктами законов и подробным описанием действий. Но это при условии конечно, что есть договор, а не филькина грамота. Тем более за машину денег куча отдана - это ващще песня!
Автосалон просто пользуется вашими (и не только вашими) деньгами, потому, что видит - вы не знаете как в рамках закона им эффективно проивостоять. Граждане! Изучайте законы РФ! Добавлено 25.04.2012 09:21:06: Ошибаетесь. Половина процента. А еще на оф сайт Автоваза напишите про беспредел! Товарищ по писал по заводскому косячку, с которым резину тянули, так как только ему на офф сайте ответили, что-то типа, извините и соответствующие сотружники наказаны - так ему позвонили с нашего автоваз-салона и попки рвали, чтобы быстрее сделать. Пусть отвечают за такое отношение по полной!
Кстати, сорри за офф, но в таком случае можно идти и в прокуратуру, и в ФСБ, и в МЧС - обязаны принять заявление и передать "по подследственности", отказать не имеют права. |
|
||||||||||
|