Шаг 2 - ключом на 13 выкручиваем болт. Шаг 3 - устанавливаем кронштейн подлокотника и, с помощью шестигранника, прикручиваем его болтом с увеличенной длиной (идёт в комплекте).
Шаг 4 - Дорабатываем накладку согласно чертежа в инструкции.
Шаг 5 - Возвращаем всё на свои места.
Вот и всё. Можно пользоваться.
В городе я регулярно пользуюсь ручником, поэтому подлокотник будет в верхнем положении. Основная необходимость в нём возникает лишь при движении по трассе. Он достаточно широкий, места хватит как для меня, так и для пассажира.
p.s. Еще один способ использовать подлокотник в автомобиле - в качестве обеденного столика. Бывает очень удобно, во время стоянки, класть на него пакетик с едой или термос, доступ к которым легок для всех пассажиров.
Admin:
Стоимость 650 руб.
Мне б такие цены... а то 100 енотов, да полтора месяца ждать...
Admin:
В городе я регулярно пользуюсь ручником, поэтому подлокотник будет в верхнем положении. Основная необходимость в нём возникает лишь при движении по трассе. Он достаточно широкий, места хватит как для меня, так и для пассажира.
А ссылочку, где брал подлокотник можно....
alamar.ru Подлокотник на 10-ое семейство всего 430 руб.
Сделал предоплату Яндекс.Деньгами. Доставка Автотрейдингом в течение 4 дней.
резина не очень, воду не любит, отец на такой перевернул машину.Комплект думаю можно было дешевле привезти из мск.
От "прокладки" многое зависит. Резина среднего ценового диапазона. Меня полностью устраивает. Насчет того, что можно было дешевле - согласен. Правда, тысяча рублей погоды не делает. Выиграешь на покупке - потеряешь при шиномонтаже. На гарантии - и подавно.
[26-04-12]
Firmware Update
Компания Ителма, производитель комбинации приборов с навигацией для ОАО "Автоваз", выпустила пакет обновлений. Список изменений значителен. Решено - обновляемся.
Исправления по комбинациям приборов с навигацией 2170-3801010-50 и 1118-3801010-50 производства ООО «НПП ИТЭЛМА» г. Москва
Отличия в программном обеспечении: - Функция часов перенесена на процессор модуля основной платы. - Реализован безопасный интерфейс обновления программного обеспечения процессора модуля основной платы. В случае неудачной попытки обновления программного обеспечения (включая пропадание питания во время процесса обновления) комбинация приборов включится в режиме восстановления программного обеспечения и процесс обновления можно будет провести еще раз. - Улучшена скорость обработки нажатий клавиатуры за счет использования сигнала внешнего прерывания. - Улучшена скорость прорисовки сигнализаторов при большой загрузке процессора. - В режиме навигации приложение Dashboard автоматически снижает нагрузку на процессор, тем самым навигация получает больше процессорного времени. - Поддержка самодиагностики. - Реализовано корректное выключение программного обеспечения. При выключении зажигания сначала выключается навигационное приложение, далее модуль отображения информации завершает все активные процессы и переходит в выключенное состояние. Только после этого снимается питание. - Уменьшено время отключения питания модуля отображения информации с 30 секунд до 5 (при отключенной задержке выключения). - Реализован сброс параметров бортового компьютера нажатием и удержанием кнопки более 3 секунд. - Добавлена настройка часового пояса. - Увеличена скорость перерисовки при установке времени. - Устранено смещение области дисплея. - Устранена ошибка Dashboard при включении зажигания. - Устранена ошибка удвоения показаний счетчика пробега за время поездки. - Устранена ошибка зуммера при превышении напряжения питания 18В. - Устранен переход стрелки спидометра на нулевую отметку при скорости более 250 км/ч. - Устранено несоответствие демпфирования индикации температуры. - При превышении напряжения 16.5В на дисплее отображается значение «>16.5В» вместо «16.5В». - Устранены артефакты в виде линий на экране «Основного дисплея». - Отключена функция записи параметров бортового компьютера при выключении клеммы 30. - При повышении напряжения питания более 16 В отключается воспроизведение звука зуммером.
Отличия в программном обеспечении от предыдущих версий:
Dashboard: - изменены настройки по умолчанию в соответствии с пожеланиями ОАО «АвтоВАЗ» - устранена ошибка сброса часового пояса при корректировке времени по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
BSP WinCE: - Увеличена задержка после установки сигнала MUTE для исключения неполного воспроизведения голосовых подсказок.3. - Комбинация приборов: - устранен подсчет суточного пробега при превышении скорости 250 км/ч
Комбинация приборов: - изменен алгоритм измерения температуры окружающего воздуха в момент включения клеммы 15.
Обновление ПО на автомобиле не вызвало никаких затруднений. Потребовались лишь флэшка на 2Гб, ноутбук и кабель mini-USB, заботливо включенный в комплектацию авто.
Предыдущая версия ПО комбинации приборов на моём авто была 3.0. Сейчас - 3.9.
Одновременно с обновлением ПО приборной панели, на сайте Ителма, был представлен пакет обновления навигационного ПО.
Навител. - устранены зависания программы при выездах из тоннеля; - ускорена работа ПО; - обновлена картография.
Предыдущая актуальность карт была - январь 2011г. Сейчас, после обновления, карты актуализированы на октябрь 2011г.
Первые тесты показали - значительно возросла скорость реакции ПО на кнопки подрулевого переключателя. Работать с Навител стало комфортнее.
На фото: идет процесс копирования файлов Навител с flash-карты в приборную панель.
Ложка дёгтя в бочку мёда.
Есть один дефект в комбинации приборов, который невозможно изменить - поляризация дисплея. Данный дисплей предназначен для горизонтального (альбомного) расположения в устройствах.
Приведу пример видео: на котором данный баг разработчиков хорошо различим.
Очки-поляроиды эффективно гасят блики и отражения панели в лобовом стекле. НО!!! Дисплей панели приборов становится нечитабельный в середине по-вертикали из-за оплошности разработчиков игнорировавших плоскость поляризации дисплея.
Очками с поляризацией я не пользуюсь, поэтому данная проблема для меня не актуальна.
Admin:
Очками с поляризацией я не пользуюсь
Зря! Отличная штука! Использую лет 7 - только положительные впечатления от использования за рулем!
Black Lion, а подробнее? Какие радости от использования этих очков?
Ну это надо видеть самому. Могу посоветовать сходить в магазин "Оптика" (именно туда, а не на базар) и посмотреть-пощупать. В кратце: значительно более четкая "картинка" по сравнению с обычными солнцезащитными очками. Особенно хорошо различима разница в переменчивую погоду (ясно-пасмурно). Ну и на рыбалку тоже хорошо в них! Практически насквозь воду видно)))
Sorry, offtop...
Admin:
- Устранен переход стрелки спидометра на нулевую отметку при скорости более 250 км/ч.
они её разогнали до 250 км/ч?!?
Добавлено 26.04.2012 22:46:33:
Admin:
Очки-поляроиды эффективно гасят блики и отражения панели в лобовом стекле
Это "хамелеоны" которые, нет?
Приборка секси =))
Домовой:
Admin:
- Устранен переход стрелки спидометра на нулевую отметку при скорости более 250 км/ч.
они её разогнали до 250 км/ч?!?
Стрелку спидометра не сложно разогнать!
Добавлено 27.04.2012 11:25:13:
Домовой:
Это "хамелеоны" которые, нет?
Нет, хамелеоны - это фотохромные. Затемнение зависит от освещенности. Много поляризованных делает Polaroid, стоят в районе 50 уе.