uN_vini, по ссылке поярче горит, а ценник все такой же кусючий , ну и принцип чутка изменен .,там чувствительний блок (микрофон ), сдесь же эта деталь как я понял пропущена и заменена сигналом на буфер
я то уж думал.. что полноценный еквалайзер сделали..:) каждая линейка отдельно.. раз уж от денди.. да там и размерчик поболе чем от футболки.. хотя дорого.. на китайских сайтах где-то видел, там раза в 2 дешевле.. у меня два листа а4 в принтер больше не запехать было , да и подложки не было больше нашёл! 52 доллара...
http://www.ebay.com/itm/Car-Stickers-So … 59108#shId поменьше и подешевле.. $25 http://www.ebay.com/itm/New-Sound-music … 4ab1715c2d uN_vini, у меня всеравно дешевше вышло
вчера решил, неожиданно возникший вопрос с тормозами (опять ), итог: замена гтц , замена барабанов , поставил чугун от АВТОРЕАЛ ,замена всех пружинок и планок под барабаном, ..... тормозит отлично !, жалко снега нет , а то ручник только по человечески клинить стал
к летнему сезону сегодня почти подготовился .
по итогу : -замена передних стоек -замена опор и подшипников -замена опоры пружины (полиуретан) -замена отбойников (полиуретан) -замена рулевых наконечников -замена пыльников наружних шрусов (силикон) -замена "яиц" (полиуретан) -замена передних тормозных шлангов (бронированных нынче не нашлось , видно не судьба ) -замена тосола посмотрел задние колодки почти кончились надо будет прикупить, ну и масло в коробке заменить (какое брать так и не определился) проехалсо на новой подвеске - остался доволен . Отстрелов не наблюдаю, идет и трогается плавненько всем доволен , вот только по нашим дорогам ездить теперь западло ,на только что ореставрированной подвеске итого : - 8900 руб. мне определенно нравится ездить на этом автомобиле ! FATRIG, какую подвеску установил?
snk, по максимуму заводскую (хз такая вся синенькая)
полиуретан красный.
:-) достойный ответ чет как-то дешего если по списку в большенстве случаев полеуретан ставлися во сколько стойки обошлись?? менял целиком либо патроном?? САШКА 35, места надо знать и быстро бегать , стойки целиком менял
дак все таки стойки во сколько обошлись ??
САШКА 35, чуть больше 4 к.р
забыл добавить , думаю владельцам приор и калин пригодится : очень не понравилась хлипкость опорных подшипников , и вот грамотные люди предложили провести тюнинг сего девайса, итак : берем вместо двух необходимых подшипников три, лишний аккуратно половиним, по количеству смазки и шариков, затем в два подшипника которые пойдут под опору добавляем шарики из третьего, так чтобы свободного места в обойме было как можно меньше добавляем смазку из ,опять же третьего и собираем , сказали что засчет такой доработки ресурс подшипника увеличивается оченна на долго, проверим. Ах да подшипники разбираются очень просто (две пластмаски на защелках и собираются так же легко).
эмм.. .а SS-20 не катят?.. я года 3 назад поставил и забыл.. без доработок.. uN_vini, ss-ки дороже стоят почти в 2раза,а те что брал я имеют такое же сечение в профиле и центр штока тоже смещен(не знаю настолько же как у 20 или нет), по поводу подшипника- то что он обрезинен , то да это круто , только я ставил полиуретан на пружину , а внутри подшипник имеет такие же хлипкие шарики и точно такие же зазоры м/у ними, так что посчитал неубедительным и сделал как сделал
сегодня во дворе остался без колес (спасибо ушлепкам, которые по зиме раздербанили все поребрики , а я в итоге пропорол колесики )
Это каким образом они сделали ? И каким макаром тебя туда понесло ? Я всегда предпочитал ездить по асфальту , а не по поребрикам . У меня резина стоит намного больше , чем бензин который я потрачу на объезд . |
|
|||||||||
|