Приветствую, и снова проблемы. Стал замечать,что при резком торможении с правого колеса издается одиночный стук, при нажатии 2-й раз на педаль с такой же силой стука нет. Замены: Опорники, шаровые,наконечники, новые колодки Nippon, новые суппорта,новые Шрусы, хотя и до замены всего этого наблюдался этот стук. На люфты проверил на подьемнике, ничего нет. Что же может издавать такой звук, довольно таки не приятный?
Может быть трещина в рамке радиатора , может сорвать со сварки втулки в рамке в которые закручиваются болты крепления кронштейна растяжки , может много ещё чего быть . Надо смотреть .
Проверь, не ослабли ли болты крепления балки к лонжерону.

oleg65:

Проверь, не ослабли ли болты крепления балки к лонжерону.

На 2109 нету балки спереди .
Саня Борода, вот сдается мне,что в рычаге дело. как то по зиме хорошую ямку словил, переваривали крепление краба, после этого вроде и начало стучать
Тогда вполне могли отвалиться гайки которые приварены к площадке крепления краба . С завода идут втулки , они надёжней , резьбы не 8-9 мм , а 1.5-2 см . и праварены они конкретно . А на ремонтных площадках приварены простые гайки , в которых быстро кончается резьба и которые приварены на пару точек поэтому отваливаются . Нормальные кузовщики должны знать эти нюансы (если даже я далёкий от кузовщины знаю это) и поэтому проваривают гайки более капитально , чтобы наверняка не оборвало .
В креплении рычага к кузову тоже может щёлкать , иногда разбивает отверстие и оно становится не круглым , а овальным . Лечится привариванием шайбы .
У меня такой же стук при трогании с места, хотя на машине нечо не приваривали, грешу на ШРУС, он заволской еще 125тыс проездил.

Саня Борода:

oleg65:

Проверь, не ослабли ли болты крепления балки к лонжерону.

На 2109 нету балки спереди .
Попутал с 10-м семейством (имел ввиду поперечину). Виноват. Исправлюсь.
Саня Борода, нет мне не площадку вваривали,а отрезали кусок и приваривали гайку и все обратно приварили