Вентилятор кондиционера не включается. Сам исправен на СТО тоже ничего не нашли, сказали - возможно датчик, а может испаритель ... Диагностика показала что все Ok
Автомобиль Opel Astra G вот человек похожим вопросом задается... Тут
давай начнем с диагностики
должно показвать давление низкое и высокое есть управление исп мех(на норм диагностике) с помошью им включаем вентилятор и проверяем его исправность(визуально) вкл муфту компр должна шелкать смотрим давления низкое и высокое(на выкл компр примерно 4 атм) заводим и вкл кондиционер(печку на максимум и 2000 об двиг) опять смотрм давления низкое и высоке если кондей ключился, что вряд ли должно произойти если вент не ключен, дальше пока писать некуогда когда они мне заправляли то не могли одеть красный шланг я так понял низкого давл. изаправили через один синий извините как видел так и пишу не очень в этих приборах разбираюсь не могло это произойти вследствии такой заправки
красный вентил это высокое давление
заправить можно и по ьнизкому, а вот подиагностировать будет сложно, вы не увидите высокое давление но по падению на низком можно косвенно посмотреть, естественно жто будет не совсем правильно и точно в обшем надо мне кажется все сделать как положено и посмотреть оезудьтат на улице стало жарко кондеи едут каждый день завтра датчик привезут о последствиях раскажу
|
|
||||||||||
|