Tron, ТАМ МЕНЬШЕ КВОТЕРА)))))
Тогда тем более! Получается "бибики" еще быстрее вышеперечисленных
на ипрезе врх было на финише 155, но это стартовали со старого старта, и то колодками попахивало прилично, я боюсь представить что щас будет если стартануть от лежака......
Значит тормоза на ВРХ полная какашка... 140 с чем то это от старого старта, а не от лежака... ну как тебе сказать, 4х поршневые спереди и двух поршневые взади И что?
В тормозах так же важно не количество поршней, а диаметр тормозного диска. А диаметр 326мм "не решает" на WRX, маловат ИМХО. У меня стояли 340мм(сток), сейчас 370мм. Вот это тормозит! у меня на Мосике с завода тоже 4-х поршневые, только тормозят никак Всё верно, это же физика... Маленький диск совершает большую работу, чем большой диск, соответственно сильнее греется.
Tron, работа одинаковая, энергия на единицу площади разная. Маленький быстрее перегреется при прочих равных.
Это я не стал писать... Иначе сейчас начнётся . Если быть точным, энергия на площадь за одно и тоже время(единицу времини) + вес(теплоёмкость) + площадь(теплоотводность) + материал(теплоёмкость и теплоотводность) + ... Чесно говоря медленно...., думал врыкс быстрее едет... Так не STi ведь, едет наверно простая ВРХ, как Фокус СТ и Астра ОРС.
Абсолютно нормальная скорость для 230-ти сильного "овоща". После 100 он вообще не едет. Больше диаметр диска - больший тормозной момент, даже при одинаковых колодках и суппортах. Тормозной момент - сила приложенная к плечу. Сила - диаметр поршня * давление в гидроприводе. Плечо - радиус диска в месте приложения силы. Площадь колодки мало влияет на тормозную силу (в основном на теплоотвод и износ), больше влияет коэффициент трения колодка/диск. по турботаймеру лучшее показало 5.7 до ста Ну паспортные примерно так и есть, Может и правильно Tron сказал, что потом после 100, они не едут... а 155 по спидометру или по ЖПС? это я не точно написал. По спидометру, может и больше, но точно не меньше, не люблю преувиличивать
П.С по паспорту 5.5 Не может быть, это у STi 5.5, а если ВРХ простая то 6.2 http://www.avtomarket.ru/catalog/Subaru … mp;class=1 ты смотришь 2т(старый кузов), а там 2.5т 230сил, сти 280 если память не изменяет
|
|
|||||||||
|