Вентилятор кондиционера не включается. Сам исправен на СТО тоже ничего не нашли, сказали - возможно датчик, а может испаритель ...  Диагностика показала что все Ok
Автомобиль Opel Astra G
вот человек похожим вопросом задается... Тут

Датчик и все электроная лабуда ИСПРАВНЫ ! ! !
Причина не включения вентиляторов весьма настораживает. По простому забит фильтр, и давление на датчике не хватало на включение винтов. Его название БАК ДЕГИДРАТОР КОНДЕНСАТОРА т.е осушитель
Кто бы мог подумать.

давай начнем с диагностики
должно показвать давление низкое и высокое
есть управление исп мех(на норм диагностике)
с помошью им включаем вентилятор и проверяем его исправность(визуально)
вкл муфту компр должна шелкать
смотрим давления низкое и высокое(на выкл компр примерно 4 атм)
заводим и вкл кондиционер(печку на максимум и 2000 об двиг)
опять смотрм давления низкое и высоке
если кондей ключился, что вряд ли должно произойти если вент не ключен,
дальше пока писать некуогда
когда они мне заправляли то не могли одеть красный шланг я так понял низкого давл. изаправили через один синий извините как видел так и пишу не очень в этих приборах разбираюсь не могло это произойти вследствии такой заправки
красный вентил это высокое давление
заправить можно и по ьнизкому, а вот подиагностировать будет сложно, вы не увидите высокое давление
но по падению на низком можно косвенно посмотреть, естественно жто будет не совсем правильно и точно
в обшем надо мне кажется все сделать как положено и посмотреть оезудьтат
на улице стало жарко кондеи едут каждый день
завтра датчик привезут о последствиях раскажу