Ну вот наконец то выдался выходной, решил заняться машиной...
Тонированная и так была в круг, так и осталась, нормуль Пильнул передние пружины - 2 витка Задние - 4 витка Переварил и поставил банку, Руль маленький Про-шпрот. Брызговики большие Спарко (а ля ралли), только чёрные в цвет машины, чтоб не выделялись. Зеркала Ф1, Прикрутил люминевый спойлер и два 16-х саба Херц засунул в багажник. 4 витка срезал - балка упрётся в гуся кста, жёсткость пружин возросла обратно пропорционально количеству срезанных витков, стойки не справятся режь корпуса, режь штока и перепаковывай сааз под такое занижение стоек не найти FIN, надо бы еще ароматизатор елочку повесить,а то не комплект какой то
Столько советов!!!!!!Не ужели не понятно что FIN, просто стебется? Эт он уж просто понаписал чеб бортовик не тух!
Ну скоро ведь 1 апреля По существу. Все выходные прошли с ключами и гайками))) Достал пару коробок запчастей из загашника, Стойки СС20 - перёд, зад Опорники СС20 Железные крабы с маленькими сайлентблоками Усиленые опоры двигателя и КПП Тормоза Подшипники, детали подвески Растяжки. Сил хватило только на переднюю подвеску...
Установлено: Новые ступичные подшипники, Стойки СС20 в месте с опорниками Передние железные крабы Практически новые тормозные диски, колодки, Новые продольные тяги, на поперечных тягах перепрессованы сайленты Шаровые были новые, Перебрана рулевая рейка, поставлены новые рулевые наконечники. Установлена нижняя растяжка. Стаб не трогал, т.к. собираюсь ставить другой. ЗЫ; Часть деталей была позаимствована с 14-й, поэтому пришлось делать двойную работу наверное все силы ушли на мое ведро от фирмы форд? Просто новые в гараже валялись, старые отдал на 14-ю, т.к. там гнутые после аварии... 5 лет на этих опорах ездим полёт нормальный двиг не колбасит, передачи не вылетают (через лежака если ехать на 80км/ч) ЗЫ: Не сравнивай машину на каждый день и машину на ипподром дак я и не сравниваю, Сёма себе поставил такую новую опору на жёвтую 8-ру, на которой ездил по Вологде. Сайлентблок съехал насторону. А так, как говорится, на вкус и цвет... Мотор скорее всего криво стоял или ланжики кривые... не должно такого быть Троих человек знаю кто на такой опоре ездит уже несколько лет, ни у кого проблем нет... Я уже 6-7 лет езжу. Миша это старая баянная тема! Честных амеров намеревается обидеть каждый уважающий себя ТАЗ!;))))) Ну вот неделя ушла на электрику...
Всё сделано, лишние и левые провода выкинуты, восстановлена проводка. Перебрана трапеция дворников. Сигнализация удалена т.к. будет ставится дорогая с автозапуском (тоже есть в загашнике) Переделал печку, заслонки были сломаны, тросик крана вообще отсутствовал, да и фиг с ним и так не плохо,
заслонки удалены, воздуховод на задние сиденья удалён и заглушён, центральный воздуховод удалён и заглушён, Теперь печка дует только в стекло и ноги, зато каким потоком! Установлены передние колонки разнесёнки Херц и майфун Алпайн с ЮСБ и 6-ю выходами на усилок
Бросил заднюю полку с блинами, но пока не подключал, установил бортовик, естественно всё лежало в загашнике))) На передние колонки хорошие кабеля, естественно все соединения пропаяны, звук супер! Но не нравится ... Центр есть, но твитеры расположены близко и дальше их не отодвинуть, слишком их уж слышно Всё таки подумываю о маленьком Сабе, чисто как подзвучка, естественно полка с блинами будет выкинута Машина такой планируется к автоэкзотике. Турбо-мотор наверно только к следующей весне поставлю, сил уже нет и времени тоже, летом ковыряться не охота, надо отдыхать. Да и буду наверно на другом моторе собирать, чтоб без колёс не остаться, Сначала всё подготовим, проварим усилим, поставим кулер, подготовим мотор с выхлопом, проводкой потом чтоб в течении недели установить. За выходные:
поставил передний стаб с новыми резинками от 2110, пока временно, буду ставить толще новые тросики ручника, задние чугунные барабаны, всё прокачал. поставил задние аморты СС20, пильнул задние очень старые просевшие пружины на виток, посмотрим что будет.... как обычно всё взято в гараже из загашника ЗЫ: Вообще ХЗ что делать с подвеской, хочу занижение, но ездить и прыгать на каждой кочке не охота, люблю летать по ямам быстро не замечая их... Естественно ни о какой покупке каких то там комплектов не может быть и речи... Вообще есть комплект стоек, сток от 2110, и комплект старых пружин 2108 с резаными на виток. Вот их то я и буду готовить к автоэкзотике. А сейчас думаю над вариантом ездить на каждый день и зимой тоже и в Санниково, но с небольшим занижением Поездил два дня
Тупит на низких оборотах, холодная плохо заводится, низкий хх, хотя дроссель чистый и датчик хх новый и ошибок то никаких не выдаёт Ещё жутко палёным воняет, кольцо перед каталиком новое ещё не обгорело или сам каталик греется и воняет хз, надо разбираться. Ездить не возможно, с зади через чур жёстко, хз чё делать, хоть сток стойки ставить Резина стоит летняя Мишлен энерджи, я знал что она такая шумная но чтоб настолько , домой приехал уши досих пор болят.... ЗЫ: В выходные примерка разварок |
|
|||||||||
|