Страницы:  2
подниму тему. в голове созрела идея: собрать низ, блок 197.1 калина, колено 78, шатун и поршень приора, прокладка гбц 2112. руководствуясь этим материалом http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html, имеем недоход 0.58, толщина прокладки 2112 1.1мм, итого 1.68мм, разница между к/в (78-75.6)/2получаем 1.2мм, жаровой пояс поршня 21126 4мм, тоесть верхнее кольцо будет сидеть в блоке. расчетная степень сжатия будет 11.7. у кого какие будут дополнения, пожелания?
Как я был счастлив избавится от этой ШПГ. А люди наоборот.
Прибавка в мощности почти на чувтвуется. Зачем всё усложнять?
Чем она тебя не устраивает?

Silver 35:

Чем она тебя не устраивает?

3 раза встрял на ремонт головы.
И не надо говорить: "надо следить за ремнем" один из ремней не прошел и 20 из заявленных 200 тысяч.
Замени привод ГРМ, сделай как на 124 моторе без автоматического натяжителя, и будет счастье тебе, и не надо пытаться доездить до заявленных 200 тысяч, 100 т.км для ремня предел, дальше уже лотерея!

Добавлено  14.04.2012 12:17:13:

5usd:

Прибавка в мощности почти на чувтвуется

Прибавку мощности на этом двигателе обычно не ощущают люди которые не крутят двигатели выше 3000 об. мин., для таких есть 8-ми клапанные трактора с хорошим моментом внизу, приоровский двигатель хорош своим потенциалом в плане атмосферного тюнинга, при относительно небольших модах легко снять 130-140 сил, именно за счёт "крутильности" приоро-низа. Но есть минус, в него дуть нельзя... без замены шатунно-поршневой.
Если поставить привод грм от 124 мотора то не будет гнуть клапана? Иначе зачем? Чтоб экономить на ремне?
Я крутил мотор до 5 тысяч и раньше и сейчас, ну нету колоссальной разницы.
Новые свечи и хороший бензин больше эффекта дают.

5usd:

Если поставить привод грм от 124 мотора то не будет гнуть клапана?

Не будет ремень лопать через 20000 км! Я проездил на втыковом моторе 100 т.км. регулярно его выкручивая в 7500 об. мин. с ремнём ничего не случилось, клапана соответствено не гнуло, сейчас другой человек ездит, тоже всё нормально!
По задумке производителя этот ролик должен увеличивать ресурс ремня.
И если ремень г., то замена грм не при чем. Кому как везет с запчастями. Мой первый ремень около 150000 прошел и лежит целый.
Отсечки нет на моторе, до 7,5 крутить?

5usd:

Отсечки нет на моторе, до 7,5 крутить?

Впуск-выпуск-валы-волгофорсунки-прошивка.
шпг прироры держит и кратковременные закруты в 8000, и даже дальше. сейчас есть комплекты безвтыковых поршней, но сразу упадет степень сжатия.
по сути моей задумке никто ничего неответит?
У меня на стоковом моторе, в хорошие годы, степень сжатия была от 13 до 15.
Ты степень сжатия с компрессией путаешь...