Воркутинская теперь выглядит ка после бомбежки. Совершенно непроезжая улица стала. Почти полностью затопленное корыто с подводными ямами и выворочеными кусками асфальта. Нынче просто ужас какой-то! Только у нас дорогу приходится объезжать по обочине!
Даже в прошлые годы там был пипец, а уж нынче умножай на два. Я теперь машину бросаю у Макси и иду пешком до Воркутинской 3 а почему нельзя во второй проезд налево повернуть? мы же пересекли односторонее движение и повернули налево! или я чего то непонял Ага, я буквально позавчера там тоже нырял... :(
все ты правильно понял=) Очередной раз заделали. Добавлено 19.04.2012 10:16:37: Яма организовалась перед Горбатым мостом, правая в центр. Против солнца утром смачно брякнул, потом осматривал колесо. Осторожнее. Согласен. Это я затупил. Давно ждал что там появится знак "уступите дорогу", а повесили это... Я полагал, что должно появится что-то организующее движение (потому и был этот знак мною именно так истолкован), а а получается, что знак вообще ниочем. Могу ошибаться, но вроде стоимость одного дорожного знака с установкой около 10 тысяч рублей. Лучше б тогда яму в повороте залепили На первомайской одностороннее движение не убрали? А то пока проехала от герцена до чехова навстречу попалось 7 машин:-):-):)
Отредактировал Anhen (19.04.2012 13:56:20) По Первомайской както здить приходится редко, но от Чехова висит просто "кирпич" то есть действие длится его до перекрестка с Ветошкина, стало быть от Ветошкина до Герцена можно ехать. Может конечно я чего то не знаю Отредактировал Leshik (19.04.2012 16:46:25) На Ветошкина знаки тоже есть - "выезд на дорогу с односторонним движением".
Не надо вводить людей в заблуждение Они там по жизни ездят против движения - сколько ни ездил по вечерам - все время хоть одна машина да попадется. И где гаи спрашивается
Изменился режим работы светофора Ленинградская-Ярославская:
после пешеходного загорается зелёный с Южакова, для Ярославской в это время красный. Потом красный для Южакова, зелёный для Ярославской. Потом как и было Ленинградская. |
|
|||||||||
|