есть смысл искать на профильном форуме, там "ждунов" немало
обязательно. но может и тут кто-нибудь откликнется?
UginForce, у них бывает машинки появляются в наличии. Звоните им каждый день, интересуйтесь. Понятно, что комплектация может быть не самая подходящая. Я так чуть логан в свое время не купил (а предлагали в очереди постоять 6 месяцев).
Спасибо. Буду пробовать и надеяться. Вот бы еще менеджера нормального из Северного найти.
Сегодня был на Гагарина. Всем с печальным видом сообщают - запись на апрель 2013 и точка. Без вариантов. Но рассказывают что такая же фигня была с Сандеро. Сейчас пожалста - три месяца и щастье.
"Поспешай медленно". (с)
Покатался на тест-драйве . Прикольный , лучше чем я ожидал , хоть и не предел желаний . Но думаю и ежу понятно , что идеала от машины за такие смешные деньги ждать не стоит . Как и говорят на форумах трогаться надо на 2 передаче , трогается легко , ну может чуть-чуть чуть по аккуратней приходится работать педалями в момент трогания ( скорей всего дело привычки) . Двигателя я не слышал , эластичность и тяга более чем меня устроила( наверно это самое главное что интересовало ) . Единственное не знаю как он поведёт себя на оборотах больше 4000 об , возможно шумный будет . На 3 и 4 передачах спокойно разгоняется с 1000-1200 без всякого тупняка, ровненько ( в сидение не вжимает, однако и вниз переключиться желания не возникнет если не учавствовать в светофорной гонке ). Подвеска кстати ИМХО больше заточена на асфальт . После ФФ2 разницы в поведении на дороге особо не заметил ( ну опять же с учётом малого пробега возможно какие-то нюансы не заметил) . Конечно на скоростях за 100 думаю разница будет , однако кому нужна управляемостьна больших скоростях смогут поменять резину на более низкий профиль , а кому нужна мягкость поставят больший профиль и все получат удовольствие .
Ну шумоизоляция конечно не фонтан , однако я и не ждал абсолютного вакуума . Меня это нисколько не напрягло . Пока единственный косяк для меня это пороги . Залезть на передние сидения не замаравшись очень трудно , я бы сказал практически нереально для меня с моим небольшим ростом . Вроде всё Отредактировал Саня Борода (10.04.2012 15:46:14) Не согласен,месяц уже езжу,ни разу не запачкался. Ню-ню
длина ног/ширина брюк/подвижность суставов разная, ничего удивительного.
И это в том числе .
Я ведь говорил про минус для МЕНЯ с МОИМ небольшим ростом . Например сейчас у моего гаража довольно много грязи , а зимой снега . Приходится отряхивать её , иначе она вся в салоне окажется . Хотя если забить болт на эту грязь , то думаю вполне реально будет залезть в салон незамаравшись самому . Пока желание купить Дастер не пропало , подожду несколько месяцев пока спрос не спадёт , заодно поднакоплю. Тест 5 машинок , в том числе и румынского Дустера .
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … T_ID=74766 А от местных владельцев годик еще ждать конкретики . А статистику поломок 3-5 лет . Отредактировал Lniva (11.04.2012 07:14:28) Что за глупость покупать новый уже устаревший автомобиль через 3-5 лет (поколение может поменяться)? Через 3 года люди уже продают авто и покупоют новое взамен. а нексия - это современный автомобиль? :) А у меня ситуация отличается. Я не покупал новый, но устаревший авто. Я купил себе временный выриант. Сейчас моя цель - квартира. И она уже очень близка. А вот потом буду копить деньги на машину. Наверное, стоит пояснить предыдущий мой пост. Сейчас я не вижу смысла выжидать 3-5 лет, для выявления болезней авто. Года достаточно. Но часто бывают случаи, когда только появившийся авто в первый год продаж стоит значительно дешевле. Отредактировал MaKRooN_35RUS (11.04.2012 09:33:33) Второе, есть следствие первого. Производитель потому и идет на дешевизну при начале продаж, потому что осознает, что проблемы в первый год обязательно будут. Это типичный скрытый психологический приёмчик: "какой надежности от дешевого авто вы хотите?". А вот когда пройдет год, когда на покупателях выявят все недостатки, вот тогда уже можно и цену поднять, так как работа над ошибками будет выполнена. К тому и написал, но не пояснял. Стоит,во дворе.Вообще не чем не возбудил мой взгляд на него.
Дык я фото и не прекреплял! Кстате съездил всештаки на дачу! Машинка ГуТ, лезет даж на родной резине как "танк", только принудительную блокировку включать надо сразу, а то задок поздновато подключается в положение "авто" Добавлено 11.04.2012 16:17:29: Машинка черная! Как говорил Генри Форд: "Машина может быть любого оттенка если она черная" Вот этому правилу и следую! Про шумку это ты зря! На форде она явно не лучше, у меня был и фф1 и фф2! Шумки не хватает только в арках и все, но эта проблемма решается за 3 тысячи рублей напылением жидкой шумки! |
|
|||||||||
|