Страницы:  2 
Всем привет!
Всю тему не прочел (времени нет), но внесу некоторую ясность:
1. Капитальный ремонт данного участка а/д М-8 "Холмогоры" производит ЗАО "ВАД". Кто-то верно написал, что в южном направлении работал тот же подрядчик. Я тоже работал в ЗАО "ВАД" и принимал участие в ремонтах, а сейчас в дочерней организации " ПИИ"Промтранспроект" (сидим в одном здании и делаем проекты для ВАДа).
ЗАО "ВАД" (изначально Питерская) - одна из крупнейших дорожно-строительных организаций России. Имеет свои управления в Вологде, Карелии, Калининграде, а теперь и в Перьми.

2. Зимой дороги приходиться строить и ремонтировать по той простой причине, что наше уважаемое правительство так формирует бюджет и распоряжается финснсами. Плюс "кризис" И В РЕЗУЛЬТАТЕ ИМЕЕМ ВОТ ТАКУЮ КАРТИНУ "МАСЛОМ".

3. На северном направлении дорога будет двухполосной. Четыре полосы пока только в песпективе. Те участки уширения, которые вы приняли за четыре полосы, это переходно-скоростные полосы для автобусных остановок. Мы всей душой хотели бы построить до Сокола такую же дорогу как выезд на Череповец А-114 км 7 - км 15 (это тоже мы), но не все мечты сбываются. Кроме того хочу заметить, что денег дали очень мало и если не добавят, то работы закончатся на границе с Сокольским районом.

4. По поводу ремонта "лопатой из КАМАЗа и притопать ногами" - это полный колхоз. И у меня муражки по коже бегут от таких ремонтов. Но с другой стороный пусть хоть так, чем в яму залететь. Другое дело когда нет предупреждающих знаков! Тут вы имеете полное право сообщить в ГИБДД о таком нарушении и гаишники будут обязаны составить протокол на мастера (штраф был от 2000 р.).

5. По поводу "вылетел из-за снега на дороге".
Самое главное - запишите время проишествия, желательно при свидетелях. И укажите идет снег или нет, если да то насколько интенсивно. По возможности укажите температуру.
Во-первых, на вас в любом случае составят протокол за нарушение п. 10.1 ПДД (не учел уловия.....).
Во-вторых, если вы уверены, что ехали не быстро и с резиной все в порядке, то требуйте вызвать представителя дорожно-эксплуатационной службы, это должен быть либо мастер, либо начальник участка, в зимнее время действует график дежурства. Для федеральных дорог это ДЭП. На участке от Вологды до границы с Архангельской областью это ДЭП № 184. Представитель ОБЯЗАН составить акт состояния дорожных условий и подписть его у сотрудников ГИБДД, и вот тут вам НАДО ПРОЯВИТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС. А именно:
а) Требовать отразить на бумаге все то, что вы видите. Не поленитесь возить с собой маленькую линейку на 15 см. Её вполне хватит для производства важных замеров: толщины снега или снежной шуги на проезжей части и обочине. Занижение обочины (если имеется) тоже надо измерить (меряется по кромке асфальта -норма до 4 см).
б) Если снега и шуги (мокрый снег с реагентами) нет, то указывается вид скользкости - накат, гололед, "черный" лед (это когда прошел дождик и замерз на покрытии или был перепад температур и туман "осел на покрытии").
в) Проверьте все ли указано в акте, после чего потребуйте копию и подпишите его у представителя и у инспектора ГИБДД.  Они вам сами ничего не сделают - не обязаны.
г) Теперь вспомним про время. Фиксируйте на бумаге проезды снегоуборочной техники и КДМ-ок с указанием того что именно они делают: очистка проезжей части от снега и шуги, распределение противогололедных материалов (пескосоляная смесь или хлориды). Записи подпишите у представителя (будет сопротивляться) и сотрудника ГИБДД. А еще лучше указать все это в акте.
д) Найдите нормативы по содержанию и изучите досканально. Там все написано. И возьмите их в суд. Например: даже камень, прилетевший вам в стекло - это ДТП и страховая это знает (есть классификация ДТП утвержденная МВД).
6. Это я пишу не для того чтобы обижать дорожников, а для того что бы наша страна становилась цивилизованной. Мы платим налоги, страховки...... А что в замен? Это потому что нет прецендентов. Как только начнут люди обращатся в суды по таким вопросам так сразу все начнет работать как надо. И дорожники и страховые.

Простите надо работать.
Будут вопросы отвечу.


P.S. Добавлено позже.
sokol!
Спасибо за оценку.
Дело в том что я работал и на содержании и на строительстве, а теперь в проектном институте.
И все эти "разборки полетов" производил лично. И в суде защищал интересы ДЭПа. И чаще от нападок ГИБДД. Один раз только мужик подал в суд за то что камень прилетел в стекло из под КДМ-ки и то только потому, что страховая отказалась платить. Пришлось объснить страховой что они не правы. И это стало возможно по тому, что потерпевший уехал с места ДТП догонять КДМ-ку (а это ошибка) и не нашел камень. Тут много нюансов......
А вообще этот форум полезен. Так что буду тут присутствовать периодически.



А мне кажется, что если заявитель озвучивает Ответчика и Соответчика, то по идее суд должен сам разобраться кто из  них виновен.
Или нет?
Ну да, суд сам и разберется)
где можно узнать кому принадлежит определенный участок трассы м-8? интересует 416-417 км. единственный кусок. где не производился ремонт, а просто посыпался крошкой)
на днях возвращался с москвы, залетел на этом участке в яму длинной 2 метра, шириной метр и глубина 8 см) в итоге замят диск, шина восстановлению не подлежит, наконечник рулевой тяги умер и еще много чего)
shpon, вы ДПС вызывали на место ? Если нет , то теперь бесполезно кулаками махать .

Отредактировал Саня Борода (04.04.2012 12:00:56)

Саня Борода, дада, вызывал) есть все необходимые материалы+фотографии ямы) сегодня еду к эксперту и искать ответственных за данный участок дороги)
дело было ночью в 2 часа. вернулся в вологду только в 6 утра о_О проехал 1500км и только вологда встретила "пряниками"))))
Спасибо, но нашел более легким путем) Гис и Гугл помогли) Холмогоры с одной стороны, Дорожное управление с другой (подрядчик). Всем разнес сегодня уведомление об осмотре авто независимым экспертом. Копии с печатями о вручении находятся у меня.
Напросился такой вопрос - дорожники посещают данные мероприятия?

shpon:

Напросился такой вопрос - дорожники посещают данные мероприятия?

Гис и Гугл в помощь :)
Влетел в яму на выезде с Ярославля. Погнул оба правых диска. Вызвал ДПС и все зафиксировал, зафотографировал.
Заднее колесо:
Что необходимо знать при подаче в суд на дорожников | Право руля
Переднее колесо
Что необходимо знать при подаче в суд на дорожников | Переднее колесо
Яма глубиной 14 см
Что необходимо знать при подаче в суд на дорожников | Яма глубиной 14 см
2
Что необходимо знать при подаче в суд на дорожников | Право руля
На выезде из Ярославля висит такой щит. Я правильно понял, что мне в ВАД с претензией обращиться надо?

Добавлено  16.04.2012 22:47:35:
Достаточно ли будет чека из шиномонтажа на ремонт дисков (или из магазина на новые) и есть ли смысл съездить осмотреть/починить подвеску и тоже предъявить?
Что необходимо знать при подаче в суд на дорожников | Право руля

zigor:

и есть ли смысл съездить осмотреть/починить подвеску и тоже предъявить?

Надо оценивать с помощью независимого оценщика, предварительно известив о времени и месте  проведения осмотра (с доказательством вручения) организацию, ответственную за содержание данного участка дороги.
А организацию достоверно можно установить, обратившись с заявлением в местный отдел ГАИ.
https://форум-авто35.рф/p96059 моя история с материалами.

stErVA:

Надо оценивать с помощью независимого оценщика

т.е. записаться на СТО и пригласить туда оценщика и дорожников?

zigor:

т.е. записаться на СТО и пригласить туда оценщика и дорожников?

Если других вариантов подъема машины на подъемнике для осмотра, кроме записи на СТО, нет, то можно так.
Варианты есть, но разве не должны сервисмены осмотреть подвеску на предмет повреждений? Или оценщик сам все увидит и разберется?

zigor:

но разве не должны сервисмены осмотреть подвеску на предмет повреждений? Или оценщик сам все увидит и разберется?

Есть два варианта определения суммы ущерба:
1. Заключение об оценке ущерба экспертом-оценщиком.
2. Фактические затраты на ремонт (надо предъявить все документы из сервиса).
Каждый сам решает, какой способ выбрать.
п.с. Лично я предпочитаю первый вариант, т.к. по нему меньше возможностей оспаривания суммы и списка работ/запчастей.
Позвонил в Ярославское ГИБДД, узнал, что содержанием и обслуживанием дороги занимается ООО"Дорожное управление" г.Вологда, ул.Открытая,9.
Позвонил им, объяснил ситуацию, сообщил, что имею претензию и спросил куда ее занести. Ответили, что нах вашу претензию, шлите почтой, а так не примем.
Записался на завтра в РРТ на диагностику подвески и шиномонтаж/ремонт дисков (заодно переобуюсь)
Получу счет, составлю претензию и отправлю в "Дорожное управление". Как-то так.
zigor, Сходи в "Холмогоры" на Проспекте победы 33, там вход со двора у них 4 этаж. Там тебе расскажут кто подрядчик у них на данном километре. У меня аналогичная ситуация недавно была, долго только все) на 417 км М-8 разорвал резину и помял диск. Сходил напрямую в "Холмогоры", они отправили в "Дорожное управление" на Комсомольской 39 (их много)). Съездил к ним, убедился, что они обслуживают данный участок и все, процесс пошел. Эксперт - диск, резина и попробую сайлентблоки отвоевать на верхнем рычаге)