Добрый день!
Не идет зарядка АКБ. Сегодня с утра не завелась машина, даже стартер не крутило. На заглушенной машине не горит лампочка АКБ на приборке. Снимал генератор, проверил щетки - длинна 9 мм. Подтягивал ремень. Завелся от другой машины, поездил буквально полчаса, машина заглохла и не заводилась. На снятом АКБ напряжение 11,8 показывает. Заряжал его две недели назад полностью, аккумулятор новый. Проверил также провода, зачистил все контакты, проверил предохранители - все целы. Когда разбирал генератор, от конденсатора, что был на корпусе гены отвалился провод - коррозия съела. Припаял новый, проверял на тестере - рабочий. В чем еще может быть проблема? реле зарядки проверял и второй момент, может где-то протекает.. Надо гену проверить на стенде.
тестер есть, а на заведенной машине сколько выдает аккумулятор проверял.. Больше не заводил машину. Вспомнил одну фишку: у меня как-то не гасли на правой стороне передний габарит и задний фонарь, может я как-то днем не заметил и оставил. Но ночью обратил на это внимание, включал-выключал освещение. потом клеммы скинул с АКБ и снова поставил, все стало нормально включаться и выключаться. Возможно где-то конкакт плюса с массой, посмотри обе фары и проводку к ним... По схеме в книжке найти не могу, где оно находится. На пластиковой крышке, которая закрывает блок реле и предохранителей все "по-вражески" написано у нас стоит в гене, а у вас не знаю... вот оно-самое главное ,снимси тоненький проводок на гене и замкни его на массу,енсли загорится-плохой контакт в гене,и нет тока для возбуждения гены,попробуй проверить вольтаж на заведенном двигле,есоли меньше 12-гена не работает,а попробй поднять обороты до 2,5-3 т.оборотов,гена должен заработать... Если оно,то какой гена ,помогу советом была такая хрень.... у меня на венте если правый поворотник забудешь выключить то при выключении зажигания не гаснут правые габариты, если левый, то соответственно левые, наверно у немцев фишка такая аналагично.... Не только у немцев - на всех нормальных иномарках такая фишка. у друга моего пыжик 206 и гольф 4- ни там ни там такого нет, специально проверяли Кстати да, возможно. Добавлено 04.04.2012 20:45:38: Возьму зарядку у одноклассника, заряжу аккумулятор. Потом буду пробовать снова. Гену собрал - проверю. самый главный показатель это лампочка аккумулятора
пока она не загрится при вкл зажиг ничего не произойдет, возбуждения не пойдет сначала простая контролька , один провод на акум другой на фишку с тоненьким проводом на ваза красный с белым, на немцах синий или коричневый контролька должна гореть, заводим тухнет как правило если реле регулятор(оно стоит внутри генератора) не исправен(обрывили еше чего) то лампа не горит но чаше всего обрыв обмотки якоря, проверяется простым тестером на кольцах если говоришь что провод на конденс сгнил, то вполне вероятно что и на якоре мог сгнить дальше можно приводить кучу поломок но для этого надо долго шелкать по клавишам Сегодня все поставил: акб и генератор. Все работает. Зачистил все контакты, кондер на гене проверил, новый проводок припаял как следует. Всем спасибо за советы.
так заработал гена в итоге или нет и про лампочку- горит она?
Лампочка теперь как надо: горит, когда машина заглушена и гаснет при работающем двигателе. Скорее всего проблема была в рассыпавшемся проводке конденсатора. Зачистил остаток контакта припаял новый провод. Генератор заработал.
Polzun, ну тогда все хорошо,едь дальше....
|
|
||||||||||
|