Установку систем фиксации дорожных нарушений и сбор штрафов могут передать коммерсантам:
У российских регионов нет достаточных средств, чтобы поставить камеры на дорогах и регистрировать нарушения Правил дорожного движения, поэтому эту сферу деятельности предполагается передать частным инвесторам. Как стало известно РБК daily, на ближайшем заседании набсовета Агентства стратегических инициатив (АСИ) Владимиру Путину могут предложить проект, который предусматривает участие предпринимателей в установке систем видеофиксации на дорогах. Кроме социального проект даст и денежный эффект: собираемость штрафов повысится, а местные бюджеты получат новый источник доходов. Стоимость проекта исчисляется сотнями миллионов рублей, предполагаемый срок окупаемости — пять-семь лет.
Проект установки «частных» систем фиксации нарушений ПДД одобрен на экспертном совете АСИ и после оценки может быть вынесен на рассмотрение набсовета ассоциации во главе с Владимиром Путиным в конце апреля — начале мая. «Недостаточное бюджетное финансирование не позволяет в полном объеме решить задачи по увеличению безопасности на автодорогах РФ. Региональные ГИБДД имеют низкую техническую оснащенность современными средствами фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения», — говорится в презентации проекта, подготовленного компанией «Дорожные информационные системы».
Главный эффект, который ожидают разработчики, — социальный: на участках, где есть камеры, число нарушений скоростного режима уменьшается в 8—9 раз, число ДТП — на 20%, а тяжесть их последствий — на 10%. Есть и бюджетная составляющая: при минимальных затратах регионы смогут получить новый источник доходов в бюджет, исчисляемый миллиардами рублей. Инвесторы также не останутся в убытке: они получат долю от штрафов, которые заплатят нарушители, правда, ее размер пока не определен.
«Во всем мире распространены системы видеофиксации нарушений ПДД, которые фиксируют нарушения и рассылают штрафы. В Европе нет отрядов дорожной полиции в таком количестве, как у нас», — говорит директор направления «Новый бизнес» АСИ Артем Аветисян. Из-за бюджетных ограничений в России количество видеокамер на дорогах, даже в Москве, пока минимально. «Почему бы в этот процесс не вовлечь предпринимателей, средний бизнес, который готов за свой счет поставить камеры, наладить и заставить работать системы видеофиксации нарушений?» — задается вопросом г-н Аветисян. Тем более что не исключено, что в дальнейшем предприниматель будет получать не процент от собранных штрафов, а фиксированную плату. «Предприниматель остается независимым — он не заинтересован в увеличении количества штрафов», — объясняет г-н Аветисян.
Средняя стоимость одного рубежа контроля с установкой и подключением к электросетям — около 3,5 млн руб. В Нижегородской области, где сейчас обсуждается возможность участия частных инвесторов в подобном проекте, планируется установить около 67 подобных систем, приводит цифры гендиректор «Дорожных информационных систем» Андрей Глухов. «Это не коммерческий проект, здесь есть понятие социального фактора, но при этом мы стараемся сделать так, чтобы была возможность компенсировать те затраты, которые будут вложены. Средний срок окупаемости подобных проектов — около пяти-семи лет», — поясняет он.
Впрочем, пока на пути у проекта стоят законодательные ограничения. «ГЧП (государственно-частное партнерство. — РБК daily) в сфере безопасности практически не имеет аналогов в России, пока такие проекты основывались на том, что компании продавали оборудование государству», — объясняет г-н Глухов. Сейчас в законе о концессионных соглашениях предметом сотрудничества может быть только имущество. «Если бы была возможность внести в закон также право проведения каких-либо работ, это бы упростило сотрудничество с государством», — считает он.
На Западе значительная доля по созданию и поддержанию дорожно-транспортной инфраструктуры реализуется через механизм ГЧП, согласен руководитель направления департамента по работе с предприятиями транспортной отрасли компании «Техносерв» Алексей Петухов. «Согласно статистике, только за первое полугодие 2011 года с помощью систем видеофиксации в Подмосковье было начислено более 2 млрд руб. штрафов», — приводит он цифры. Такая сумма говорит о быстрой окупаемости подобных проектов, однако чтобы инвесторы согласились участвовать в таких проектах, им «важны гарантии государства, прозрачные схемы взаимодействия и возврата инвестиций», считает он.
Удачи
поставить чтоль свой комплекс у обл больницы на пошехонке,там где никто не смотрит на знаки и разворачивается на перекрестке с казакова))))) а со сторона кольца превышающих ловить...ляпотаааааааа
скоро и знаки частные за деньги можно будет устанавливать
арт123:
скоро и знаки частные за деньги можно будет устанавливать
А что - реальный бизнес. Наставил своих знаков по городу и живи на собранные штрафы. Еще можно придумать свои ПДД и, руководствуясь законом о защите авторских прав, нарезать капусту за их использование. Чур мою идею не красть, пойду подумаю как это обтяпать!
АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont.
Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.
Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.
Сегодня, 18 апреля 2012 года, стартует заказ автомобилей LADA через интернет. Теперь каждый посетитель сайта www.lada-direct.ru имеет возможность выбрать модель желаемого автомобиля из семейств LADA Granta и LADA Kalina, комплектацию и цвет. Кроме того, потенциальный покупатель может самостоятельно определить период поставки автомобиля в выбранный дилерский центр. Целью данного ресурса является сбор заказов на автомобили LADA с их последующей реализацией у дилера.
Госдума предложила отменить доверенности на машины:
Рабочая группа по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения при Комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству приступила к рассмотрению вопроса об отмене доверенностей на управление автомобилем. Как пишет "Российская газета", в качестве замены доверенности может быть использован полис ОСАГО.
В большинстве случаев водители самостоятельно выписывают доверенности на управление тем автомобилем, на котором уже ездят. Собственник машины в этом процессе часто вовсе не участвует, а проверить подлинность доверенности (простая письменная форма) на дороге практически невозможно. Согласно предложению профильного комитета Госдумы, доверенность может заменить полис ОСАГО со вписанным именем водителя.
В случае, если речь идет об открытом полисе ОСАГО (страховом документе, предоставляющем возможность управления машиной любому человеку с правами), то подтверждением того, что автомобиль доверен собственником, может служить полный комплект документов - талон техосмотра и свидетельство о регистрации транспортного средства.
В настоящее время Комитет Госдумы ведет переписку с правительством РФ о возможности исключения требования предъявлять доверенность на автомобиль из законодательства. По словам первого заместителя председателя комитета Вячеслава Лысакова, скорее всего, правительство одобрит эти поправки.
В конце января 2012 года идею отменить автодоверенность поддержала ГИБДД. При этом в инспекции отметили, что для отмены доверенности потребуется внести поправки в правила дорожного движения, Кодекс об административных правонарушениях, Гражданский кодекс и в закон об ОСАГО.
В настоящее время водитель, не являющийся собственником автомобиля, обязан иметь при себе доверенность на управление машиной. Согласно статье 12.3 КоАП России, за отсутствие доверенности сотрудники ГИБДД могут вынести водителю предупреждение или выписать штраф в размере ста рублей.
Правительство России не будет пока вводить специальный налог на роскошь, но те россияне, которые владеют дорогими автомобилями, будут платить с 2013 года повышенные налоги.
Как заявил накануне замглавы Минфина Сергей Шаталов по итогам заседания правительства, которое рассматривало перспективные направления налоговой политики, было принято решение увеличить ставки транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил, передает "Интерфакс".
Минфин поименно назвал "автороскошь", за которую владельцы будут платить особые налоги. Это Maybach, Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Rolls-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровых Mercedes и BMW 7-й серии.
Но повышенные ставки не будут применяться к тем из перечисленных автомобилей, которые были выпущены до 2000 года, а также к спортивным автомобилям.
По оценкам ведомства, под такое прогрессивное налогообложение должно попасть около 20 тысяч автомобилей: 7 тысяч из них зарегистрированы в Москве, 1 тысяча - в Московской области, остальные - по всей территории России".
Отвечая на вопрос, почему мощность двигателя была определена размером в 410 лошадиных сил, Шаталов пояснил, что это сделано для того, чтобы "практически полностью исключить повышенное налогообложение тех автомобилей, которые производятся на территории России.
Повышенный налог на мощные автомобили будет введен с 2013 года.
АвтоВАЗ объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Волжского автомобильного завода.
Отмечается, что во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тыс. км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки.
"Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АвтоВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada", - отмечается в сообщении.
Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей Lada Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.
Сервисные работы у официальных дилеров Lada займут не более двух часов и будут проведены за счет АвтоВАЗа.
"Для защиты интересов потребителей автомобилей Lada управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada, а владельцам автомобилей Lada Kalina и Lada Granta будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру", - говорится в сообщении.
Французско-японский альянс Renault-Nissan наконец-то сделал первый шаг к получению контроля над АвтоВАЗом. Но владеть контрольным пакетом он будет только косвенно: альянс создаст совместное предприятие (СП) с госкорпорацией «Ростехнологии», которое к 2014 году соберет 74,5% акций АвтоВАЗа. Renault-Nissan потратит на сделку 750 млн долл., а «Ростехнологии» реструктурируют задолженность АвтоВАЗа на выгодных условиях (с) Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/04/indus … 9983734885
Всё! Прощай русский легковой автомобиль! Здравствуй Логано-жигуль! Спасибо пУкину за это! Пентагону привет!
Я думаю, что вообще скоро понятие "отечественный продукт" исчезнет, все перейдет к иностранным компаниям. А наши люди будут восприниматься как дешевая раб. сила наравне с китайцами. Через пару лет, может и ближе, Вологодский хлебокомбинат к каким-нибудь австралийцам перейдет.
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, согласно ПДД, сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах.
Скорее всего, ограничение в 130 км/ч будет применяться, в первую очередь, на платных участках дорог. Отметим, что вчера в Подмосковье заработал первый платный автобан. Проезд по 23-километровому участку трассы М-4 «Дон» от 48-го до 71-го километра на легковом автомобиле будет стоить 30 руб. в дневное время и 10 руб. ночью, а для больших фур – 120 руб. днем и 40 руб. ночью (бесплатная альтернатива – это забитое пробками узкое Каширское шоссе). Пока платный автобан в Московской области работает в тестовом режиме, но уже с 15 июня за проезд начнут брать деньги.
P.S. Кстати, скоро значительная часть трассы «Дон» будет платной. Предполагается, что к 2016 году из 1564 км магистрали 766 км будут платными.
Руководство российского ГИБДД предлагает провести серьезную реформу процедуры выдачи номерных знаков и написать специальный «Закон о регистрации транспортных средств», передает «Российская газета». В нем должны быть прописаны несколько принципиальных вещей.Первое – автосалоны получат возможность участвовать в подготовке документов для регистрации автомобиля и смогут передавать их в ГИБДД. Мало того, автосалонам могут в будущем разрешить даже выпускать регистрационные знаки – номер в этом случае будут выписывать в ГИБДД, а сам знак станут делать уже в специальных компаниях по заказу автосалонов. Таким образом, покупатель будет уезжать из салона уже на машине с номерами.
Второе – поставить на учет автомобиль можно будет в любом подразделении ГИБДД вне зависимости от регистрации автовладельца (сейчас это можно делать только в границах «своего» региона). При этом речь в данном случае идет только о регистрации номерного знака. А вот сам номер изготавливать станут уже по месту жительства человека.
Есть и другое предложение – полностью отменить код региона. В этом случае житель Уфы может без проблем зарегистрировать автомобиль в Москве и сразу же получить регистрационные знаки. И если будет принято решение отказаться от кода региона, то номерные знаки будут состоять из четырех букв и четырех цифр: ММ0000ММ. Причем, одновременно с модернизацией номерных знаков в ГИБДД предлагают начать продажу «красивых» номеров.
Китайский лидер FAW выходит на рынок легковых авто России Крупнейший автопроизводитель Китая, China First Automotive Works Group (FAW), выходит на российский рынок легковых машин. Представлять интересы китайцев будет компания "Квингруп". Автомобили FAW составят конкуренцию "Ладе Приоре" и "Калине", а также Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Renault Logan. Китайская корпорация China First Automotive Works Group (FAW) начинает продажи легковых автомобилей в России, сообщает "Коммерсант". Представлять интересы крупнейшего автопроизводителя Поднебесной, которая в нашей стране известна своими грузовиками, будет дилерская компания "Квингруп", импортер и дистрибьютор автомобилей UZ-Daewoo (2003-2007) и ZAZChance (2009-2012) на рынках России и Казахстана.
Легковые модели FAW за $15-25 тыс. должны составить конкуренцию в сегменте бюджетных авто. В частности, китайские легковушки поспорят за покупателя с Lada Priora и Kalina, а также с Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Renault Logan.
На территории России и Казахстана дилер "Квингруп" намерен продать в течение трех лет 33 тыс. автомобилей бизнес- и экономкласса и внедорожников. Первые машины FAW из Китая в количестве 500 штук поступят в дилерскую сеть в июле-августе 2012 года.
Факт. FAW – первая китайская автокорпорация, созданная в 1953 году. Общие активы корпорации составляют 13,7 млрд евро. Вначале компания производила тяжелую грузовую технику, затем создала линейку легковых автомобилей (компакт-кары, внедорожники, автомобили бизнес-класса). В 2011 году объем продаж FAW составил 2,6 млн автомобилей на сумму 340 млрд юаней (42,4 млрд евро).
ГИБДД предложила обязать пешеходов носить светоотражающие браслеты:
Госавтоинспекция разработала поправки к государственным стандартам, подразумевающие введение новых дорожных знаков и ужесточающие требования к пешеходам и дорожной разметке, говорится в сообщении ГИБДД. Документ уже поступил на рассмотрение Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Если он вступит в силу, пешеходы будут обязаны носить специальные светоотражающие браслеты в темное время суток.
Согласно подготовленным ГИБДД поправкам, пешеходы будут обязаны надевать специальные браслеты и в условиях плохой видимости. Требования будет распространяться только на людей вне населенных пунктов, передвигающихся по обочинам или краю проезжей части. Светоотражающие элементы были включены и в действующую редакцию правил дорожного движения, однако их использование носит рекомендательный характер.
Кроме того, предлагаемые поправки предусматривают ужесточение требований к дорожной разметке пешеходных переходов у детских и юношеских учебных заведений, а также размещению дорожных знаков "Школа" и "Дети". В поправках также введен и новый знак "Фото- видеофиксация", внешний вид которого водители выбрали на сайте ГИБДД в апреле текущего года.
В конце апреля 2012 года ГИБДД Москвы провела профилактический рейд "Пешеход", в ходе которого было выявлено 2520 правонарушений со стороны пешеходов; 2401 человек был привлечен к административной ответственности. Большая часть нарушений пришлась на переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. Среди нарушителей были 126 родителей с детьми.